Ячейка (ЭДА)
Ячейка или в контексте автоматизации электронного проектирования EDA) — это абстрактное представление компонента на принципиальной схеме ( физическом макете электронной схемы в программном обеспечении. [1]
Методология клеточного проектирования — это метод, который позволяет разработчикам анализировать конструкции микросхем на различных уровнях абстракции. Например, один проектировщик может сосредоточиться на логической функции (высокий уровень), а другой — на физической реализации (низкий уровень). Этот метод также позволяет дизайнерам повторно использовать компоненты в более сложных проектах, не понимая всех деталей реализации. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янсен, Дирк, изд. (2003). Справочник по автоматизации проектирования электроники . Бостон, Массачусетс: Springer US. п. 37. дои : 10.1007/978-0-387-73543-6 . ISBN 978-1-4419-5369-8 .
В современном проектировании логика потока проектирования является автоматической и выполняется с помощью инструментов логического синтеза. Чтобы упростить электрическое и геометрическое проектирование (компоновку) цифровых ASIC (интегральных схем специального назначения), базовые ячейки берутся из библиотеки ячеек, а не проектируются отдельные элементы схемы.