Генри Р. Робинсон
Генри Р. Робинсон , также известный как Х. Р. Робинсон, был американским литографом и издателем, работавшим в Нью-Йорке между 1831 и 1850 годами.
Карьера
[ редактировать ]Робинсон был крупным издателем произведений по политическим вопросам в Соединенных Штатах, особенно карикатур. [ 3 ] Он был активен во время правления Эндрю Джексона , Мартина Ван Бурена , Бенджамина Харрисона , Джона Тайлера , Джеймса К. Полка и Закари Тейлора . Но наиболее продуктивным он был между 1836 и 1840 годами. [ 4 ] Его работы включают политические карикатуры, комментирующие текущие события, а его специальность — карикатура. У него также был офис в Вашингтоне, округ Колумбия , где он мог поддерживать связь с проблемами на федеральном уровне. [ 5 ]
Он работал с различными художниками, такими как Эдвард Уильямс Клей. [ 6 ] создание и развитие системы поддержки политической карикатуры в Нью-Йорке в период, который представлял собой самое быстрорастущее место для индустрии графического искусства в стране. [ 7 ] Их сотрудничество сделало Нью-Йорк центром политических карикатур в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Робинсон вел свой бизнес, печатая отпечатки в своем магазине, который находился на Кортленд-стрит, 52 в Нью-Йорке. [ 3 ]
В Нью-Йорке в 1840-е годы было много магазинов литографии, таких как Robinson's. В магазинах обычно было несколько помощников типографа и несколько мальчиков, которые распространяли отпечатки. Издателям, таким как Робинсон, приходилось диверсифицировать свою полиграфическую деятельность, чтобы оставаться в бизнесе: они печатали портреты, создавали изображения, вдохновленные дагерротипами, иллюстрировали музыку и книги, этикетки и рекламные шапки. [ 8 ]
Чтобы распространять карикатуры, Робинсон продавал их агентам и клиентам через розницу. [ 9 ] Их продавали в карикатурных магазинах, студиях и книжных магазинах. Он также продавал свои залпы на улице, как газеты. [ 2 ] Это, в сочетании с литографическим материалом, позволило ему создавать актуальные изображения для актуальных и краткосрочных политических тем, намного превосходящие гравюры на дереве. [ 10 ] В Соединенных Штатах в 1836 году было опубликовано пятьдесят карикатур на одном листе, что больше, чем в любой предыдущий год. Робинсон продюсировал тридцать семь из них, а тринадцать были сделаны с Клеем. [ 11 ]
Клэй и Робинсон заложили традицию американской политической сатиры посредством карикатур. [ 12 ] Карикатуры обычно представлялись как живописные метафоры, при этом воздействие карикатуры определялось изображением фигур. [ 13 ] Работа Робинсона вызывала симпатию у Партии вигов . [ 5 ] и он открыто говорил о своих предубеждениях. Но он работал независимо от партийных сетей. Политические взгляды Клея были более независимыми. Когда Робинсон и Клей расходились во мнениях относительно того, как они будут решать проблемы, Клэй работал над другими проектами, а Робинсон нанимал другого художника. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Барнхилл 2014 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон 1986 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Лихи 2018 , с. 338.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон 1986 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б Валлийский 1972 , с. 29.
- ^ Бумгарднер 1986 , с. 50.
- ^ Дэвисон 1986 , с. 92.
- ^ Лихи 2018 , с. 339.
- ^ Барнхилл 2014 , с. 225.
- ^ Тэтэм 1986 , с. 3.
- ^ Дэвисон 1986 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон 1986 , с. 93.
- ^ Рейли 1986 , с. 148.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнхилл, Джорджия Б. (2014). «Деловая практика коммерческих американских литографов девятнадцатого века». Портфолио Винтертура . 38 (2/3): 213–232. дои : 10.1086/677838 . JSTOR 677838 . S2CID 147698573 .
- Бумгарднер, Джорджия Б. (1986). «Джордж и Уильям Эндикотт: коммерческая литография в Нью-Йорке, 1831-51». В Татуме, Дэвид (ред.). Гравюры и граверы штата Нью-Йорк, 1825–1940 гг . Издательство Сиракузского университета. стр. 1–9. OCLC 1285744595 .
- Дэвисон, Нэнси Р. (1986). «Э. У. Клэй и американский бизнес политической карикатуры» . В Татуме, Дэвид (ред.). Гравюры и граверы штата Нью-Йорк, 1825–1940 гг . Издательство Сиракузского университета. стр. 91–111. OCLC 1285744595 .
- Лихи, Шэрон В.Л. (2018). «Не модель: первая леди Джулия Гардинер Тлер и печатная культура Нью-Йорка». История Нью-Йорка . 99 (3/4): 331–335. дои : 10.1353/nyh.2018.0030 . JSTOR 26908710 . S2CID 195486607 .
- Рейли, Бернард (1986). «Комический рисунок в Нью-Йорке середины 1850-х годов» . В Татуме, Дэвид (ред.). Гравюры и граверы штата Нью-Йорк, 1825–1940 гг . Издательство Сиракузского университета. стр. 147–162. OCLC 1285744595 .
- Тэтэм, Дэвид (1986). "Введение". В Татуме, Дэвид (ред.). Гравюры и граверы штата Нью-Йорк, 1825–1940 гг . Издательство Сиракузского университета. стр. 1–9. OCLC 1285744595 .
- Уэлш, Питер К. (1972). «Генри Р. Робинсон: гравер партии вигов». История Нью-Йорка . 53 (1): 25–53. JSTOR 23168812 .