Машинки
Машинки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Джон Зеленый |
Дизайнер(ы) | Джон Зеленый |
Программа(ы) | Павел Вад Навратил |
Композитор(ы) | Тим Бечеранд |
Выпускать | 6 октября 2017 г. (Ранний доступ) |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mashinky — это видеоигра в жанре транспортной стратегии, разработанная Яном Зеленым. Цель — создать железнодорожную империю на процедурно генерируемых картах, сочетая режим схематического строительства и правила игры, вдохновленные настольными играми. Игра доступна в раннем доступе с 6 октября 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]Машинки — стратегическая игра с железнодорожным транспортом. Цель игры — создать железнодорожную империю на сгенерированной карте в семи исторических эпохах, от эпохи пара до суперсовременных наборов магнитной левитации. Игра представляет собой уникальный симбиоз реалистичной графики и квадратного мира, правила которого напоминают настольные игры.
В начале каждой карты игрок становится владельцем небольшой транспортной компании начала 20 века. Их задача — импортировать товары и пассажиров, планируя и прокладывая пути на сложной местности, покупая и изобретая новые типы локомотивов, вагонов, вокзальных зданий и железнодорожной инфраструктуры. Они должны противостоять экономическим правилам и увеличивать прибыль, перевозя пассажиров в города или товары между многими взаимосвязанными отраслями.
Игрок может переключиться на изометрический вид 2D-конструкции в любой момент во время игры. В этом режиме мир разделен четкой сеткой. Игроки могут построить что угодно: от простого соединения между двумя станциями до сложной железнодорожной сети, полной сигнально-регулируемых железнодорожных переездов, чтобы максимизировать пропускную способность и использование ваших путей.
По ходу игры игрок должен адаптироваться и расширять свою империю поездов по мере изменения карты. Помимо новых транспортных средств, они также могут использовать улучшения производственных зданий, модернизировать свои депо или расширять станции новыми услугами и зданиями. Каждое обновление даст уникальный бонус, увеличит производительность, добавит новый производственный процесс или даже новый тип предмета.
В любой момент вид можно переключить с режима строительства обратно на полностью реалистичный трехмерный вид, где весь мир отображается до мельчайших деталей. Игрок может рассмотреть что угодно: от замысловатого движения шестерен на своем новом паровозе до вида на горы с высоты птичьего полета, прокатиться на одном из наборов или просто насладиться созданным в успокаивающих декорациях паровых машин. проезжающие через глубокие каньоны или, возможно, современные высокоскоростные поезда, мчащиеся по плодородной долине.
Разработка
[ редактировать ]Игра разрабатывается с 2009 года Яном Зеленым. Он был вдохновлен играми Transport Tycoon, Railroad Tycoon 2 и другими. Изначально игра разрабатывалась в свободное время, но с июня 2018 года автор Ян Зелёный полностью посвятил себя ей. Для этого он создал свой собственный трехмерный игровой движок. [ 1 ]
Игра была анонсирована 3 ноября 2016 года на конференции GDS, которая все еще называлась Logistics, где она выиграла премию GDS Indie Awards 2016. Затем она была удостоена награды 4–6 мая 2017 года на конференции Game Access 2017, получив награду за лучший игровой процесс и награду за лучший игровой процесс. Выбор игрока. [ 2 ]
В 2018 году она получила титул «Чешско-словацкая игра года 2017» в крупнейшем чешском игровом обзоре Gamers' Awards, а в конкурсе «Чешская игра года 2017» экспертное жюри наградило ее за «Самую большую надежду» и «Лучший игровой дизайн». . [ 3 ] По состоянию на август 2018 года, по данным создателя игры, было продано 40 000 копий. [ 4 ] По состоянию на 17 апреля 2022 года было продано 100 000 копий игры. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полак, Петр (19 марта 2021 г.). «Машинки – чешская игра из железнодорожной среды» . Игровые профессора (на чешском языке) . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ ООО, Сектор. «Чешская Mashinky и словацкая Vaporum завоевали награды на Indie Expo» . Sector.sk (на словацком языке) . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Лучшая чешская игра 2017 года — Attentat 1942» . TÝDEN.cz (на чешском языке). 24 мая 2018 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Плюсы, Марек (14 августа 2018 г.). «Я продал 40 000 машин, я исполняю свою мечту, — говорит чешский разработчик. Он уволился с работы из-за компьютерной игры» . Aktuálně.cz (на чешском языке) . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Седлак, Ян «Ян Зеленый посвятил годы своему сольному проекту. Машины теперь работают для стотысячного клиента» . E15.cz (на чешском языке) . Проверено 25 мая 2023 г.