В комплекте (фильм)
В комплекте | |
---|---|
Режиссер | Поющий Чен |
Написал | Поющий Чен |
Продюсер: | Хуэй-цзюй Сюй |
В главных ролях |
|
Кинематография |
|
Под редакцией |
|
Музыка |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 |
Страна | Тайвань |
Язык | Мандарин |
Bundled (2001) — режиссерский дебют Синг Чена . Снятый в сюрреалистическом стиле, он фокусируется на группе маргинализированных странников без идентичности, населяющих темные уголки Тайбэя . Единственный способ придать смысл своей жизни — это мечтать. У Чена персонажи разговаривают во сне или спорят друг с другом, чтобы отразить диалектику реальности и фантазии и исследовать воображариум бездомных. Чен также наполняет фильм различными музыкальными элементами и заставляет персонажей передавать свое чувство утраты и стремление к принадлежности через пение. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Бездомный А-Минг случайно наткнулся на видеокамеру V8 в куче мусора. Внутри он обнаружил семейную запись, на которой изображена веселая и очаровательная маленькая девочка, окруженная теплой атмосферой. А-Минг был очарован изображениями, он всегда представлялся другим как «Я А-Мин», рассказывая всем, что семья на видео была его собственной, а маленькая девочка — его внучкой. Но он не мог вспомнить, откуда он пришел и куда направлялся. Он встретил Йонга, человека, который играл на лунной лютне после того, как производственная травма помешала ему продолжить работу. Юн отвел А-мина обратно в его простое жилище под эстакадой. А-Мин вошел в кадр, чувствуя себя так, словно стал частью этой теплой семьи.
Молодой человек по имени Випперснаппер, который когда-то был лауреатом литературной премии в один миллион. Теперь он блуждал один сон за другим. Репортер был единственным, кто помнил Випперснаппера. Она обнаружила, что он живет с эксцентричным Чуном в заброшенной машине. Репортер приложил все усилия, чтобы разбудить Випперснаппера от его снов, но он оставался потерянным между реальностью и пейзажами снов, постоянно создавая историю без начала и конца.
А-Минг шел через щели между зданиями, вдоль пустынного берега реки и отправлялся на строительные площадки, пересекая пути с многочисленными людьми в подземных туннелях. Он встретил Юна, человека, который потерял работу из-за производственной травмы и играл на лунной лютне, чтобы выразить свою горечь. А-Минг присоединился к нему в пении, и постепенно они стали хорошими друзьями.
Тележурналист Венпин был единственным, кто помнил Випперснаппера. Она обнаружила, что он живет с эксцентричным А-Чуном в заброшенной, ветхой машине. Вэньпин приложил все усилия, чтобы разбудить Випперснаппера от его снов, но он оставался потерянным между реальностью и пейзажами снов, постоянно создавая историю без начала и конца.
Когда наступил холодный фронт, Чун разбудил Випперснаппера, но он остался во сне. Во сне городские дети заразились инфекционным заболеванием и забрались на высокие здания. Родители связали их веревками, но один ребенок все равно упал. Випперснаппер понял, что это его собственный ребенок. Чун также проснулся на стройке и заметил смерть бездомного друга.
Репортер взяла интервью у Ах-Мина, веря всему, что он говорил, и включила видеозапись в свою программу, надеясь помочь Ах-мину найти свою семью.
Пение Юна постепенно слилось со смехом на семейной видеокассете, и А-мин вошел внутрь. Випперснэппер тоже вошел внутрь, уже не в силах отличить, чей это сон. Репортер нашел Випперснаппера и захотел опубликовать его работу, но тот не проявил никакого интереса, по-видимому, предпочитая оставаться в своих мечтах. А-Мин не смог найти Юнга и отключенную видеокамеру в тот момент. А-мин взял лунную лютню Юна и ушел.
А-Минг, Чун и Випперснаппер хотели уйти. Они сели в лодку и отправились в путь в поисках лучшего места. Однако Випперснаппер продолжал глубоко спать, а А-Минг продолжал бродить по городу на импровизированной машине для набора персонала. Они ушли, но все еще оставались, спящие и в то же время бодрствующие в пространстве, где мечты слились с реальностью. [ 2 ] [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]Му-цуэн Йен в роли А-Мина (阿銘)
Ли-тэ Чен в роли щелкуна Чэнь Яо-чжи (小子/陈伟志)
Юй-вэй Чжан в роли Юна (Ён Бо)
Чжун-ин Линь, как Чун (阿春)
Цзянь Ли и Абуджи (阿不幾)
Пин Хуан - репортер (женщина-репортер)
Цунг-си Линь — оператор (фотограф)
Синь-ру Ву — внучка Руру (внучка Руру) [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Категория | Имя | Музыка | Автор слов | В исполнении | Музыкальные инструменты | Записано |
---|---|---|---|---|---|---|
Тематическая песня | В комплекте ( оставить) | Юй-вэй Чжан | Поющий Чен | н/д | ||
Судьба (прими судьбу) | Юй-вэй Чжан | н/д | (C)&(P)Кристалл | |||
Заглавная песня | Темное небо (武天武地) | Группа биржи труда | н/д | Гитара «Полнолуние» Шэн-сяна Линя, тарелка и веерный барабан работы Чэн-да Чунга | н/д | |
Интерлюдия | Мечтать | Юй-вэй Чжан | н/д | (C)&(P)Кристалл | ||
Концовка песни | Ностальгическая песня | н/д | Чин-Лин Хэ | Полнолуние. Гитара Чин-Лин Се, скрипка Хуай-и Шэня, перкуссия И-чан Ли. |
Производство
[ редактировать ]Руины, где в фильме живут бездомные, расположены недалеко от Тяньму, известного богатого района Тайбэя. Сцены, изображенные в фильме, в основном демонстрируют заброшенные окраины Тайбэя, места, мимо которых люди обычно проходят, не замечая, например, под надземным мостом, завод по переработке макулатуры, берега рек, подземные туннели, долины, свалки, а также заброшенные и недостроенные бетонные здания. Производственная группа потратила шесть месяцев на подготовительную работу, чтобы изучить эти места и точно их представить. [ 4 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]В 2000 году Bundled выиграл премию «Лучшая драма», а «Поющий» Чен стал самым многообещающим режиссером года на кинофестивале в Тайбэе , а также был номинирован на премию «Лучший новый исполнитель» и «Лучшая песня из оригинального фильма» на премии Golden Horse Award , а также на международном кинофестивале в Ванкувере. [ 5 ]
Кинофестиваль Pure 16 - это кинофестиваль, на котором демонстрировались только фильмы, снятые на 16-миллиметровую пленку, и проводился группой тайваньских киноработников. С 2000 по 2004 год состоялось всего четыре выпуска. Премьера Bundled состоялась на этом кинофестивале в 2001 году. В 2016 году на кинофестивале в Гаосюне был проведен специальный выпуск в честь Pure 16, в который был включен Bundled . После выхода в свет в 2016 году Киноархив Гаосюна активно планировал и готовился к реставрации и сохранению в цифровом формате этих тайваньских короткометражных фильмов. Наконец, был запущен Тайваньский проект по восстановлению короткометражных фильмов, целью которого является восстановление и сохранение восьми короткометражных фильмов в цифровом формате в сотрудничестве с соответствующими организациями и учеными. В 2019 году на кинофестивале в Гаосюне состоялся первый показ фильма «Эра независимости: проект цифровой реставрации тайваньских короткометражных фильмов 1999–2005 годов». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Связка жанров и тем» . Национальный центр кино и аудиовизуальной культуры Тайваньский институт кино и аудиовизуального искусства . Проверено 14 июня 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б Меня зовут А. «Результаты проекта . Проект цифровой реставрации тайваньских фильмов . Проверено 14 июня 2023 г.» .
- ^ «Меня зовут А Минг Ла Бандлед» . [Open Eyes Movie Network] Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Чэнь Шуньсяо (01 апреля 2004 г.) «Меня зовут Мин». Бездомная мечта бродит · Новости Vitality: Инновационные действия для решения социальных проблем» . Инновационные действия для решения социальных проблем (на китайском языке (Тайвань)). 2023 Проверено 14 июня г.
- ^ «Меня зовут А Мин» Тайваньская киносеть , 10 августа 2022 г.
- ^ ежемесячно, BIOS. «Как они выглядели до появления мейнстрима: 16-сантиметровые работы Чэнь Синьи, Линь Шую, Чжэн Юцзе и других восстановлены и выпущены | BIOS ежемесячно» Проверено 2023 14 июня г.