Далла Санрайз
Восход | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одно- или двухместный спортивный комплект, построенный в сверхлегком исполнении. |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Легкая конструкция самолета WD |
Дизайнер | Вольфганг Даллах |
Первый полет | 1986 |
Произведено | 5 лет |
Количество построенных | ок.39 |
Dallach D.2 Sunrise , также известный как WDFL Sunrise в честь своих поставщиков, представляет собой одномоторный одноместный свободнонесущий моноплан . Он был спроектирован и продан как самодельный самолет в Германии Вольфгангом Даллахом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Sunrise Вольфганга Даллаха, продаваемый в готовом виде или в виде комплекта его компанией WD Flugzeug Leichtbau (WDFL), был его первой сверхлегкой конструкцией. В Германии это был первый сверхлегкий самолет, оснащенный четырехтактным двигателем. Sunrise — двухместный автомобиль-тандем. Оба сиденья оборудованы рычагом газа, рулем направления и ручкой управления. Полное управление двигателем доступно только с заднего сиденья. Фюзеляж построен из стальных труб и обтянут тканью . Крыло имеет носовую часть из стеклопластика. Основной лонжерон изготовлен из CFK. Sunrise имеет фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом , основные колеса шарнирно соединены с фюзеляжем на V-образных поперечных стойках. Некоторые Sunrises имеют колесные обтекатели. [ 1 ]
Sunrise может быть оснащен одним из нескольких двигателей мощностью 28–66 кВт (38–90 л.с.). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Считается, что было построено около 39 «Санрайсов», и все они летали в Германии. [ 1 ] В середине 2010 года, спустя 19 лет после прекращения производства комплектов, 38 экземпляров все еще значились в реестре актов гражданского состояния Германии. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные DAec [ 2 ]
- Восход
- Оригинальная версия, четырехтактный двигатель Citroën KKHD мощностью 28 кВт (37,5 л.с.)
- Восход солнца IIA
- мощностью 47 кВт (74,6 л.с.) Sauer UL 2100 Двухтактный двигатель
- Восход солнца IIB
- UL мощностью 66 кВт (88,5 л.с.) BMW Четырехтактный двигатель
- Восход IIC
- мощностью 51 кВт (68 л.с.) BMW R1000 Четырехтактный двигатель
- Восход солнца (Вернер)
- мощностью 59 кВт (79 л.с.) Verner SVS 1400 Двигатель
Технические характеристики (двигатель Citroën KKHD)
[ редактировать ]Данные World Aircraft Airelife [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: один
- Длина: 5,31 м (17 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 13,08 м (42 фута 11 дюймов)
- Высота: 1,42 м (4 фута 8 дюймов)
- Максимальный взлетный вес: 250 кг (551 фунт)
- Силовая установка: 1 × Citroën KKHD , 31 кВт (42 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 149 км/ч (93 миль в час, 80 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 255 км (158 миль, 138 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd., стр. 168–9. ISBN 1-84037-115-3 .
- ^ Jump up to: а б Офис оборудования для воздушного спорта DAeC. «Технический паспорт №: 61040, выпуск №: 4 от: 12 января 2004 г.» (PDF) . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]