Конкурс городов будущего
Конкурс «Город будущего» — это международный конкурс (ранее национальный конкурс) в США, целью которого является улучшение математических, инженерных и естественных навыков учащихся. Программа открыта для учащихся 6, 7 и 8 классов, посещающих государственную, частную или домашнюю школу.
Конкурс «Город будущего» — это пример проблемного обучения с использованием компьютерного моделирования в сфере STEM (наука, технология, инженерия и математика). В рамках программы учащимся 6, 7 и 8 классов со всей страны предлагается объединиться с наставниками-инженерами-волонтерами, чтобы создать – сначала на компьютере, а затем в трехмерных моделях – свое видение города завтрашнего дня. Программа организации DiscoverE действует с 1992 года и в настоящее время обслуживает более 40 000 студентов. [ 1 ]
Цели
[ редактировать ]Цель конкурса «Город будущего» — предоставить увлекательную образовательную инженерную программу для учащихся шестых, седьмых и восьмых классов, которая сочетает в себе стимулирующие инженерные задачи с исследовательским приложением, позволяющим представить свое видение города будущего.
Преимущества
[ редактировать ]Конкурс «Город будущего» предоставляет студентам платформу для повышения их:
- Умение работать в команде,
- Научно-техническое письмо,
- Навыки устной презентации,
- Применение курсовой работы к практическим задачам,
- Осведомленность о проблемах сообщества и бизнеса на местном и глобальном уровнях.
Национальные стандарты академического контента
[ редактировать ]Компоненты конкурса «Город будущего» тесно связаны со многими национальными образовательными стандартами, касающимися областей STEM.
Государственные стандарты академического содержания
[ редактировать ]Государственные академические стандарты основаны на национальных академических стандартах.
- Два уровня: региональные соревнования и национальный финал для победителей предыдущих конкурсов. Цель — спроектировать футуристический город и обсудить его важные элементы: городское планирование , зонирование , транспорт , энергетику , экономику , окружающую среду и образование .
Члены команды представляют свои идеи и предложения несколькими способами:
- Эссе по ежегодной теме (например, тема конкурса 2016–2017 гг. — «Сила общественного пространства», где студентам предлагается спроектировать город будущего, включающий распределенную сеть инновационных, многоцелевых общественных пространств, которые служат их разнообразное население города). [ 2 ]
- Рассказ о городе, в котором обсуждаются атрибуты, особенности и основные концепции своего города.
- Физическая модель, показывающая физическое представление своего города. Модель должна состоять из как можно большего количества переработанных материалов и стоить менее 100 долларов.
- Компьютерный дизайн с использованием программы Sim City .
- Презентация для описания своего города судьям в день соревнований.
Награды и призы
[ редактировать ]Команды, выигравшие региональные соревнования, выходят в международный финал. Команды, участвующие в Международном финале, имеют возможность выиграть следующие призы:
- 1-е место: поездка в космический лагерь и 7500 долларов от Bentley Systems.
- 2-е место: 5000 долларов США от Национального общества профессиональных инженеров.
- 3-е место: 2000 долларов США от IEEE , США.
- 4-е место: 750 долларов от Университета Огайо.
- 5-е место: 750 долларов от Национального совета экспертов по инженерно-геодезическим работам.
2006–2007 Национальный конкурс.
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Топливные элементы
- 1-е место: Школа Сент-Томас Мор – Луизиана
- 2-е место: Христианская домашняя школа Невады – Невада (Северная)
- 3-е место: Средняя школа Хелен Келлер – Мичиган
2007–2008 Национальный конкурс.
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Городские катастрофы
- 1-е место: Средняя школа Heritage – Вестервилл, Огайо
- 2-е место: Средняя школа Фарнсворта – Нью-Йорк, Олбани
- 3-е место: Школа Богоматери «Помощь христианам» – Филадельфия
2008–2009 Национальный конкурс
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Вода
- 1-е место: Средняя школа Бексли – Огайо
- 2-е место: Сент-Томас Мор – Луизиана
- 3-е место: Апостол Св. Фома – Флорида (Юг)
2009–2010 Национальный конкурс.
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
- 1-е место: Средняя школа Дэвидсона IB – Северная Каролина
- 2-е место: Средняя школа Valley – Нью-Джерси
- 3-е место: Домашняя школа Северной Невады – Невада (Северная)
2013–2014 Национальный конкурс
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Завтрашний транзит.
- 1-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган
- 2-е место: Средняя школа Valley – Нью-Джерси
- 3-е место: Домашняя школа HEAR Rockwall – Техас (Север)
2014–2015 Национальный конкурс
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Накормить города будущего
- 1-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган
- 2-е место: Средняя школа Вест-Ридж – Остин, Техас
- 3-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама
2015–2016 Национальный конкурс
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Тема: Не тратьте, не хочу
- 1-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама
- 2-е место: Академия Harbour View – Техас (Север)
- 3-е место: Лютеранская школа Св. Иоанна – Мичиган
2016-2017 Национальный конкурс
[ редактировать ]Источник: [ 4 ]
В этом году исполнилось 25 лет конкурсу «Город будущего», тема которого — «Сила общественного пространства».
- 1-е место: Средняя школа Вест-Ридж — Остин, Техас
2017-2018 Национальный конкурс
[ редактировать ]Тема: Города, дружественные к пожилым людям
- 1-е место: Школа Эдлин – Рестон, Вирджиния
- 2-е место: Государственные школы Кейпорта — округ Монмут, штат Нью-Джерси
- 3-е место: Академия Мифтахул Улум – Юнион-Сити, Нью-Джерси
2018-2019
[ редактировать ]Источник: [ 7 ]
Тема: Энергия нашего будущего
- 1-е место: Средняя школа Уорика – Лититц, Пенсильвания
- 2-е место: Академия наук и иностранных языков – Хантсвилл, Алабама
- 3-е место: JerseySTEM — регион Нью-Джерси
- 4-е место: Католическая школа Sacred Heart — регион Айдахо
- 5-е место: Школа Эдлин – Среднеатлантический регион
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наше влияние | Конкуренция городов будущего» .
- ^ «Справочник программы на 2016-2017 годы | Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Средняя школа Вест-Ридж из Остина, штат Техас, выиграла главный приз на 25-м ежегодном конкурсе Future City®» . Конкурс «Город будущего» . 21 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Школа Эдлин из Среднеатлантического региона выиграла главный приз на 26-м ежегодном конкурсе Future City®. Школа-победитель родом из Рестона, штат Вирджиния» . Конкурс «Город будущего» . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Конкурс 2017-2018 | Конкурс городов будущего» . Futurecity.org . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Средняя школа Уорика из региона Центральной Пенсильвании выиграла главный приз на 27-м ежегодном конкурсе Future City®. Школа-победитель родом из Лититца, штат Пенсильвания» . Конкурс «Город будущего» . 19 февраля 2019 года . Проверено 29 января 2020 г.