Кампания Саммита по микрокредитованию
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
Формирование | 1997 год | -->
---|---|
Тип | Некоммерческая |
95-3747267 [ 1 ] | |
Фокус | Микрофинансовое образование Санитарное просвещение бедности Измерение [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Азия , Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток |
Ключевые люди | Ларри Рид, директор; Соучредителями являются Сэм Дейли-Харрис (также бывший директор), профессор Мухаммад Юнус (Grameen Bank) и Джон Хэтч (FINCA). |
Головная организация | РЕЗУЛЬТАТЫ Образовательный фонд |
Кампания на высшем уровне по микрокредитованию , американская некоммерческая организация, началась как попытка объединить практиков микрокредитования , защитников, образовательные учреждения, донорские агентства, международные финансовые учреждения, неправительственные организации и других лиц, связанных с микрокредитованием, вокруг цели борьбы с бедностью в мире. через микрофинансирование.
История
[ редактировать ]Первый Саммит по микрокредитованию состоялся 2–4 февраля 1997 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. На первом саммите присутствовало около 3000 человек из 137 стран. Хиллари Клинтон выступила с программной речью на первом саммите.
Результатом первого саммита стало начало «кампании» по оказанию к 2005 году кредитов для самозанятости и других финансовых и деловых услуг 100 миллионам беднейших семей мира, особенно женщинам из этих семей. В январе В 2009 году, что совпало с выпуском Отчета о состоянии кампании Саммита по микрокредитованию за 2009 год (SOCR), Кампания Саммита по микрокредитованию объявила, что более 100 миллионов беднейшие семьи получили микрозаймы.
Список конференций кампании саммита по микрокредитованию |
---|
1997 г., Саммит по микрокредитованию, Вашингтон, округ Колумбия, 2–4 февраля. |
1998 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Нью-Йорк, 24–27 июня. |
1999 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Абиджан, Кот-д'Ивуар, 24–27 июня. |
2000 г., Региональный саммит по микрокредитованию Ближнего Востока и Африки, Хараре, Зимбабве, 8–13 октября. |
2001 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Нью-Дели, Индия, 2–5 февраля. |
2001 г., 1-й Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Пуэбла, Мексика, 9–12 октября. |
2002 г., Глобальный саммит по микрокредитованию +5, Нью-Йорк, 12–13 ноября. |
2004 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Дакка, Бангладеш, 16–19 февраля. |
2004 г., Региональный саммит по микрокредитованию Ближнего Востока и Африки, Амман, Иордания, 10–13 октября. |
2005 г. Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Сантьяго, Чили, 19–22 апреля. |
2006 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Галифакс, Канада, 12–15 ноября. |
2008 г., Азиатско-Тихоокеанский региональный саммит по микрокредитованию, Бали, Индонезия, 28–30 июля. |
2009 г., Региональный саммит по микрокредитованию Латинской Америки и Карибского бассейна, Картахена, Колумбия, 8–10 июня. |
2010 г., Региональный саммит по микрокредитованию Африки и Ближнего Востока, Найроби, Кения, 4–7 апреля. |
2011 г., Глобальный саммит по микрокредитованию, Вальядолид, Испания, 14–17 ноября. |
2013 г., Саммит «Партнерство против бедности», Манила, Филиппины, 9–11 октября. |
Подход
[ редактировать ]Кампания была основана Мухаммадом Юнусом , Сэмом Дейли-Харрисом и Джоном Хэтчем на принципе, который подчеркивал гражданский подход к установлению и достижению коллективной глобальной цели. Кампания представляет собой нечто большее, чем одну организацию, и представляет собой общественное движение, целью которого является развитие сферы микрофинансирования и содействие созданию продуктивного обучающегося сообщества. [ 5 ]
Один из лучших форумов для плодотворного общения среди многих специалистов по микрокредитованию со всего мира.
— Профессор Мухаммад Юнус, лауреат Нобелевской премии мира.
|
Доступ к микрофинансированию
[ редактировать ]К 31 декабря 2010 года Кампания насчитала более 3600 микрофинансовых организаций, которые сообщили о привлечении более 205 миллионов клиентов с текущим кредитом. Из этих учреждений в развивающемся мире 1009 находятся в странах Африки к югу от Сахары, 1746 — в Азии и Тихоокеанском регионе, 647 — в Латинской Америке и Карибском бассейне, а остальные (250) — на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) и промышленно развитые регионы (1) Северной Америки и Западной Европы и (2) Восточной Европы и Центральной Азии. [ 6 ]
Согласно отчету о ходе кампании Саммита по микрокредитованию за 2012 год , из общего числа клиентов, охваченных в 2010 году, 137,5 миллиона относились к беднейшим слоям населения, а 82,3 процента (113,1 миллиона) составляли женщины.
Рост числа охваченных очень бедных женщин увеличился с 10,3 миллиона в конце 1999 года до 113,1 миллиона в конце 2010 года. Это увеличение на 1001 процента числа охваченных беднейших женщин с 31 декабря 1999 года по 31 декабря. , 2010. Увеличение означает, что за последние 11 лет микрозаймы получили еще 109,9 миллиона беднейших женщин. [ 6 ]
Из 137,5 миллионов беднейших клиентов 122,5 миллиона (89 процентов) обслуживаются 85 крупнейшими отдельными учреждениями и сетями, подотчетными Кампании, причем все они имеют 100 000 или более беднейших клиентов.
Размер учреждения (с точки зрения беднейших клиентов) | Количество учреждений | Количество беднейших клиентов | Процент от общего числа беднейших слоев населения |
---|---|---|---|
1 миллион или больше | 13 | 40,267,670 | 29.28 |
100,000-999,999 | 64 | 17,095,196 | 12.43 |
10,000-99,999 | 361 | 10,877,810 | 7.91 |
2,500-9,999 | 558 | 2,731,044 | 1.99 |
Менее 2500 | 2,648 | 1,470,448 | 1.07 |
Сети | 8 | 65,105,273 | 47.33 |
Методика опроса
[ редактировать ]Кампания Microcredit Summit собирала данные за 14 лет и начала их проверку в 2000 году.
Процесс определения доступа к микрофинансированию состоит из (1) рассылки Институциональных планов действий (ИПД) тысячам практиков с просьбой предоставить их самые последние данные; (2) телефонная кампания среди сотен крупнейших МФО в мире с целью поощрения подачи заявок; (3) процесс проверки с целью стороннего подтверждения данных, представленных крупнейшими МФО; (4) сбор и анализ данных; и (5) написание отчета. [ 6 ]
Примечание. Данные, представленные в итоговом отчете, получены в основном от отдельных учреждений и не включают сетевые учреждения во избежание двойного учета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты формы Международного фонда 990» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Движение выше одного доллара в день - кампания Саммита по микрокредитованию» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/TOPICS/EXTPOVERTY/EXTPA/0,,contentMDK:20202198~menuPK:435055~pagePK:148956~piPK:216618~theSitePK:430367,00.html
- ^ http://progressoutofpoverty.org/
- ^ https://ssrn.com/abstract=978862&rec=1&srcabs=962374 [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Мэйс, Ян П.; Рид, Ларри Р. «Отчет о кампании Саммита по микрокредитованию за 2012 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 года . Проверено 31 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- РЕЗУЛЬТАТЫ: О кампании Microcredit Summit - Архивная страница о кампании
- Лучшее общество
- МФПрозрачность
- Пилотный проект Orangi - Благотворительный фонд Orangi (OPP - Октябрь. Архивировано 2 февраля 2011 г. в Wayback Machine.