Jump to content

Мамидала Рамулу

Мамидала Рамулу
Рожденный
Таригоппула, район Джангаон , Телангана, Индия
Образование BE, MTech, PhD в области машиностроения
Альма-матер

Доктор Рамулу Мамидала (М. Рамулу) — профессор машиностроения Вашингтонского университета. [ 1 ] Обычно его зовут «Рам» или «MR». Он известен своим лидерством и выдающимися достижениями в продвижении совместного образования и исследований с промышленностью. В настоящее время он является директором Лаборатории производственных наук и технологий (MSTL) на факультете машиностроения Вашингтонского университета. Он спроектировал и разработал методы производства для широкого спектра систем, от бомбардировщика B2 до Boeing 787. Кроме того, в сотрудничестве с промышленностью он основал и руководил двумя междисциплинарными образовательными программами для аспирантов в области инженерии и менеджмента, а также программой сертификации по инструментам из композитов. и производство. Его образцовые совместные усилия побудили работающих инженеров продолжить обучение в докторантуре, и он является лидером в использовании новых технологий в дистанционном образовании для охвата нетрадиционных студентов.

Рамулу был преподавателем машиностроения Университета Вашингтона с 1982 года и адъюнкт-профессором промышленной и системной инженерии, а также материаловедения и инженерии. Он был преданным наставником, педагогом и исследователем на протяжении более 35 лет своей карьеры в Вашингтонском университете. Он основал и руководил двумя образовательными программами последипломного образования, а также разработал программу сертификации в области композитных материалов и производства, которая обслуживает работающих аэрокосмических инженеров в сотрудничестве с компанией Boeing.

Он является лауреатом Президентской премии молодого исследователя NSF и технологической премии Ассоциации технологий гидроабразивной резки. Он опубликовал более 500 технических статей в рецензируемых журналах и материалах конференций, отредактировал пять материалов симпозиума ASME и был соредактором книги «Обработка керамики и композитов» . [ 2 ] Он является одним из основателей журнала Machining Science and Technology Journal и членом редакционных коллегий пяти других научных журналов. Он является членом ASME (Американское общество инженеров-механиков), ASM International (Американское общество по металлам), SEM ( Общество экспериментальной механики ), SME (Общество инженеров-технологов).

Он руководил более чем 250 аспирантами, был удостоен награды «Выдающийся преподаватель инженерного колледжа» (1985–86) и вошел в число 10 лучших профессоров Вашингтонского университета по версии выпускников ежегодника TYEE (1986). Он был награжден Международной премией за лекции ASM-IIM (1985–86), образовательной премией Ральфа Р. Титора SAE (1987), премией Фонда AT&T ASEE за выдающиеся достижения в обучении студентов-инженеров (1989); и награда за выдающиеся достижения в области науки и техники для меньшинств (1991). Его усилия по развитию сотрудничества между университетами и промышленностью были отмечены премией «Академический инженер года» (1994) от Инженерного совета Пьюджет-Саунд, Вашингтон, а также летней стипендией Эда Уэллса от Boeing (1997). За выдающиеся достижения в онлайн-обучении и инновациях. он был награжден премией R1.edu в 2004 году, а за свой вклад в дистанционное образование он выиграл премию 2012 года за выдающийся вклад в обучение на протяжении всей жизни.

Образование

[ редактировать ]

Профессор Рамулу получил степень бакалавра машиностроения с отличием в Университете Османии, Индия; Магистр производственных технологий, Индийский технологический институт, Дели. Он получил докторскую степень в Вашингтонском университете в 1982 году под доктора Кобаяши . руководством [ нужна ссылка ]

Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон
Доктор философии в области машиностроения
Дата окончания: март 1982 г.
Диссертация: Динамическое искривление и ветвление трещин.

Индийский технологический институт, Нью-Дели, Индия
Магистр технологий (MTech) в области производственной инженерии
Дата окончания: июнь 1976 г.
Диссертация: Идентификация и оптимизация процесса резки.

Османский университет, Хайдарабад, Индия
Бакалавр технических наук (BE) в области машиностроения с отличием
Дата окончания: июнь 1974 г.
[ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Каждый календарный год он преподает 4–5 курсов для студентов и аспирантов на факультете машиностроения Вашингтонского университета . Эти курсы включают механику материалов , механику разрушения , усталость и передовые производственные процессы.

Исследовать

[ редактировать ]

Научные интересы Мамидалы отражают междисциплинарный характер материалов, механики и технологии производства и в первую очередь сосредоточены на авиационных материалах и конструкциях. Его исследовательская деятельность охватывает механику разрушения, усталость и производство. В настоящее время его основное внимание уделяется передовым и нетрадиционным производственным процессам: гидроабразивной струе, диффузионной сварке и сверхпластичности, электроэрозионной обработке (электроэрозионной обработке) и сварке трением с перемешиванием. Его исследования были поддержаны Национальным научным фондом, Управлением научных исследований ВВС и компанией Boeing. GE Super Abrasives, Paccar, TRW, Flow International, Quest, Electroimpact , Kyocera, Pacific Northwest Labs, McDonnell Douglas и военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Он является международным экспертом в области механической обработки и целостности поверхности композитных материалов и конструкций.

Публикации

[ редактировать ]

1. Эдвардс П.Д. и Рамулу М. (2015). Течение материала при сварке трением с перемешиванием Ti-6Al-4V. Журнал технологий обработки материалов, 218, 107 115. doi: https://dx.doi.org/10.1016/j.jmatprotec.2014.11.046 .

2. Гангвар К., Рамулу М., Кантрелл А. и Сандерс Д.Г. (2016). Микроструктура и механические свойства разнородных титановых сплавов, сваренных трением с перемешиванием: ТИМЕТ-54М и АТИ-425. Металлы, 6(10), 252.

3. Гурураджа С., Рамулу М. и Педерсен В. (2013). Механическая обработка ММК: обзор. Машиностроение и технологии, 17 (1), 41–73.

4. Мохан Р., Рамулу М., Ким Т.Дж. и Гескин Э.С. (1997). Новейшее состояние исследований и разработок в области абразивной гидроабразивной обработки.

5. Пахуджа Р., Рамулу М. и Хашиш М. (2016). Абразивная гидроабразивная профильная резка толстого металлического ламината из титана и графита. Получено с https://dx.doi.org/10.1115/IMECE2016-67136.

6. Рамулу М., Брэнсон Т. и Ким Д. (2001). Исследование по сверлению композитных и титановых пакетов. Композитные конструкции, 54(1), 67–77. doi:10.1016/S0263-8223(01)00071-X

7. Рамулу М. и Кобаяши А.С. (1985). Механика искривления и разветвления трещин — динамический анализ разрушения. Международный журнал переломов, 27 (3), 187–201.

8. Ван Д.Х., Рамулу М. и Арола Д. (1995). Механизмы ортогональной резки графит/эпоксидного композита. Часть I: однонаправленный ламинат. Международный журнал станков и производства, 35 (12), 1623–1638. дои: https://dx.doi.org/10.1016/0890-6955(95)00014-O

9. Пахуджа, Риши и М. Рамулу. «Абразивная водоструйная обработка пакетов титана (Ti6Al4V) – углепластика – подход полуаналитического моделирования для прогнозирования геометрии реза» Journal of Manufacturing Processes 39 (2019): 327–337.

Полный список публикаций можно найти по адресу https://scholar.google.com/citations?user=ZAxgNpYAAAAJ&hl=en , http://depts.washington.edu/mstlab/publications/.

Бывшие студенты

[ редактировать ]

На данный момент доктор Рамулу успешно руководил более чем 250 студентами магистратуры и докторантуры. Среди аспирантов под его руководством:

Доктор Д. Х. Ван, 1993 г.; Название: Механические характеристики графит/эпоксидных композитов; В настоящее время: профессор кафедры машиностроения Университета Кённам, Корея; http://mecha.kyungnam.ac.kr/prof/dhwang/

Доктор С.П. Раджу, 1994 г.; Название: Теоретические и экспериментальные исследования процесса удаления материала при гидроабразивной резке; Сейчас: Bosch США

Доктор К.В. Верн, 1995 г.; Название: Эффекты взаимодействия волокон и волоконно-матрицы при ортогональной резке пластиков, армированных волокном; В настоящее время: доцент кафедры машиностроения Портлендского государственного университета, Орегон; http://www.me.pdx.edu/~wernc/

доктор Дуэйн Арола, 1996 год; Название: Влияние гидроабразивной обработки на структурную целостность армированных волокном пластмасс; В настоящее время: профессор кафедры материаловедения и инженерии Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон.

доктор Фарзад Зафари, 1997 год; Название: Экспериментальное и численное исследование упругопластического смешанного разрушения в высокопрочных алюминиевых сплавах; В настоящее время: технический сотрудник, отдел по устойчивости к повреждениям, компания Boeing.

Доктор Цзыхун Го, 1998 г.; Название: Экспериментальное и численное исследование механических повреждений структурной керамики; В настоящее время: директор по управлению альянсами, Intellectual Ventures, Белвью, Вашингтон.

Доктор Патрик Стиклер, 2001 г.; Название: Экспериментальное и численное исследование поперечно сшитого Т-образного соединения; В настоящее время: основатель и главный инженер Cascade View Residential Structural Engineering, PLLC, Сиэтл.

Доктор Дэйв (Дэ Ук) Ким, 2002 г.; Название: Механическая обработка и сверление гибридных композитов; В настоящее время: профессор и координатор программы машиностроения, Университет штата Вашингтон, Ванкувер, Вашингтон; https://labs.wsu.edu/dave-kim/

(Поздно) Доктор Кунапорн Савали, 2002 г.; Название: Экспериментальный и численный анализ гидроабразивной упрочнения алюминиевого сплава 7075-Т6; Ранее доцент Института инженерии и ресурсных технологий Валайлук, Таиланд; Срок действия истек в августе 2005 г.

Доктор Уильям Педерсен, 2003 г.; Название: Обрабатываемость функционально-градиентного композита с металлической матрицей Al/SiC; В настоящее время: технический директор компании Lake Superior Consulting, Дулут, Миннесота.

Доктор Франна Питт, 2005 г.; Название: Влияние моделируемой обработки сверхпластической формовкой на механические свойства трех титановых сплавов; На пенсии, бывший младший технический сотрудник, компания Boeing, Сиэтл

доктор Сухасини Гурураджа, 2008 г.; Название: Аналитическое моделирование ортогонального раскроя стеклопластиков; В настоящее время: доцент кафедры аэрокосмической техники, Обернский университет, Алабама.

Доктор Дэн Сандерс, 2008 г.; Название: – Разработка технологии сварки трением с перемешиванием в сочетании с процессами сверхпластической формовки для изготовления титановых конструкций; На пенсии, старший технический сотрудник, Boeing Research & Technology (BR&T), металлические материалы и процессы, The Boeing Company, Сиэтл

Доктор Пол Д. Эдвардс, 2010 г.; Название: Сварка трением с перемешиванием листов и пластин Ti-6Al-4V для аэрокосмических конструкций; В настоящее время: директор по инженерии материалов, Tesla Motors, Пала-Альто, Калифорния.

доктор Тимоти М. Бриггс, 2010 г.; Название: Характеристика композиционных материалов, зависящих от скорости и низкоскоростного воздействия; В настоящее время: научный сотрудник, Национальная лаборатория Сандия, Калифорния.

Доктор Алекс М. Чиллман, 2010 г.; Название: Энергетическое моделирование процессов подготовки поверхности гидроабразивной струей сверхвысокого давления, включая фрезерование, упрочнение и текстурирование; В настоящее время: директор по разработке продукции, Fluke Materials, Сиэтл, Вашингтон.

доктор Хичан Бэ, 2011 г.; Название: Экспериментальное исследование процесса дробеструйной обработки и его влияния на многоцикловую усталость аэрокосмических материалов; В настоящее время: доцент кафедры машиностроения и машиностроительных технологий, Университет Восточного Вашингтона, Чейни, Вашингтон.

доктор Хулио Дэвис, 2012 г.; Название: Аналитическое моделирование и применение остаточных напряжений, вызванных дробеструйной обработкой; В настоящее время: инженер по стрессу, SMA, The Boeing Company, Эверетт, Вашингтон.

Доктор Алекс П. О'Коннор, 2013 г.; Название: Обрабатываемость материалов аэрокосмической оснастки для композитного ремонта; В настоящее время: The Boeing Company, отдел исследований и разработок в области технологий обработки, Оберн, Вашингтон.

Доктор Эшету Д. Энеев, 2014 г.; Название: Экспериментальное исследование выявления повреждений и дефектов при сверлении углепластиков; В настоящее время: инженер по неразрушающему контролю, компания Boeing, Чарльстон, Южная Каролина; Адъюнкт-профессор физики Чарльстонского колледжа, Чарльстон, Южная Каролина

Доктор Джеффри Миллер, 2014 г.; Название: Исследование обрабатываемости и выбросов пыли при обработке кромок слоистых композитов из углеродного волокна; В настоящее время: старший технический сотрудник, компания Boeing, Сиэтл.

Доктор Неха Кулкарни, 2015 г.; Название: Исследование механических характеристик однородных и разнородных соединений титановых сплавов, полученных методами диффузионной сварки и сварки трением с перемешиванием; В настоящее время: Honeywell Aerospace, Редмонд, Вашингтон.

доктор Тодд В. Мортон, 2015 г.; Название: Твердотельное соединение разнородных титановых сплавов; Сейчас: Компания Boeing, Сиэтл.

Доктор Ренука Прабхакар, 2017 г.; Название: Достижения в области разработки процессов и механических свойств строительных материалов из переработанного стекла посредством экспериментов и аналитического моделирования; В настоящее время: президент и генеральный директор EnVitrum; Преподаватель Общественного колледжа Эверетта, Эверетт, Вашингтон.

доктор Капил Д. Гангвар, 2017 г.; Название: Сварка трением с перемешиванием разнородных титановых сплавов: механическая и металлургическая характеристика; В настоящее время: доцент Орегонского технологического института, Кламат-Фолс, Орегон.

Доктор Стефан Ховик, 2019 г.; Проект: Моделирование повреждений при низкоскоростном ударе и моделирование титано-графитового композитного ламината; Сейчас: Компания Boeing

Доктор Риши Пахуджа, 2018 г.; Проект: Обработка металлических композитных пакетов и гибридных аэрокосмических материалов методами фрезерования и водоабразивной струи; Сейчас: Оптические обсерватории Калифорнийского технологического института, Калифорния.

Доктор Хариндер. С. Оберой, 2019; Проект: Влияние целостности обработанной поверхности на прочностные свойства, развитие повреждений и усталостную прочность композитных ламинатов; Текущее: Программа 777-X, производство, компания Boeing.

Доктор Нишита Анандан, 2019 г.; Проект: Исследование обрабатываемости металломатричных композитов и ее влияния на целостность поверхности; В настоящее время: научный сотрудник лаборатории материалов, машиностроение, Вашингтонский университет, Вашингтон.

Доктор Брайан Фергюсон, 2020 г.; Проект: Моделирование и экспериментальный анализ процессов сверхпластической формовки и диффузионной сварки; В настоящее время: научный сотрудник Ливерморской лаборатории Лоуренса, Калифорния.

Доктор Шон Годс, 2021 г., доктор философии. в области материаловедения и инженерии (совместно с профессором Д. Аролой); Проект: Истоки изменчивости электронно-лучевой сварки Ti6Al4V; В настоящее время: инженер по надежности, Microsoft Corporation, Вашингтон.

Доктор Сай Кроввиди, 2021 г.; Проект: Термомеханическое моделирование процесса ударного клепания; В настоящее время: инженер-конструктор, Textron Aviation Defense, Уичито, Канзас.

Доктор Абдулла Алажми, 2021 г.; Проект: Характеристика и моделирование эрозии передней кромки лопастей ветряных турбин из-за удара частиц песка; В настоящее время: доцент Кувейтского университета, Эль-Кувейт, Кувейт.

Доктор Рамулу — президентский молодой следователь и научный сотрудник [ 4 ] член Американского общества инженеров-механиков (ASME), ASM International , Общества экспериментальной механики (SEM) , а недавно (апрель 2007 г.) стал членом Общества инженеров-технологов (SME). Он был признан выдающимся преподавателем и наставником Вашингтонского университета. Доктор Рамулу, который руководил более чем 200 аспирантами, был удостоен награды «Выдающийся преподаватель инженерного колледжа» (1985–86) и вошел в число 10 лучших профессоров Вашингтонского университета по версии выпускников в ежегоднике TYEE ( 1986). Он был награжден Международной премией за лекции ASM-IIM (1985–86), образовательной премией Ральфа Р. Титора SAE (1987), премией Фонда AT&T ASEE за выдающиеся достижения в обучении студентов-инженеров (1989); и награда за выдающиеся достижения в области науки и техники для меньшинств (1991). Его усилия по развитию сотрудничества между университетами и промышленностью были отмечены премией «Академический инженер года» (1994) от Инженерного совета Пьюджет-Саунд, Вашингтон, а также летней стипендией Эда Уэллса от Boeing (1997). За выдающиеся достижения в онлайн-обучении и инновациях. он был награжден премией R1.edu в 2004 году, а за свой вклад в дистанционное образование он выиграл премию 2012 года за выдающийся вклад в обучение на протяжении всей жизни. Он также выиграл национальную молодежную премию. [ 5 ]

  1. ^ me.washington.edu/research/faculty/ramulum/index.html
  2. ^ «Обработка керамики и композитов» .
  3. ^ http://www.shotpeening.org/members/ramulu.mamidala.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «Стипендиаты ASME 1995–96 годов» . Машиностроение . Февраль 1997 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  5. ^ «Рамулу Мамидала (М. Рамулу)» . Вашингтонский университет/Машиностроение . Проверено 4 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b43f85d73504bbf2b6baf4f5685c208__1710675660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/08/1b43f85d73504bbf2b6baf4f5685c208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mamidala Ramulu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)