Заход на посадку с непрерывным снижением
Заход на посадку с непрерывным снижением (CDA), также известный как снижение по оптимизированному профилю (OPD), представляет собой метод, с помощью которого самолет приближается к аэропортам перед посадкой. Он предназначен для снижения расхода топлива и шума по сравнению с другими обычными спусками. Вместо того, чтобы приближаться к аэропорту по лестнице, снижать газ и запрашивать разрешение на снижение на каждую новую (меньшую) высоту, CDA позволяет плавно снижаться под постоянным углом до посадки.
Заход на посадку с непрерывным снижением начинается с вершины снижения, т. е. с крейсерской высоты, и позволяет воздушному судну лететь по индивидуальному оптимальному вертикальному профилю вниз до порога взлетно-посадочной полосы. Некоторые аэропорты накладывают ограничения на этот индивидуальный оптимальный профиль.
Великобритания
[ редактировать ]При подходе к лондонскому аэропорту Хитроу используется CDA, особенно в ночное время, чтобы минимизировать шумовое загрязнение . [1] Он также используется в аэропорту Гатвик . [2]
См. также
[ редактировать ]- Список сокращений авиации, авионики, аэрокосмической и аэронавигационной техники
- Указатель авиационных статей
- QTOL
- Ворс земли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БАА Хитроу (2004–2005 гг.). «Отчет об оценке полета 2004/05» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ БАА Гатвик. «Отчет об оценке полета 2006/07» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 26 января 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )