Арнальдо Джинна
Арнальдо Джинна, также известный как Арнальдо Джинанни Коррадини, был итальянским художником, скульптором и режиссером. Он родился в Равенне 7 мая 1890 года; он умер в Риме 26 сентября 1982 года.
Биография
[ редактировать ]Сын графа Туллио Джинанни Коррадини (который также был мэром Равенны) и брат Бруно Корра (имена Джинны и Корры были предложены Джакомо Балла по созвучию со словами Gym и Run), учился в Академии изящных искусств в Равенне, и окончил во Флоренции .
Он сосредоточился на оккультных науках, теософии и восточной философии. В 1910 году он вместе со своим братом опубликовал книгу под названием «Метод и новая жизнь» . Он теоретизировал о будущей бесфигуративной живописи с хроматической музыкой, т.е. передаче чувств и настроений в звуке и цвете.
Важным моментом в его творческих поисках стала ранняя встреча с группой футуристов. Это произошло в Милане, в доме Томмазо Маринетти. В эту группу футуристов входили Боччони, Карра и Руссоло. В отличие от этой группы, которую интересовал динамический аспект живописи, у него развилась склонность к живописи чистого цвета с сильными спиритуалистическими оттенками. Между 1910 и 1912 годами он работал с Коррой над несколькими короткими абстрактными фильмами, используя цвет непосредственно на необработанной пленке. Эти кинокартины, состоящие из перекрывающихся разноцветных точек, представляли собой комментарий к музыкальным произведениям Мендельсона, симфониям и абстрактным композициям авангарда.
Он участвовал в выставке живописи и скульптуры в 1912 году в компании Belle Arti во Флоренции, демонстрируя работы «Неврастения» (1908) и «Романтическая прогулка» (1909). В апреле 1914 года он участвовал в Международной выставке свободных футуристов, проходившей в Галерее Спровьери в Риме. В 1915 году он опубликовал текст картины будущего и совместно с Коррой синтез-театральное чередование персонажей в Футуристическом синтетическом театре Маринетти, Корры и Сеттимелли. Живя во Флоренции, помимо истинной творческой деятельности, она пробовала свои силы как в написании теоретических трактатов по костюму, так и в оккультных, политических текстах и повествовании. В 1916 году он продюсировал и снял фильм «Жизнь футуриста» в сотрудничестве с Коррой, Баллой и Маринетти. Однако сейчас сохранились лишь несколько кадров этого фильма.
В 1919 году он опубликовал пресюрреалистическую книгу «Паровозы в чулках» с предисловием Корры и фирменным рисунком розовой розы. В том же году он участвовал в Большой национальной выставке футуристов в Милане, Генуе и Флоренции. С 1918 по 1920 год сотрудничал с журналом «Футурист Рим». В 1920-х и 1930-х годах он сотрудничал с «Империей» и «Сегодня и завтра». В 1927 году он руководил журналом натуральной медицины «Новое».Позже он сотрудничал с журналом «Футуризм Соменци», где опубликовал свою книгу «Указывая человеку будущее». В 1937 году он опубликовал «Идею презентиста». В 1938 году он подписал манифест с кинематографией Маринетти.
Когда футуристический период закончился, он продолжил писать в своем абстрактно-оккультистском жанре, продолжая посвящать себя живописи до 1960-х годов. Он также сотрудничал в многочисленных публикациях как искусствовед и кино.