Эффект девушки
Girl Effect — независимая некоммерческая организация , созданная в сентябре 2015 года с целью искоренить бедность во всем мире. [ 1 ]
Сосредоточив внимание на девочках-подростках на Глобальном Юге, эта инициатива пытается пролить свет на исключительный потенциал, которым обладают эти молодые девушки, для решения мировых проблем.
Структура организации была вдохновлена идеологией неолиберализма и лозунгом Girl Power.
История
[ редактировать ]Girl Effect была создана в 2004 году фондом Nike Foundation. [ 2 ] в сотрудничестве с Фондом NoVo и Фондом Организации Объединенных Наций . Он был представлен на Всемирном экономическом форуме в Давосе .
Генеральным директором назначена Фарах Рамзан Голант. Мария Эйтель , президент и генеральный директор Nike Foundation, была назначена председателем организации. [ 3 ] В 2019 году Джессика Познер Одеде сменила Голанта на посту генерального директора.
С тех пор она стала независимой организацией.
Награды
[ редактировать ]- На Life Ball 2013 в Вене , Австрия , The Girl Effect была награждена премией Life Ball Crystal of Hope Award, подаренной Swarovski , в размере 100 000 евро. [ 4 ]
- Сентябрь 2017 г. Девушки-амбассадоры, использующие технологии, получили почетную награду на шестой ежегодной премии Innovation By Design Awards компании Fast Company. [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]Эта кампания оказалась в центре внимания феминистской и академической критики. Утверждалось, что кампания опирается на эссенциалистские взгляды на женственность. Кроме того, такого рода кампании, которые не принимают во внимание мужчин и отношения женщин и девочек с их домохозяйствами и сообществом, часто приводят к перегрузке женщин, которые уже несут ответственность за уход за детьми и все виды формального и неформального труда. [ 6 ] [ 7 ]
Критики также утверждают, что организация ограничивает девочек на Глобальном Юге как субъектов и инвестиций в идеальный мир, который заимствует идеи ортодоксальных убеждений, которые эти люди одновременно пытаются разрушить.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канани, Рахим (20 апреля 2011 г.). «Фонд Nike за реализацию «эффекта девушки» » . Хаффингтон Пост . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Наша история» . Эффект девушки . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ "Люди" . Эффект девушки . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Мяч жизни: Кристалл надежды 2013, подаренный Swarovski для «The Girl Effect» » . сайт lifeball.org. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «TEGA удостоена почетного упоминания на премии Fast Company Innovation by Design Awards 2017» . Эффект девушки . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Карелла, Анна. «Так теперь нам придется спасать и себя, и мир? Критика эффекта девушки» . Дозор помощи . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 г.
- ^ Чант, Сильвия (200). «От «слепой женщины» к «мужчине» должно ли у мужчин быть больше места в гендере и развитии?». Бюллетень IDS .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Веб-сайт Индии
- Коффман, Офра; Гилл, Розалинда (2013). « Революцию возглавит 12-летняя девочка»: женская сила и глобальная биополитика». Феминистский обзор . 105 (105): 83–102. дои : 10.1057/фр.2013.16 . JSTOR 24571900 . S2CID 144863193 .