Jump to content

Закон о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 г.

Закон о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 года. [1] , Раздел III Закона о борьбе с преступностью 1990 года , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   101–647 , 104 Stat.   4789 , принятый 29 ноября 1990 года , S. 3266 , является частью США Закона Конгресса , который внес поправки в 18 USC   § 2257 в отношении требований к ведению документации, установленных Законом о защите детей и борьбе с непристойностью 1988 года , а также устанавливающих запреты. . Закон также внес поправки в 18 USC   § 2243 и 18 USC   § 2252, устанавливающие и ужесточающие наказания за сексуальное насилие над несовершеннолетними . Также см. Службы защиты детей , [2] [3] для мировой практики и подхода США.

Первоначальная версия закона 2257, принятая в 1988 году в Законе о защите детей и борьбе с непристойностью , предписывала производителям порнографических материалов вести учет возраста и личности исполнителей и прикреплять к изображениям заявления о местонахождении записей. Однако вместо санкций за несоблюдение статут создал противоречивую презумпцию того, что исполнитель был несовершеннолетним. Эта версия была отклонена как неконституционная в соответствии с Первой поправкой в ​​деле Американская библиотечная ассоциация против Торнбурга. . [4] В этом случае конституционность закона была проверена в окружном суде округа Колумбия. Иск инициировали производители и распространители книг, журналов и фильмов. Суд счел положения о ведении учета обременительными с точки зрения права на производство материалов, защищенных Первой поправкой. Суд также отметил, что закон не был разработан специально для защиты интересов правительства в прекращении детской порнографии. Поскольку Закон не предусматривал особых санкций ни за неведение, ни за неполный учет. Еще одним неконституционным аспектом Закона были уголовные презумпции. Суд отметил, что эти положения не соответствуют конституции, поскольку создают большие возможности для осуждения невиновных лиц, не занимавшихся детской порнографией. И это противоречило процессуальному праву обвиняемого считаться невиновным, пока его вина не будет доказана. Также см., [5] [6]

Частично Закон о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 года был разработан для того, чтобы «исправить [] положения о ведении учета в Законе о борьбе с детской порнографией и непристойностью, чтобы они соответствовали решению окружного суда США по делу Американской библиотечной ассоциации». против Торнбурга». [7]

Согласно резюме законопроекта, [8] Помимо устранения антиконституционного положения, предполагалось также:

  • Внести поправки в Закон о защите детей и борьбе с непристойностью 1988 года , чтобы:
    • Запретить: (1) продажу или передачу любых порнографических материалов без указания местонахождения записей относительно исполнения, изображенного на каждой копии; или (2) неспособность создать или вести записи или не соблюдать положения такого Закона, или заведомо сделать ложную запись или не сделать соответствующую запись в таких записях.
    • Установить уголовную ответственность за нарушения таких действий и заменить термин «похотливая демонстрация гениталий или общественных мест» на «откровенно сексуальное поведение» для целей положений о сексуальной эксплуатации.
  • Поручить Комиссии по вынесению приговоров США внести поправки в руководящие принципы вынесения приговоров, связанных с сексуальными преступлениями против детей, чтобы можно было назначать более существенные наказания, если Комиссия определит, что прежние наказания были неадекватными.
  • Увеличивает максимальное наказание за сексуальное насилие над несовершеннолетними с 5 до 15 лет лишения свободы.
  • Установить наказания за: (1) хранение с целью продажи любого визуального изображения откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетних; и (2) обладание тремя или более материалами, содержащими такие изображения (за исключением изображений, состоящих только из слов). Были отменены ограничения на размер штрафов за такое хранение и за иную деятельность.

Закон о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 года состоял из двух подзаголовков.

[ редактировать ]

После внесения поправок те же истцы, чьи иски привели к определению неконституционности Закона о защите детей и борьбе с непристойностью 1988 года , снова оспорили конституционность раздела 18 Кодекса законов США   § 2257 с поправками, внесенными Законом о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 года в дело называлось Американская библиотечная ассоциация против Рино. Однако к моменту слушания в суде Конгресс внес поправки в закон посредством законодательства. Суд отменил решение районного суда. Апелляционный суд США по округу Колумбия пришел к выводу, что этот закон является нейтральным по содержанию законом и служит убедительным интересам правительства; и его положения соответствовали стандарту промежуточной проверки, установленному судебной практикой Верховного суда в соответствии с Первой поправкой к делу.

Суд поддержал эту новую версию и счел ее «нейтральным по содержанию законом, который служит убедительным интересам правительства», тем самым установив, что указанные положения «соответствуют стандарту промежуточной проверки, установленному судебной практикой Верховного суда по Первой поправке». [9] В 2010 году конституционность 18 разделов USCS §§ 2257, 2257A, законов о проверке возраста и ведении учета, предназначенных для предотвращения детской порнографии, была оспорена в Окружном суде США Восточного округа Пенсильвании в деле Free Speech Coalition , Inc. против Холдера. В данном случае суд обсуждал баланс между сексуальной эксплуатацией детей при производстве порнографии и нарушением гарантированного Конституцией права на свободу слова. Истцы, производители и распространители материалов откровенно сексуального характера, указали на эффект расслабления, который якобы был создан положениями о ведении учета и сдерживании детской порнографии, и, таким образом, Закон нарушал права Первой поправки.

Суд постановил, что «в той степени, в которой продюсеры имеют какие-либо разумные ожидания конфиденциальности в записях проверки возраста, касающихся изображений откровенно сексуального поведения, эти ожидания уменьшаются». Суд также отметил заинтересованность правительства в предотвращении сексуальной эксплуатации детей при производстве подобных изображений. По мнению суда, производители таких изображений осознают, что их записи будут периодически проверяться государственными чиновниками. А Конгресс как санкционировал проверки, так и создал правила. [10]

В связи с этими юридическими проблемами некоторые источники рекомендуют, чтобы виртуальная детская порнография регулировалась с другой точки зрения. Предлагается оценивать данную категорию с точки зрения нецензурной речи. Благодаря этому ее можно отличить от детской порнографии, изображающей реальных детей в более корректной и конституционной манере. [11]

  1. ^ Федеральная цифровая система ГП. «Закон о восстановлении защиты детей и ужесточении наказаний 1990 года» . ГПО.
  2. ^ «18 Кодекса США § 2251 – Сексуальная эксплуатация детей» .
  3. ^ ЮНИСЕФ. «Защита детей от насилия, эксплуатации и жестокого обращения» . ЮНИСЕФ.
  4. ^ Американская библиотечная ассоциация против Торнбурга , 713 F. Supp. 469 (ДДК 1989).
  5. ^ Роджерс, Одри (2008). «Забытые жертвы детской порнографии». Обзор закона Пейса . 28 (4). ССНР   1331126 .
  6. ^ Депанфилис Дайан, Марша К. Салус (апрель 1994 г.). Скоординированный ответ на жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . Diane Publishing Co. ISBN издательства  9780788106460 .
  7. ^ 136 Конг. Рек. S9029 (ежедневная редакция, 28 июня 1990 г.) (заявление сенатора Термонда)
  8. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 101-й Конгресс (1989–1990 гг.) – S.3266 – Вся информация – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 10 марта 2014 г.
  9. ^ Американская библиотечная ассоциация против Рино , 33 F.3d 78 , 95 (округ Колумбия, 1994 г.).
  10. ^ «Коалиция за свободу слова против Холдера» . Июль 2011.
  11. ^ «Закон о предотвращении детской порнографии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b711f6f3ed615784d62e123e3941939__1681003680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/39/1b711f6f3ed615784d62e123e3941939.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child Protection Restoration and Penalties Enhancement Act of 1990 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)