Экземпляр (информатика)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В информатике экземпляр — это появление элемента программного обеспечения , основанное на определении типа . Говорят, что после создания событие было создано , а процесс создания и результат создания называются созданием экземпляра .
Примеры
[ редактировать ]Экземпляр класса
[ редактировать ]Экземпляр класса объектно-ориентированного программирования (ООП), — это объект созданный из класса . Каждый экземпляр класса имеет общий макет данных, но имеет собственное распределение памяти.
Экземпляр компьютера
[ редактировать ]Экземпляр компьютера — это виртуальная машина , которая обычно включает в себя хранилище, виртуальный процессор .
Полигональная модель
[ редактировать ]компьютерной графики Можно создать экземпляр полигональной модели , чтобы ее можно было нарисовать несколько раз в разных местах сцены, что может повысить производительность рендеринга, поскольку часть работы, необходимая для отображения каждого экземпляра, используется повторно.
Экземпляр программы
[ редактировать ]В POSIX-ориентированной операционной системе экземпляр программы относится к исполняемому процессу . Он создается для программы с помощью системных вызовов , таких как fork() и exec() . Каждый исполняемый процесс является экземпляром программы, из которой он был создан. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бах, Морис Дж. (1986). Проект операционной системы UNIX . Прентис Холл. стр. 10, 24. ISBN. 0-13-201799-7 . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г.