Jump to content

Прямая запись на диск

Запись непосредственно на диск относится к методам записи звука, которые позволяют избежать использования записи на магнитную ленту и записывают звук непосредственно на аналоговые мастер-диски.

Профессиональная аналоговая запись звука.

[ редактировать ]

Большинство звукозаписей для пластинок до 1950-х годов были сделаны путем резки непосредственно на мастер-диск. Запись на магнитную ленту стала отраслевым стандартом примерно во время создания формата LP в 1948 году, и эти два технологических достижения часто рассматриваются как объединение, хотя пластинки со скоростью 78 об / мин, вырезанные из мастер-лент, продолжали производиться еще десять лет.

Первый коммерческий выпуск пластинок с микроканавками Direct-to-disc был выпущен лейблом Nippon Columbia в 1969 году - серия под названием «Columbia 45rpm Direct Cutting Series». [ 1 ] А в середине-конце 1970-х годов небольшое количество альбомов, записанных прямо на диск, снова начало появляться на рынке и продавалось как « аудиофильские » издания, обещая превосходное качество звука по сравнению с записями, сделанными с использованием более распространенного многодорожечного формата. способы записи на магнитофон. Небольшое количество альбомов, записываемых прямо на диск, продолжают записывать и выпускать в 2020-х годах. [ 2 ]

Чтобы сделать запись непосредственно на диск, музыканты обычно проигрывают один 15-минутный «живой» сет в студии звукозаписи на каждой стороне пластинки, используя профессиональное аудиооборудование. Запись производилась без многодорожечной записи и без наложений . Выступление было тщательно спроектировано и сведено вживую со стереофоническим звуком . Во время выступления режущая головка аналогового диска взаимодействует с мастер-лаком, из которого пластинки стороны в конечном итоге получаются , и не останавливается, пока не будет завершена вся сторона.

Такая запись непосредственно на диск часто одновременно записывалась на двухдорожечную мастер-ленту для последующего копирования традиционным способом. Хотя такие ленты часто делались для сохранения записей на случай сбоя процесса прямой записи на диск или повреждения мастер-диска до того, как можно будет произвести окончательный продукт, альбомы с прямой записью на диск почти никогда не переиздавались как стандартные альбомы. от мастеров ленты. [ нужна ссылка ] Единственным исключением из этого правила был выпущенный в 1976 году LP группы Дэйва Грузина Discovered Again! который был переиздан несколько лет спустя как обычный LP, мастеринг которого был сделан с кассет, записанных в качестве резервной копии во время записи альбома.

Преимущества

[ редактировать ]

Технически считается, что запись непосредственно на диск обеспечивает более точную и менее шумную запись за счет исключения до четырех поколений мастер-лент, наложений и сведений с многодорожечных мастер-дисков. Этот метод позволяет обойти проблемы, присущие аналоговой записывающей ленте, такие как шипение ленты . [ нужна ссылка ]

Недостатки

[ редактировать ]

Хотя спонтанность исполнения сохраняется, наложение или монтаж невозможны. Это становится все более сложной задачей для музыкантов, инженеров и продюсеров, чьи выступления будут запечатлены «с бородавками и всем остальным». В случае прерывания обработки дорогие лаки теряются и не могут быть использованы повторно. По словам Роберта Оулда из Общества аудиоинженеров : «Это был чрезвычайно трудный способ записи; музыкантам и всем, кто имел к этому отношение, приходилось записывать полную сторону пластинки без каких-либо серьезных музыкальных или технических ошибок». [ 3 ]

Некоторые артисты утверждают, что музыкальные инструменты могут расстраиваться: невозможно сохранять строй инструментов на протяжении всей пластинки. [ 4 ] Вот почему многим профессиональным музыкантам всегда приходилось самим настраивать свои инструменты во время живых выступлений, а зачастую даже в середине песни.

  1. ^ «Серия прямой резки Columbia, 45 об/мин» . Дискогс . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ «Live – Third Man Records – Официальный магазин» .
  3. ^ Роберт Олд. Прямая запись на диск по AES
  4. ^ Гуттенберг, Стив (март 2005 г.). «Аналоговые правила Уолтера Сира» . Стереофил . Проверено 22 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8038b4032b357ccdcf667949286332__1702554240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/32/1e8038b4032b357ccdcf667949286332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-to-disc recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)