Jump to content

Кампания Саммита по микрокредитованию

Кампания Саммита по микрокредитованию
Формирование 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 ) -->
Тип Некоммерческая
95-3747267 [ 1 ]
Фокус Микрофинансовое образование
Санитарное просвещение
бедности Измерение [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Расположение
Обслуживаемая территория
Азия , Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток
Ключевые люди
Ларри Рид, директор; Соучредителями являются Сэм Дейли-Харрис (также бывший директор), профессор Мухаммад Юнус (Grameen Bank) и Джон Хэтч (FINCA).
Головная организация
РЕЗУЛЬТАТЫ Образовательный фонд

Кампания на высшем уровне по микрокредитованию , американская некоммерческая организация, началась как попытка объединить практиков микрокредитования , защитников, образовательные учреждения, донорские агентства, международные финансовые учреждения, неправительственные организации и других лиц, связанных с микрокредитованием, вокруг цели борьбы с бедностью в мире. через микрофинансирование.

Первый Саммит по микрокредитованию состоялся 2–4 февраля 1997 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. На первом саммите присутствовало около 3000 человек из 137 стран. Хиллари Клинтон выступила с программной речью на первом саммите.

Результатом первого саммита стало начало «кампании» по оказанию к 2005 году кредитов для самозанятости и других финансовых и деловых услуг 100 миллионам беднейших семей мира, особенно женщинам из этих семей. В январе В 2009 году, что совпало с выпуском Отчета о состоянии кампании Саммита по микрокредитованию за 2009 год (SOCR), Кампания Саммита по микрокредитованию объявила, что более 100 миллионов беднейшие семьи получили микрозаймы.

Список конференций кампании саммита по микрокредитованию
1997 г., Саммит по микрокредитованию, Вашингтон, округ Колумбия, 2–4 февраля.
1998 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Нью-Йорк, 24–27 июня.
1999 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Абиджан, Кот-д'Ивуар, 24–27 июня.
2000 г., Региональный саммит по микрокредитованию Ближнего Востока и Африки, Хараре, Зимбабве, 8–13 октября.
2001 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Нью-Дели, Индия, 2–5 февраля.
2001 г., 1-й Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Пуэбла, Мексика, 9–12 октября.
2002 г., Глобальный саммит по микрокредитованию +5, Нью-Йорк, 12–13 ноября.
2004 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Дакка, Бангладеш, 16–19 февраля.
2004 г., Региональный саммит по микрокредитованию Ближнего Востока и Африки, Амман, Иордания, 10–13 октября.
2005 г. Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Сантьяго, Чили, 19–22 апреля.
2006 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Галифакс, Канада, 12–15 ноября.
2008 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Бали, Индонезия, 28–30 июля.
2009 г., Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Картахена, Колумбия, 8–10 июня.
2010 г., Региональный саммит по микрокредитованию Африки и Ближнего Востока, Найроби, Кения, 4–7 апреля.
2011 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Вальядолид, Испания, 14–17 ноября.
2013 г., Саммит «Партнерство против бедности», Манила, Филиппины, 9–11 октября.

Кампания была основана Мухаммадом Юнусом , Сэмом Дейли-Харрисом и Джоном Хэтчем на принципе, который подчеркивал гражданский подход к установлению и достижению коллективной глобальной цели. Кампания представляет собой нечто большее, чем одну организацию, и представляет собой общественное движение, целью которого является развитие сферы микрофинансирования и содействие созданию продуктивного обучающегося сообщества. [ 5 ]

Один из лучших форумов для плодотворного общения среди многих специалистов по микрокредитованию со всего мира.

Профессор Мухаммад Юнус, лауреат Нобелевской премии мира.
  • Работа над тем, чтобы к концу 2015 года 175 миллионов беднейших семей в мире, особенно женщины из этих семей, получили кредиты на самозанятость и другие финансовые и деловые услуги.
  • Работать над тем, чтобы в период с 1990 по 2015 год 100 миллионов семей превысили порог в 1,25 доллара США в день с учетом паритета покупательной способности (ППС).

Доступ к микрофинансированию

[ редактировать ]

К 31 декабря 2010 года Кампания насчитала более 3600 микрофинансовых организаций, которые сообщили о привлечении более 205 миллионов клиентов с текущим кредитом. Из этих учреждений в развивающемся мире 1009 находятся в странах Африки к югу от Сахары, 1746 — в Азии и Тихоокеанском регионе, 647 — в Латинской Америке и Карибском бассейне, а остальные (250) — на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) и промышленно развитые регионы (1) Северной Америки и Западной Европы и (2) Восточной Европы и Центральной Азии. [ 6 ]

Согласно отчету о ходе кампании Саммита по микрокредитованию за 2012 год , из общего числа клиентов, охваченных в 2010 году, 137,5 миллиона относились к беднейшим слоям населения, а 82,3 процента (113,1 миллиона) составляли женщины.

Рост числа охваченных очень бедных женщин увеличился с 10,3 миллиона в конце 1999 года до 113,1 миллиона в конце 2010 года. Это увеличение на 1001 процента числа охваченных беднейших женщин с 31 декабря 1999 года по 31 декабря. , 2010. Увеличение означает, что за последние 11 лет микрозаймы получили еще 109,9 миллиона беднейших женщин. [ 6 ]

Из 137,5 миллионов беднейших клиентов 122,5 миллиона (89 процентов) обслуживаются 85 крупнейшими отдельными учреждениями и сетями, подотчетными Кампании, причем все они имеют 100 000 или более беднейших клиентов.

Размер учреждения (с точки зрения беднейших клиентов) Количество учреждений Количество беднейших клиентов Процент от общего числа беднейших слоев населения
1 миллион или больше 13 40,267,670 29.28
100,000-999,999 64 17,095,196 12.43
10,000-99,999 361 10,877,810 7.91
2,500-9,999 558 2,731,044 1.99
Менее 2500 2,648 1,470,448 1.07
Сети 8 65,105,273 47.33

Методика опроса

[ редактировать ]

Кампания Microcredit Summit собирала данные за 14 лет и начала их проверку в 2000 году.
Процесс определения доступа к микрофинансированию состоит из (1) рассылки Институциональных планов действий (ИПД) тысячам практиков с просьбой предоставить их самые последние данные; (2) телефонная кампания среди сотен крупнейших МФО в мире с целью поощрения подачи заявок; (3) процесс проверки с целью стороннего подтверждения данных, представленных крупнейшими МФО; (4) сбор и анализ данных; и (5) написание отчета. [ 6 ]

Примечание. Данные, представленные в итоговом отчете, получены в основном от отдельных учреждений и не включают сетевые учреждения во избежание двойного учета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты формы Международного фонда 990» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  2. ^ «Движение выше одного доллара в день - кампания Саммита по микрокредитованию» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/TOPICS/EXTPOVERTY/EXTPA/0,,contentMDK:20202198~menuPK:435055~pagePK:148956~piPK:216618~theSitePK:430367,00.html
  4. ^ http://progressoutofpoverty.org/
  5. ^ https://ssrn.com/abstract=978862&rec=1&srcabs=962374 [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с Мэйс, Ян П.; Рид, Ларри Р. «Отчет о кампании Саммита по микрокредитованию за 2012 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 года . Проверено 31 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e60effc0af66f42be4a8b4c6d13fac0__1721561460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c0/1e60effc0af66f42be4a8b4c6d13fac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microcredit Summit Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)