ЛупКо
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
LoopCo — это экономическая модель, созданная в середине 1990-х годов как предложение Федеральной комиссии по связи и Конгрессу США для здорового развития конкуренции в отрасли местной и междугородной телефонной связи в Соединенных Штатах.
Несмотря на широкую поддержку среди конкурентов в отрасли, концепция не была реализована. Вместо этого Закон о телекоммуникациях 1996 года был реализован в форме, которая привела к снижению конкуренции в сфере телекоммуникаций в местных сетях . Первоначальное предложение было разработано и названо Роем Моррисом, адъюнкт-профессором Капитолийского колледжа, и компанией US ONE Communications, одной из первых участников местного телефонного бизнеса (и, кстати, одной из первых, кто вышел из этого бизнеса). Фундаментальные экономические принципы были разработаны на основе более ранних исследований и публикаций Джерри Дюваля, видного экономиста Федеральной комиссии по связи.