Jump to content

Двигатель Мэнли – Бальцера

(Перенаправлено с двигателя Мэнли-Бальцера )
Мэнли-Бальцер
Тип водяного охлаждения . 5-цилиндровый радиальный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Первый запуск 1903
Основные приложения Аэродром Лэнгли

Manly -Balzer был первым специально разработанным авиационным двигателем , построенным в 1901 году для проекта аэродрома Лэнгли . Первоначально двигатель был заказан у Стивена Бальцера (1864–1940) в Нью-Йорке , но его конструкция пятицилиндрового радиального двигателя не оправдала возложенных на него требований. Главный помощник Лэнгли, Чарльз Мэнли , затем переработал двигатель, чтобы создать конструкцию, которая на протяжении многих лет удерживала рекорд по соотношению мощности к весу для любого двигателя. Позже Мэнли работал на Гленна Кертисса и был одним из членов команды, спроектировавшей серийный Curtiss OX-5 .

Проблема с электроснабжением аэродрома была известна еще в 1898 году, когда впервые начались работы над версиями для перевозки людей. В то время бензиновый двигатель был довольно новым изобретением, и ни один двигатель в мире не обладал необходимыми характеристиками. После непродолжительных поисков они решили поручить разработку одному из немногих производителей двигателей в этом районе, нью-йоркскому Стивену М. Бальцеру .

Бальцер был венгерским иммигрантом, который увлекался механикой и начал проектировать различные устройства, работая в отделе ремонта часов в Tiffany's. После этого он прошел вечерний курс инженерного дела и в 1894 году самостоятельно начал разрабатывать то, что впоследствии стало первым автомобилем в Нью-Йорке: небольшой четырехколесный экипаж, приводимый в движение трехцилиндровым роторным двигателем его конструкции. Бальцер был убежден, что сможет построить двигатель, отвечающий требованиям Лэнгли, увеличив существующую конструкцию до более крупного пятицилиндрового двигателя. Лэнгли заключил с ним контракт в декабре 1898 года, и работа над новым дизайном началась.

Разработка двигателя

[ редактировать ]

Двигатель был завершен довольно быстро, но оказался недостаточно мощным: 8–10 л.с. (6–7 кВт) по сравнению с 12 л.с. (9 кВт), которые хотел Лэнгли. Как впоследствии многие инженеры обнаружили, Бальцер обнаружил, что масштабирование существующей конструкции просто не работает. Мэнли работал с ним, пытаясь улучшить конструкцию, но к 1899 году стало ясно, что в ближайшее время это не сработает. Бальцер никогда не отказывался от двигателя и продолжал работать над ним в течение многих лет, в конечном итоге обанкротившись.

Каждый инженер, с которым Мэнли встречался во время поездки в Европу в 1900 году, говорил ему, что роторная конструкция безнадежна. Мэнли в конце концов тоже убедился и начал работу над адаптацией одного из существующих двигателей Бальцера в невращающийся радиальный двигатель . Основной проблемой было охлаждение, которую он решил, приварив рубашку к каждому цилиндру и наполнив ее водой. Результаты были многообещающими, и вскоре двигатель начал развивать мощность 12–16 л.с. (9–12 кВт), что вдвое превышает предыдущую мощность. Эта версия вскоре появилась на 1 . Модель «Большого аэродрома», успешно летавшего в 1901 году, в масштабе

Воодушевленный этим успехом, Мэнли начал увеличивать размер двигателя, увеличивая цилиндры и новые легкие поршни. Получившаяся конструкция весила 120 фунтов (54 кг) и развивала мощность 52 л.с. (39 кВт), что делало его, безусловно, самым мощным легким двигателем своего времени, намного превосходящим тот, который в конечном итоге имел успех на Wright Flyer . Двигатель был доставлен в марте 1903 года и летом того же года установлен на аэродроме для испытаний. В сентябре самолет был перенесен на стартовую платформу плавучего дома на реке Потомак . С Мэнли на борту в качестве пилота аэродром впечатляюще разбился во время своего первого испытания 7 октября. Лэнгли также стал жертвой проблемы «масштабирования», и полноразмерная модель того, что было прочным Модель в масштабе 1 4 была безнадежно хрупкой. Второе испытание также закончилось падением в реку 8 декабря. Оба раза Мэнли выжил.

В 1914 году Гленн Кертисс использовал двигатель на сильно модифицированном аэродроме, пытаясь нарушить патент на систему управления самолетом братьев Райт. В дополнительных летных испытаниях команда Curtiss использовала другой, более современный двигатель.

Спустя годы Смитсоновский институт попросил Мэнли написать монографию о двигателе, и он написал отчет, в котором значительно преуменьшил вклад Бальцера, сведя его к предоставлению неработающей конструкции, которую он перестроил. Семья Бальцера была расстроена, и Смитсоновский институт в конце концов написал гораздо более сбалансированную версию.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: с водяным охлаждением

Производительность

  • Парк, Эдвардс (ноябрь 1997 г.). «Подвиг и глупость Лэнгли» . Смитсоновский институт .
  • История авиационных поршневых двигателей , Гершель Смит, издательство Sunflower University Press, 1986, ISBN   0-07-058472-9
  • Сетрайт, LJK (1971). Сила полета . Джордж Аллен и Анвин. стр. 19–24. ISBN  0-04-338041-7 .
  • Лэнгли, Сэмюэл Пирпонт; Мэнли, Чарльз М. (1911). «Глава X: Конструкция и испытания большого двигателя» . Мемуары Лэнгли о механическом полете . Смитсоновский институт. стр. 234–250.
  • «Некоторые американские авиационные двигатели. Мэнли (1901)» . Полет . VII (50): 975. 10 декабря 1915 г.
  • Роберт Б. Мейер-младший (1962). «Три знаменитых ранних авиационных двигателя» . Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института, 1961 год . Типография правительства США. стр. 360–363.
  • Роберт Б. Мейер-младший, изд. (1971). Смитсоновские анналы полета, номер 6: Авиационный двигатель Лэнгли, 1903 год . Издательство Смитсоновского института. doi : 10.5479/si.AnnalsFlight.6 . hdl : 10088/18676 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bfcc046e407a76a6e066c89fc24bb5f__1712885400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/5f/1bfcc046e407a76a6e066c89fc24bb5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manly–Balzer engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)