Jump to content

ГВК (автомобиль)

1914 ГВК Тип Б
ГВК 1921 г.

GWK британский автомобиль, производившийся в Мейденхеде , Беркшир, между 1911 и 1931 годами. Свое название он получил от своих основателей Артура Грайса, Дж. Талфурда Вуда и К.М. Кейллера. [ 1 ] Автомобили были необычны тем, что использовали систему фрикционного привода . [ 2 ]

Довоенный

[ редактировать ]

Прототип был изготовлен в конюшне в Бекенхэме , графство Кент. [ 1 ] и использовал двигатель Coventry-Simplex , расположенный сзади. В системе привода использовался двигатель, установленный поперек шасси и вращавший диск, по которому колесо могло перемещаться от периферии к центру. Максимальная скорость достигалась при движении ведущего колеса дальше всего от центра, а задний ход достигался при перемещении его мимо центра. Несколько экземпляров были проданы до того, как компания переехала в Датчет , Бакингемшир, в 1912 году. [ 1 ]

Надлежащее производство теперь началось с использования двухцилиндрового двигателя Coventry-Simplex с водяным охлаждением объемом 1069 куб.см. [ 3 ] 1045 двухместных автомобилей были изготовлены до начала Первой мировой войны и перехода на военные работы; этот первый этап производства автомобилей завершился в середине 1915 года. [ 3 ] В 1914 году был также переезд на более крупный завод Cordwallis Works в Мейденхеде. Во время войны компанией управлял Грайс, поскольку его партнеры служили в армии.

На шестидневных испытаниях ACU 1913 года GWK был одним из трех финишировавших автомобилей (из двенадцати стартовавших) и выиграл золотую медаль в классе четырехколесных транспортных средств. [ 3 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Грайс покинул компанию в 1920 году, чтобы основать неудачную автомобильную компанию Unit , оставив во главе Вуда и Кейллера. [ 4 ] Они вновь представили довоенную модель, которая теперь называется Type E, а еще 82 экземпляра были изготовлены в основном из оставшихся деталей. Новая модель Type F была представлена ​​в 1919 году и имела передний расположение четырехцилиндрового двигателя объемом 1368 куб.см, все еще производства Coventry-Simplex, с валовым приводом к фрикционному диску сзади. Продавалась она не очень хорошо, отчасти из-за шума трансмиссии; Мощность более крупного двигателя была больше, чем могла вместить конструкция фрикционного привода . [ 3 ] Type H преодолел большинство проблем с трансмиссией, но пострадал от репутации своего предшественника. Около 1700 машин типов F и H было изготовлено в период с 1919 по 1926 год.

Компания не отказалась от идеи с задним расположением двигателя, и в 1922 году появился новый автомобиль Type J, но было продано лишь несколько экземпляров. У него был капот и радиатор, очень похожие на автомобили с передним расположением двигателя. Последняя машина, тип G 1930 года, также была заднемоторной, с двигателем позади задней оси, их было выпущено всего несколько штук.

Величайшие дни GWK были перед Первой мировой войной, но после 1918 года финансовый успех ускользнул от них. В 1922 году они были временно ликвидированы. [ 1 ] и Вуд и Кейллер ушли, но Грайс вернулся в 1923 году. Похоже, что между 1926 и 1930 годами автомобилей не производилось, и было выпущено очень мало автомобилей Type G. Компания окончательно закрылась в 1931 году, когда завод в Кордваллисе использовался Streamline Cars Ltd , а затем Marendaz .

GWK также продавала импортированный бельгийский автомобиль Impéria в период с 1924 по 1928 год под названием British Imperia. Были планы построить «Империю» в Мейденхеде, но они ни к чему не привели.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Г. Н. Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ «ВЕЛОКАР GWK Криса Дагдейла» . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кац, Джон Ф. (24 апреля 2000 г.). «Веломобиль GWK 1915 года: все по-другому». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 26. Крэйн Коммуникейшнз Инк. с. 23.
  4. ^ Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c216c4c40e8cf2b552e3bdd693f95c6__1715885880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c6/1c216c4c40e8cf2b552e3bdd693f95c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWK (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)