Jump to content

Анти-дрибковой клапан

Клапан анти-трансляции является компонентом системы впрыска топлива , используемой для дизельных двигателей . Его основная функция заключается в том, чтобы обеспечить точное время впрыска топлива, особенно в конце времени инъекции. Если бы топливо разрешалось «дриблировать» после основной фазы впрыска, это топливо было бы слишком поздно для хорошего сгорания, и поэтому будет только частично сожжено как видимая выхлопная сажа. [ 1 ] [ 2 ]

Хотя прост, клапан имеет несколько функций: [ 3 ]

  • Односторонний контрольный клапан
  • «Поп -клапан»
  • Анти-дрибковой клапан

Клапан был введен на инъекционном оборудовании фирмой Cav Bosch в 1930 -х годах. [ 4 ]

Проверьте клапан

[ редактировать ]

Проверенный клапан позволяет поток только в одном направлении и предотвращает обратное движение. Это поддерживает трубу инжектора как полную топлива, так как любая утечка здесь потребует, чтобы трубы снова были заполнены, прежде чем двигатель может быть перезапущен.

Поп -клапан

[ редактировать ]

Поп -клапан, как и более поздние формы парового локомотивного обеспечения , только течет только после достижения определенного давления. Затем он резко открывается, позволяя полный поток. Это используется для того, чтобы сделать резкий, резкий начало впрыска топлива. Это гарантирует, что не протекает топливо в цилиндре, пока полное сгорание не станет неизбежным.

На практике функция POP этого клапана не важна, поскольку сам топливный инжектор содержит аналогичный клапан. Контроль за открытием инжектора и первой доставки топлива важен, но это лучше всего обрабатывается на конце инжектора трубы, что позволяет избежать задержек времени, поскольку топливо распространяется через трубу доставки.

Анти-дрибковой клапан

[ редактировать ]

Функция против капания или «высвобождение труб» [ 5 ] достигается не только остановкой потока топлива после основной фазы доставки, но и путем снижения давления в трубе в этой точке. Вместе с поп -клапаном в топливном форсунке это гарантирует, что поток топлива резко останавливается, когда это необходимо. Это самый важный аспект клапана, как единственное устройство, которое обеспечивает эту функцию. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Клапан напоминает типичный пружинный контрольный клапан, с небольшим дополнением для функции анти-трансляции. Эти клапаны установлены на выходе на фитингах насоса впрыска топлива, один на цилиндр. Они всегда установлены на конце насоса труб между насосом и форсунками.

Аспект проверки клапана - это конический клапан или «митерный клапан», [ я ] удерживается против подходящего конического сиденья весной. Поскольку эти клапаны должны работать с высоким давлением, глиняки клапана точно заземляются для формы. Клапан также удерживается точно концентрично до его сиденья с помощью рифленного удлинения, обычно поперечного или трехступенчатого, под сиденьем. Это расширение является просто руководством и не действует как клапан. [ 3 ]

Действие анти-трансляции обеспечивается вторым сиденьем клапана, под коническим главным сиденьем (т.е. на стороне насоса). Это цилиндрический клапан, подгоняющий цилиндрическое сиденье. Это сиденье клапана закрывается в первую очередь, перед клапаном MITER, и отключает поток топлива. Поскольку сиденье является цилиндрическим, давление пружины не удерживает поверхности сиденья вместе, чтобы сделать плотное уплотнение, и поэтому клапан MITER все еще нужен. [ 3 ]

Как только цилиндрический клапан закрывается, пружина нажимает его еще дальше через сиденье. Существует небольшое расстояние между точкой, где сначала закрывается цилиндрический клапан, и где наконец закрывается клапан митрости. Это имеет эффект немного увеличения объема закрытого объема, включая трубку для доставки. Поскольку жидкости почти достойны , [ II ] Даже это крошечное изменение объема имеет эффект от сброса давления в трубе. Это падение давления позволяет полностью закрывать клапан инжектора, без утечки или капания. [ 6 ]

Это падение давления при закрытии клапана также помогает избежать воздействия воды в трубе доставки. Это может, если неконтролируется, привести к тому, что инжекторный клапан отскакивает на его сиденье и поощрять каплю или даже привести к усилению работы и возможного перелома трубопровода.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Митер клапан» - это форма дискового клапана с коническим лицом, против сиденья конического клапана. Осевое давление пружины удерживает два лица вместе. Поскольку сиденья являются коническими, они имеют некоторую степень эгоцентрированного действия против давления пружины и, таким образом, обеспечивают плотное уплотнение.
  2. ^ Для сжимаемого газа давление и объем обратно пропорциональны законом Бойла . Жидкости имеют гораздо более высокий модуль эластичности , достаточный, чтобы их обычно считали «несжимаемыми», хотя на самом деле они имеют некоторую эластичность, и поэтому их давление и объем взаимосвязаны.
  1. ^ Чепмен, CW (1956). Современные высокоскоростные масляные двигатели . Тол. Я (2 -е изд.). Caxton Publishing Company. п. 88
  2. ^ Jump up to: а беременный Г. Джеффри Смит, изд. (1947). «Системы впрыскивания топлива». Современный дизель (Одиннадцатое изд.). ILife. С. 54–55.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Современный дизель , с. 61–62
  4. ^ Уильямс, DSD; Миллар Смит, Дж. (1939). Нефтяной двигатель (журнал) (ред.). Руководство по масляному двигателю . Лондон: Temple Press. С. 32–33.
  5. ^ Х. Керр Томас, изд. (1939). Автомобильная инженерия . Лондон: Исаак Питман. С. 90–91.
  6. ^ Руководство по масляному двигателю , стр. 34–35
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c73878a2c62aa761d5ff7a37e3f3d89__1699108500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/89/1c73878a2c62aa761d5ff7a37e3f3d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-dribble valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)