Венди Мо
Венди Мо | |
---|---|
Образование | Пенсильванский университет Джорджтаунский университет |
Занятие | Профессор Университета Мэриленда, Колледж-Парк |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Мэриленда, Колледж-Парк Техасский университет, Остин |
Докторантура | Питер Фейдер |
Веб-сайт | www |
Венди Мо — профессор маркетинга, в прошлом заместитель декана. [ 1 ] в Школе бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда . В 2013 году она запустила и возглавила программу магистратуры по маркетинговой аналитике в Школе Смита. [ 2 ] Она известна своими исследованиями в области цифрового маркетинга, аналитики социальных сетей и взаимодействия с клиентами с помощью цифрового контента. [ 3 ] [ 4 ]
Мо часто общается с бизнес-сообществами, такими как Институт маркетинговых наук , [ 5 ] по вопросам, связанным с маркетингом и аналитикой в социальных сетях. Исследование Мо о запойном просмотре фильмов в потоковой среде было представлено в шоу NPR , «Скрытый мозг» которое вел Шанкар Ведантам . [ 6 ]
Она внучка Мо Сюань Юэня .
Образование
[ редактировать ]Мо получил степень бакалавра, магистра и доктора философии в Уортонской школе Пенсильванского университета и степень магистра делового администрирования в Джорджтаунском университете . [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]- Аналитика социальных сетей , Издательство Кембриджского университета, 2014 г., ISBN 9781107031203
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Венди В. Мо присоединяется к команде высшего руководства Мэриленда Смита» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Поскольку спрос на аналитиков больших данных растет, школы спешат нанимать аспирантов с необходимыми навыками» . Вашингтон Пост . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Клиенты, социальные сети и молчаливое большинство Интернета» . Фрикономика . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Бизнес-прием: социальные сети предоставляют ценный способ получить обратную связь от клиентов» . Вашингтон Пост . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Новые исследования в области разведки социальных сетей» . MSI.org . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Ведантам, Шанкар. «Поощрение чрезмерного просмотра телепередач может иметь неприятные последствия для рекламодателей» . NPR.org . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ [1] "Резюме Венди Мо"