Вольфганг Дегенхардт
Вольфганг Дегенхардт (19 мая 1924 – 8 ноября 1993) был художником, известным в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс , Австралия. Муж Ирен Дегенхардт (17 августа 1921 г. - 22 марта 2016 г.).
Дегенхардт родился в Германии , изучал искусство в Бремене и Милане . Он эмигрировал в Грету , Австралия, в январе 1955 года вместе со своей женой Ирен, сыном Фредом и пасынком Алексом после Второй мировой войны . Вскоре после прибытия в Австралию. Он работал на сталелитейном заводе BHP Newcastle Steelworks на коксовых печах в рамках тогдашней иммиграционной программы, которая требовала от людей проработать два года в отрасли, выбранной правительством Австралии . Через год после прибытия в Австралию он построил собственный дом на Уорнерс Бэй Роуд, Чарлстаун . Это была тяжелая работа, поскольку выбранный им участок земли представлял собой густой австралийский кустарник. Чтобы расчистить блок, он использовал ручные пилы и топор. Он построил дом на небольшую ссуду от Банка Содружества , вернувшись домой после смены в BHP, чтобы распилить бревна и покрасить. Дом практически не изменился и по сей день.
За прошедшие годы он подарил одну из своих картин каждому мужчине, вышедшему на пенсию из коксового цеха Newcastle Steel Works, используя художественные принадлежности, подаренные ему BHP. Благодаря этому он стал очень известен. До выхода на пенсию он проработал в BHP 35 лет.
Дегенхардт выиграл первую художественную премию Ньюкасла и стал региональным победителем художественной премии Мейтленда. Он представил персональные выставки в галереях Барри Стерна в 1968 году, Сиднее и галерее Lights, Ньюкасл в 1963 году. Он был частым спонсором премии Блейка в области религиозного искусства . Он представлен во многих частных коллекциях по всему миру.
Дегенхардт появлялся в газетах, журналах, а также на телевидении NBN и ABC, поскольку его работы стали заметными. Он писал во многих различных стилях, включая импрессионизм, экспрессионизм, пейзажи и портреты.
В коллекции Художественной галереи региона Ньюкасла есть два рисунка.
Забытый I. 1963
- триптих
- бумага, ручка, черная тушь и красная пастель
- размеры прицела - слева направо 38,1 х 17,8 см, 41,5 х 11,1 см, 38,1 х 17,8 см.
- надпись на левом и центральном листе внизу справа и слева внизу на правом листе тушью «Degenhardt/63».
- казнен осенью 1963 года в Чарльстауне, Новый Южный Уэльс.
- Приобретено в каталоге выставки «Вольфганг Дегенхардт» под номером 26 21 июня 1963 года Гилом Докингом в галерее Lights, Ньюкасл, Новый Южный Уэльс.
- инвентарный номер 1963.021
- Комментарий галереи - Рисунок черной тушью и красной пастелью на мокрой бумаге. Фигурная выразительная композиция, выполненная в форме триптиха.
Жертва III. 1972 год
- бумага, ручка, тушь и красный карандаш Конте
- размер листа 53,0 х 72,3 см
- надпись внизу слева тушью: «Дегенхардт/72».
- казнен в мае 1972 года в доме художника Чарльстаун, Новый Южный Уэльс.
- Приобретено на выставке «Художники Хантер-Вэлли», каталог № 28, в Художественной галерее Ньюкасла с 1 сентября по 1 октября 1972 года.
- инвентарный номер 1972.056
- Комментарий галереи - Один из трех рисунков «Жертва I-III», представленных на выставке и завершенных в начале 1972 года. Они имеют общее отношение к таким современным событиям, как война во Вьетнаме и трагедия в Бангладеш, но не имеют отношения к какое-то конкретное событие. Они представляют общий взгляд на бесчеловечность человека по отношению к человеку в современном мире. Но это не просто взгляд печали. Есть и красота. Красота в жизни человеческих фигур и особенно в руках и их выразительных качествах. Формы и особенности чрезмерно подчеркнуты, чтобы усилить выразительность и чувства. Цвета ограничены черным и белым, чтобы придать более сильный эффект, а красный оттенок добавлен как смягчающий и оживляющий оттенок. (устная информация художника 19 сентября 1972 г.)
Ирен родилась в Кельне, Германия. Сценарист шоу Мэвис Брэнсон познакомился с Вольфгангом во время путешествия в годы войны. Она отвечала за организацию его выступлений в галерее и назвала многие из его работ.