Мост на Брайтман-стрит
Мост на Брайтман-стрит | |
---|---|
Координаты | 41 ° 43'26,26 "с.ш. 71 ° 09'20,51" з.д. / 41,7239611 ° с.ш. 71,1556972 ° з.д. |
несет | закрыт для любого движения |
Кресты | Река Тонтон |
Местный | От Сомерсета до Фолл-Ривер, Массачусетс |
Характеристики | |
Дизайн | двухстворчатый разводной мост |
Общая длина | 922 фута |
Самый длинный пролет | 98 футов [ 1 ] |
Зазор ниже | 27 футов |
История | |
Начало строительства | 1906 |
Окончание строительства | 1908 |
Открыто | 10 октября 1908 г. |
Закрыто | 11 октября 2011 г. [ 2 ] |
Расположение | |
Мост на Брайтман-стрит — четырехполосный разводной мост длиной 922 фута (281 м) через реку Тонтон между городом Сомерсет и городом Фолл-Ривер , штат Массачусетс . Он был санкционирован законодательным собранием штата в 1903 году, а строительство велось между 1906 и 1908 годами, когда он открылся на постоянной основе 10 октября 1908 года. 11 октября 2011 года он был закрыт для движения автотранспорта. [ 2 ]
На момент завершения строительства это был самый широкий мост через реку Тонтон, поскольку паромный мост Слэйда , стальной мост с поворотными пролетами, построенный в 1875 году менее чем в четверти мили вниз по реке, едва ли представлял собой двухполосный мост. Когда-то он служил путем для шоссе 6 и 138, ведущих через реку в Фолл-Ривер. Теперь Мемориальный мост ветеранов , расположенный выше по течению, несет эти маршруты между Сомерсетом и Фолл-Ривер.
Замена
[ редактировать ]Поскольку возраст моста стал проблемой, а также рост затрат на необходимое содержание и техническое обслуживание, разговоры о замене моста начали распространяться еще в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Начиная с 1983 года, [ 3 ] были разработаны планы по замене моста новым, более высоким и широким пролетом длиной 1500 футов (460 м) вверх по реке, который будет простираться от предполагаемого пересечения эстакады с шоссе 79 на стороне Фолл-Ривер до новой подъездной дороги через бывшую место паромного парка Слэйда в Сомерсете.
Планы были отложены в 1989 году, когда береговая охрана выразила протест против размера проема моста. После того как детали были проработаны, в конце 1990-х годов начались работы, но опять же с задержками. Это произошло из-за того, что из бюджета проекта Big Dig в Бостоне были изъяты деньги. [ 1 ] И снова работы были отложены до тех пор, пока не будут оплачены расходы. Третья проблема возникла в 2008 году, когда инспекторы усомнились в качестве цемента, используемого в основных сваях моста. Это вызвало еще больше задержек, поскольку на причалах требовались проверки и испытания. Мост был окончательно построен в 2011 году.
Примерно в 2005 году местные власти настаивали на сохранении моста в целости и сохранности даже после завершения его замены, чтобы остановить спорный терминал СПГ на севере. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://www.srpedd.org/Ch7bridges.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Реквием по мосту», Herald News, 11 октября 2011 г.»
- ^ «Новый мост идет по графику, несмотря на сокращение бюджета», Herald News, 18 апреля 2002 г. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Препятствия сохраняют надежду противникам завода по производству СПГ в Фолл-Ривер», Boston Globe, 22 августа 2005 г.