Табак MSA (Нью-Йорк)
Табачное MSA с Нью-Йорком — это особая версия Табачного MSA , которая была подписана в Нью-Йорке , введена в действие посредством законодательства штата Нью-Йорк и с тех пор толкуется в судах штата Нью-Йорк.
Генеральное мировое соглашение
[ редактировать ]В 1997 году штат, город и округа Нью-Йорка подали иск против крупнейших производителей сигарет в стране. [ 1 ] Иск был направлен на возмещение ущерба, связанного с расходами, понесенными этими различными политическими единицами на лечение заболеваний, связанных с курением, а также на введение ограничений на продажи, маркетинг, рекламу и раскрытие информации производителями сигарет. Аналогичные иски были поданы еще 45 государствами. [ нужна ссылка ] Эти иски были урегулированы исполнением MSA в ноябре 1998 года. [ нужна ссылка ] Урегулирование иска Нью-Йорка было одобрено Верховным судом Нью-Йорка в постановлении о согласии, подписанном 23 декабря 1998 года. [ 2 ]
Первоначально соглашение MSA было подписано четырьмя доминирующими производителями сигарет (предположительно на долю которых в то время приходилось 98% продаж сигарет) Philip Morris , Lorillard Tobacco , Brown & Williamson и RJ Reynolds («первоначальные участвующие производители, или «OPM»). ), а также сорока шестью штатами (включая Нью-Йорк), округом Колумбия , Пуэрто-Рико , Американским Самоа , Гуамом , Северными Марианскими островами и Виргинскими островами США («Дополнительные тридцать три штата»). и более мелкие табачные компании («Последующие участвующие производители» («SPM») или, вместе с OPM, «Участвующие производители («PM»)) стали участниками MSA.
В целом, MSA налагает многочисленные ограничения и требования в отношении продаж, маркетинга, рекламы, лоббирования, исследований, образования и раскрытия информации руководителями проектов. [ 3 ] Он также требует ежегодных платежей со стороны OPM государствам-поселенцам. [ 4 ] и освобождает премьер-министров от будущих претензий со стороны государств-основателей. [ 5 ] Любой неучаствующий производитель сигарет («Неучаствующий производитель» или «НПМ») может стать СПМ, подписав MSA и осуществив платежи, которые были бы причитающимися, если бы он был подписавшим лицом на дату подписания MSA. [ 6 ]
Общие ежегодные обязательства по выплатам OPM указаны в MSA: общенациональные базовые выплаты начинаются с 4,5 миллиардов долларов в 2000 году и постепенно увеличиваются до 9 миллиардов долларов в 2018 году и каждый последующий год. [ 7 ] Это обязательство распределяется между ОПМ в соответствии с их относительными долями на рынке. [ 8 ] Ежегодные выплаты государствам-основателям должны корректироваться в соответствии с изменениями общего объема продаж сигарет. [ 9 ] Таким образом, значительное сокращение продаж приведет к сокращению выплат и доходов государства.
Резервы на потерю доли рынка
[ редактировать ]От OPM другим менеджерам проекта
[ редактировать ]В дополнение к связи между общим объемом продаж сигарет и платежами в государствах-основателях, отмеченной выше, существуют положения об изменениях в платежах, требуемых от конкретных компаний в связи с изменениями их доли на рынке. Одно из таких положений применяется к потерям доли рынка одним OPM по отношению к другим PM. В целом, OPM, теряющий долю рынка, платит штатам меньше; OPM, завоевывающий долю рынка, платит больше. [ 10 ] Обязательства по будущим платежам по SPM, возникающие после первоначального платежа, произведенного при присоединении к MSA, возникают только в том случае, если рыночная доля конкретного производителя превышает большее из (i) 100% его рыночной доли в 1998 году или (ii) 125% его доли на рынке. Доля рынка в 1997 году. Любые будущие платежи, причитающиеся УСВ, производятся по ставке, примерно равной ставке, выплачиваемой ОПМ. [ 11 ]
От OPM к НПМ
[ редактировать ]Другое положение регулирует сокращение выплат в случае потери доли рынка ОПМ в пользу НПМ. Это уменьшение определяется MSA как «Корректировка неучаствующего производителя» («Корректировка NPM») и уменьшает необходимые платежи, если есть какие-либо потери доли рынка, которые испытывают OPM в результате «недостатков», возникающих из-за МСА. [ 12 ] Одним из предполагаемых «недостатков» является ценовая конкуренция со стороны НПМ. Поскольку корректировка НПМ утраивает уменьшение платежных обязательств, когда ОПМ теряет более 2% из-за «недостатка», [ 13 ] потеря доходов государств-поселенцев в результате корректировки НПМ потенциально значительна. Если потеря доли рынка OPM превышает 16⅔%, уменьшение платежных обязательств будет несколько меньше, чем тройное сокращение потерь от 2% до 16⅔%. [ 14 ]
Нью-Йоркский статут об условном депонировании
[ редактировать ]В соответствии с MSA, штаты-поселенцы не должны сидеть сложа руки, в то время как их доходы от MSA от табачных изделий со временем сокращаются из-за конкуренции со стороны НПМ. Государство-поселенец может защитить себя от понижающих корректировок НПМ, приняв и «прилежно обеспечивая соблюдение» формы «Положения об условном депонировании». [ 15 ] требуя любого NPM либо:
- (i) присоединиться к MSA (став SPM и производить будущие расчетные платежи соответственно в отношении любой увеличенной доли рынка), или
- (ii) регулярно размещать на 25-летнем скользящем условном депонировании средства, предположительно превышающие сумму, которую такой производитель заплатил бы, если бы он был SPM в соответствии с MSA.
Все штаты-поселенцы приняли законы об условном депонировании.
Нью-Йорк принял Статут об условном депонировании 27 ноября 1999 года. [ 16 ] Статут предусматривает, что любой производитель табачных изделий, продающий сигареты прямо или косвенно потребителям в штате Нью-Йорк, должен либо стать премьер-министром в соответствии с MSA, [ 17 ] или произвести эскроу-платежи. [ 18 ] В частности, закон требует, чтобы НПМ, продающие сигареты через дистрибьютора, розничного торговца или аналогичного посредника, вносили плату за пачку на целевой депозитный счет, который может быть возмещен НПМ через двадцать лет, если не возникло никаких обязательств перед штатами. Таким образом, закон устанавливает плату за пачку сигарет, произведенных NPM, которая увеличивает перепродажную цену продукта. Хотя эта плата прямо не требует, чтобы продукт продавался по определенной цене, затраты для НПМ на соблюдение Положения об условном депонировании, как утверждается, выше, чем затраты на МП на соблюдение MSA. [ 19 ]
Законы Нью-Йорка о контрабанде
[ редактировать ]С 28 декабря 2001 года Нью-Йорк принял Закон о контрабанде . По словам губернатора Патаки , этот закон был необходим, чтобы «укрепить способность штата усердно обеспечивать соблюдение» Статута об условном депонировании и, таким образом, «помочь защитить штат от дальнейших корректировок [НПМ]». Чтобы продаваться на законных основаниях в Нью-Йорке, пачки сигарет должны иметь акцизную марку, проставленную агентом по акцизным маркам штата Нью-Йорк . Закон о контрабанде добавляет требования Закона об условном депонировании к функциям «привратника», которые уже выполняют агенты по акцизным маркам. Законодательство помечает как контрабандные любые сигареты, изготовленные производителями, не соблюдающими Положение об условном депонировании. Предполагаемый эффект заключается в том, чтобы наложить на сами сигареты что-то похожее на вещную ответственность, что делает их подлежащими конфискации и конфискации, в отличие от личной ответственности, налагаемой на НПМ Положениями об условном депонировании. Двадцать четыре штата-поселенца приняли законы о контрабанде.
Подробности Устава заключаются в следующем. Раздел 480-b требует, чтобы производители сигарет ежегодно подтверждали Комиссару по налогам и финансам штата Нью-Йорк, Генеральному прокурору штата Нью-Йорк и агентам по акцизным маркам на сигареты (по словам апеллянтов, обычно это оптовики 6, ответственные за проставление новых марок сигарет). На сигаретах такого производителя имеются марки штата Йорк по уплате налога на сигареты), что такой производитель либо: (a) является премьер-министром, осуществляющим платежи в соответствии с MSA (т.е. удовлетворяет разделу 1399-pp(1) Положения об условном депонировании), либо (b) соответствует требования к условному депонированию согласно Разделу 1399-pp(2) Статута об условном депонировании. [ 20 ] Раздел 480-b также запрещает агентам по акцизным маркам штата Нью-Йорк наклеивать акцизные марки на сигареты, если соответствующий производитель не предоставил необходимую сертификацию или если комиссар общественного здравоохранения уведомил агента по акцизным маркам о том, что такой производитель нарушает правила. Статута об условном депонировании. [ 21 ] Раздел 1846 предусматривает изъятие и конфискацию любых сигарет, которые не промаркированы или проштампованы в нарушение раздела 480-b. [ 22 ] Раздел 481, подраздел. 1(c) разрешает наложение гражданских санкций на любого производителя или агента, нарушившего раздел 480-b. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Содержание этой статьи было адаптировано из общедоступного документа Freedom Holdings Inc. против Спитцера, 357 F.3d 205 (2-й округ, 2004 г.).
- ^ См. State v. Philip Morris, Inc., 179 Misc. 2d 435, 686 NYS2d 564 (NY Sup. Ct. 1998) [1]
- ^ См. 179 Misc.2d на 451.
- ^ См. MSA на 15–37.
- ^ Поступление расчетных платежей распределяется между государствами урегулирования в соответствии с протоколом, изложенным в Приложении U к MSA. - см. MSA на 46-48,
- ^ см. MSA на 11–12, 93–101.
- ^ MSA на 9, 13.
- ^ См. MSA на 47-48.
- ^ См. MSA на 48.
- ^ См. MSA на 48 и Приложение E.
- ^ См. MSA на 46-47.
- ^ См. MSA на 62–63.
- ^ MSA на 49-52.
- ^ см. MSA на 49,
- ^ См. MSA на 50.
- ^ прикреплено к MSA, см. MSA на стр. 53 и Приложение B.
- ^ См. Паб «Нью-Йорк». Закон о здравоохранении § 1399-нн–1399-пп (2002 г.).
- ^ см. «Нью-Йоркский паб». Закон о здравоохранении § 1399-пп(1)
- ^ см. «Нью-Йоркский паб». Закон о здравоохранении § 1399-пп(2). Закон штата Нью-Йорк об условном депонировании частично предусматривает следующее:
- Любой производитель табачных изделий, продающий сигареты потребителям на территории штата (напрямую или через дистрибьютора, розничного торговца или аналогичного посредника или посредников) после даты вступления в силу настоящей статьи, должен выполнить одно из следующих действий:
- 1. стать участвующим производителем (как этот термин определен в разделе II(jj) генерального мирового соглашения) и в целом выполнять свои финансовые обязательства по генеральному мировому соглашению; или
- 2. (a) поместить в квалифицированный целевой фонд до пятнадцатого апреля года, следующего за соответствующим годом, следующие суммы (поскольку такие суммы скорректированы с учетом инфляции):
- (i) 1999 год: $ . 0094241 за единицу, проданную после даты вступления в силу настоящего раздела;
- (ii) 2000 год: $ . 0104712 за проданную единицу;
- (iii) для каждого из 2001 и 2002 годов: $ . 0136125 за проданную единицу;
- (iv) за каждый период с 2003 по 2006 год: $ . 0167539 за проданную единицу;
- (v) за каждый 2007 год и каждый последующий год: $ . 0188482 за проданную единицу.
- (b) производитель табачных изделий, который помещает средства на условное депонирование в соответствии с пунктом (a), должен получить проценты или иное вознаграждение за такие средства по мере их заработка. Сами такие средства могут быть освобождены от условного депонирования только при следующих обстоятельствах:
- (i) выплатить судебное решение или мировое соглашение по любому освобожденному иску, предъявленному такому производителю табачных изделий штатом или любой освобождающей стороной, расположенной или проживающей в штате. Средства должны быть освобождены от условного депонирования в соответствии с настоящим подпунктом: (А) в том порядке, в котором они были помещены на условное депонирование, и (Б) только в объеме и в то время, которые необходимы для осуществления платежей, требуемых в соответствии с таким решением или урегулированием;
- (ii) в той степени, в которой производитель табачных изделий докажет, что сумма, которую он должен был поместить на условное депонирование в конкретном году, превышала распределяемую долю государства в общей сумме платежей, которые такой производитель должен был бы произвести в этом году в соответствии с генеральное мировое соглашение (как определено в соответствии с разделом IX(i)(2) генерального мирового соглашения и до любых корректировок или взаимозачетов, описанных в разделе IX(i)(3) этого соглашения, кроме корректировки на инфляцию) если бы это был участвующий производитель, излишек должен быть освобожден от условного депонирования и возвращен такому производителю табачных изделий; или
- (iii) в той степени, в которой средства не были переданы на условное депонирование в соответствии с подпунктами (i) или (ii) настоящего параграфа, средства должны быть освобождены от условного депонирования и возвращены такому производителю табачных изделий через двадцать пять лет после даты, когда они были помещены на условное депонирование. .
- Любой производитель табачных изделий, продающий сигареты потребителям на территории штата (напрямую или через дистрибьютора, розничного торговца или аналогичного посредника или посредников) после даты вступления в силу настоящей статьи, должен выполнить одно из следующих действий:
- ^ Freedom Holdings Inc. против Спитцера, 357 F.3d 205 (2-й округ 2004 г.)
- ^ Налоговый закон Нью-Йорка § 480-b (1).
- ^ Налоговый закон штата Нью-Йорк § 480-b (2).
- Статья 480-б в целом предусматривает следующее:
- § 480-б. Запрет на штамповку некоторых сигарет
- 1. Каждый производитель табачных изделий, как это определено разделом тринадцатьсот девяносто девять оо Закона об общественном здравоохранении, чьи сигареты продаются для потребления в этом штате, должен ежегодно удостоверять под страхом наказания за дачу ложных показаний, что на дату такой сертификации такой табак производитель продукции: (a) является участвующим производителем, как это определено в первом подразделе статьи тринадцатьсот девяносто девять пп закона об общественном здравоохранении; или (b) полностью соответствует подразделу второму раздела тринадцатьсот девяносто девять пунктов закона об общественном здравоохранении. Такое свидетельство должно быть оформлено и доставлено комиссару, генеральному прокурору и любому агенту, который наклеивает марки налога на сигареты штата Нью-Йорк на сигареты такого производителя табачных изделий, не ранее шестнадцатого апреля и не позднее тридцатого апреля. каждого года и сопровождается списком, в котором указаны все марки сигарет такого производителя табачных изделий, продаваемые для потребления в штате Нью-Йорк. Агенты должны сохранять такие сертификаты в течение пяти лет.
- 2. Агент не имеет права наклеивать или распоряжаться наклеиванием акцизной марки сигарет штата Нью-Йорк на пачку сигарет, если: (a) производитель табачных изделий таких сигарет не предоставил такому агенту сертификат, требуемый подразделением один из этого раздела; или (b) комиссар уведомил такого агента о том, что такой производитель табачных изделий нарушает раздел тринадцатьсот девяносто девять пунктов закона об общественном здравоохранении, или подал ложное свидетельство в соответствии с подразделом первым настоящего раздела, и такой агент не был уведомлен комиссаром о прекращении такого нарушения.
- 3. Уполномоченный устанавливает форму удостоверения, которое необходимо представить в соответствии с подразделом первым настоящей статьи.
- Статья 480-б в целом предусматривает следующее:
- ^ Налоговый закон Нью-Йорка § 1846 (a), (a-1)
- 8 Раздел 1846 в соответствующей части предусматривает следующее:
- Статья 1846. Изъятие и конфискация сигарет
- (a) Каждый раз, когда сотрудник полиции, назначенный в статье 1.20 уголовно-процессуального закона, или блюститель порядка, назначенный в четвертом подразделе статьи 2.10 такого закона, действуя в соответствии со своими особыми обязанностями, обнаруживает любые сигареты, облагаемые налогом, предусмотренные статьей двадцать настоящей главы или главой тринадцатой раздела одиннадцатого административного кодекса города Нью-Йорка, и по которой не был уплачен налог или не проставлены печати, как того требует такая статья или такая глава тринадцатая, они настоящим уполномочены и уполномочен немедленно конфисковать и завладеть такими сигаретами, а также любым торговым автоматом или емкостью, в которой они хранятся для продажи. Такие сигареты, торговый автомат или емкость, конфискованные сотрудником полиции или блюстителем порядка, должны быть переданы комиссару. Такие изъятые сигареты, торговый автомат или емкость, за исключением денег, содержащихся в таком торговом автомате или емкости, подлежат конфискации в пользу государства. . . .
- (a-1) Каждый раз, когда полицейский, назначенный в соответствии со статьей 1.20 уголовно-процессуального закона, или блюститель порядка, назначенный в четвертом подразделе статьи 2.10 такого закона, действуя в соответствии со своими особыми обязанностями, обнаруживает сигареты с печатью в нарушение раздела четыреста восемьдесят b настоящей главы такое должностное лицо настоящим уполномочивается и уполномочено немедленно изымать и завладевать такими сигаретами, и такие сигареты подлежат конфискации в соответствии с процедурами, предусмотренными в статье тринадцати- А закона и правил гражданской практики, как если бы такая статья конкретно предусматривала конфискацию сигарет, изъятых в соответствии с настоящей статьей, как преступление, связанное с конфискацией до вынесения приговора. Подразделы (b), (c) и (d) настоящего раздела не применяются к сигаретам, изъятым в соответствии с настоящим подразделом.
- Статья 1846. Изъятие и конфискация сигарет
- 8 Раздел 1846 в соответствующей части предусматривает следующее:
- ^ Налоговый закон Нью-Йорка § 481, подраздел. 1(в).
- 9 Статья 481, пп. 1(c) предусматривает следующее:
- В дополнение к любым другим наказаниям, которые могут быть наложены по закону, комиссар может наложить гражданский штраф в размере не более пяти тысяч долларов на любого производителя табачных изделий или налогового агента по сигаретам, который нарушает положения раздела четыреста восемьдесят b настоящей статьи. включая, помимо прочего, подачу ложного свидетельства, и может попытаться приостановить или аннулировать любую лицензию, выданную такому лицу в соответствии с настоящей главой.
- 9 Статья 481, пп. 1(c) предусматривает следующее: