Jump to content

Конкурс городов будущего

Конкурс «Город будущего» — это международный конкурс (ранее национальный конкурс) в США, целью которого является улучшение математических, инженерных и естественных навыков учащихся. Программа открыта для учащихся 6, 7 и 8 классов, посещающих государственную, частную или домашнюю школу.

Конкурс «Город будущего» — это пример проблемного обучения с использованием компьютерного моделирования в сфере STEM (наука, технология, инженерия и математика). В рамках программы учащимся 6, 7 и 8 классов со всей страны предлагается объединиться с наставниками-инженерами-волонтерами, чтобы создать – сначала на компьютере, а затем в трехмерных моделях – свое видение города завтрашнего дня. Программа организации DiscoverE действует с 1992 года и в настоящее время обслуживает более 40 000 студентов. [ 1 ]

Цель конкурса «Город будущего» — предоставить увлекательную образовательную инженерную программу для учащихся шестых, седьмых и восьмых классов, которая сочетает в себе стимулирующие инженерные задачи с исследовательским приложением, позволяющим представить свое видение города будущего.

Преимущества

[ редактировать ]

Конкурс «Город будущего» предоставляет студентам платформу для повышения их:

  • Умение работать в команде,
  • Научно-техническое письмо,
  • Навыки устной презентации,
  • Применение курсовой работы к практическим задачам,
  • Осведомленность о проблемах сообщества и бизнеса на местном и глобальном уровнях.

Национальные стандарты академического контента

[ редактировать ]

Компоненты конкурса «Город будущего» тесно связаны со многими национальными образовательными стандартами, касающимися областей STEM.

Государственные стандарты академического содержания

[ редактировать ]

Государственные академические стандарты основаны на национальных академических стандартах.

Члены команды представляют свои идеи и предложения несколькими способами:

  • Эссе по ежегодной теме (например, тема конкурса 2016–2017 гг. — «Сила общественного пространства», где студентам предлагается спроектировать город будущего, включающий распределенную сеть инновационных, многоцелевых общественных пространств, которые служат их разнообразное население города). [ 2 ]
  • Рассказ о городе, в котором обсуждаются атрибуты, особенности и основные концепции своего города.
  • Физическая модель, показывающая физическое представление своего города. Модель должна состоять из как можно большего количества переработанных материалов и стоить менее 100 долларов.
  • Компьютерный дизайн с использованием программы Sim City .
  • Презентация для описания своего города судьям в день соревнований.

Награды и призы

[ редактировать ]

Команды, выигравшие региональные соревнования, выходят в международный финал. Команды, участвующие в Международном финале, имеют возможность выиграть следующие призы:

2006–2007 Национальный конкурс.

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Топливные элементы

  • 1-е место: Школа Сент-Томас Мор – Луизиана
  • 2-е место: Христианская домашняя школа Невады – Невада (Северная)
  • 3-е место: Средняя школа Хелен Келлер – Мичиган

2007–2008 Национальный конкурс.

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Городские катастрофы

  • 1-е место: Средняя школа Heritage – Вестервилл, Огайо
  • 2-е место: Средняя школа Фарнсворта – Нью-Йорк, Олбани
  • 3-е место: Школа Богоматери «Помощь христианам» – Филадельфия

2008–2009 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Вода

  • 1-е место: Средняя школа Бексли – Огайо
  • 2-е место: Сент-Томас Мор – Луизиана
  • 3-е место: Апостол Св. Фома – Флорида (Юг)

2009–2010 Национальный конкурс.

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

  • 1-е место: Средняя школа Дэвидсона IB – Северная Каролина
  • 2-е место: Средняя школа Valley – Нью-Джерси
  • 3-е место: Домашняя школа Северной Невады – Невада (Северная)

2013–2014 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Завтрашний транзит.

  • 1-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган
  • 2-е место: Средняя школа Valley – Нью-Джерси
  • 3-е место: Домашняя школа HEAR Rockwall – Техас (Север)

2014–2015 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Накормить города будущего

  • 1-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган
  • 2-е место: Средняя школа Вест-Ридж – Остин, Техас
  • 3-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама

2015–2016 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Тема: Не тратьте, не хочу

  • 1-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама
  • 2-е место: Академия Harbour View – Техас (Север)
  • 3-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган

2016-2017 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 4 ]

В этом году исполнилось 25 лет конкурсу «Город будущего», тема которого — «Сила общественного пространства».

  • 1-е место: Средняя школа Вест-Ридж — Остин, Техас

2017-2018 Национальный конкурс

[ редактировать ]

Источник: [ 5 ] [ 6 ]

Тема: Города, дружественные к пожилым людям

  • 1-е место: Школа Эдлин – Рестон, Вирджиния
  • 2-е место: Государственные школы Кейпорта — округ Монмут, штат Нью-Джерси
  • 3-е место: Академия Мифтахул Улум – Юнион-Сити, Нью-Джерси

Источник: [ 7 ]

Тема: Энергия нашего будущего

  • 1-е место: Средняя школа Уорика – Лититц, Пенсильвания
  • 2-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама
  • 3-е место: JerseySTEM — регион Нью-Джерси
  • 4-е место: Католическая школа Sacred Heart — регион Айдахо
  • 5-е место: Школа Эдлин – Среднеатлантический регион
  1. ^ «Наше влияние | Конкуренция городов будущего» .
  2. ^ «Справочник программы на 2016-2017 годы | Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Проверено 19 февраля 2017 г.
  4. ^ «Средняя школа Вест-Ридж из Остина, штат Техас, выиграла главный приз на 25-м ежегодном конкурсе Future City®» . Конкурс «Город будущего» . 21 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2020 г.
  5. ^ «Школа Эдлин из Среднеатлантического региона выиграла главный приз на 26-м ежегодном конкурсе Future City®. Школа-победитель родом из Рестона, штат Вирджиния» . Конкурс «Город будущего» . Проверено 29 января 2020 г.
  6. ^ «Конкурс 2017-2018 | Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Проверено 03 марта 2021 г.
  7. ^ «Средняя школа Уорика из региона Центральной Пенсильвании выиграла главный приз на 27-м ежегодном конкурсе Future City®. Школа-победитель родом из Лититца, штат Пенсильвания» . Конкурс «Город будущего» . 19 февраля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5770a5ceca7fff471b9e9d0583fd2b__1703531760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2b/1c5770a5ceca7fff471b9e9d0583fd2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future City Competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)