Сегодня (журнал)
главный редактор | Умберто Бриндани |
---|---|
Бывшие редакторы |
|
Категории | Новостной журнал |
Частота | Еженедельно |
Издатель | Периодические издания РКС |
Первый выпуск | 1 июня 1939 г |
Компания | Медиа группа РКС |
Страна | Италия |
Базируется в | Милан |
Язык | итальянский |
Веб-сайт | Сегодня |
Oggi ( итал . Today ) — итальянский еженедельный новостной журнал, издаваемый в Милане , Италия . Основанный в 1939 году, это один из старейших журналов страны.
История и профиль
[ редактировать ]компании Oggi в Милане. Основание [1] в июне 1939 года. [2] [3] Журнал был создан по образцу американского журнала Life . [4] Первыми редакторами были Марио Паннунцио и Ариго Бенедетти. [2] В 1942 году он был закрыт из-за давления фашистов.
Журнал был возобновлен в июле 1945 года. [5] [6] С момента перезапуска в 1945 по 1956 год журнал редактировал Эдилио Рускони. [6] [7] Пино Беллери и Витторио Буттафава — одни из бывших главных редакторов еженедельника. [5] [8]
Oggi принадлежит медиа-группе RCS. [9] и публикуется еженедельно RCS Periodici, дочерней компанией группы. [10] Редактор журнала Умберто Бриндани. [11]
В начале 1950-х годов Огги занимал монархическую политическую позицию. [12] и нацелены на людей из всех социальных слоев. [13] Еженедельник — один из итальянских журналов, опубликовавших леди Дианы в последние минуты ее жизни в сентябре 1997 года. фотографии [14]
Тираж
[ редактировать ]Oggi был одним из самых читаемых журналов в Италии с тиражом 760 000 экземпляров в конце 1940-х годов. [15] В период 1952–1953 годов было продано 450 000–500 000 экземпляров журнала. [12] В середине 1960-х годов тираж журнала составлял 699 тысяч экземпляров. [16] К 1968 году было продано 848 000 экземпляров журнала. [16] В 1970 году его тираж вырос до 950 000 экземпляров. [17]
В 1984 году тираж еженедельника составил 550 740 экземпляров. [18] С сентября 1993 года по август 1994 года тираж вырос до 728 533 копий. [19]
В 2001 году Oggi составил 748 000 экземпляров. тираж [20] С декабря 2002 г. по ноябрь 2003 г. средний тираж журнала составил 708 940 экземпляров. [21] В 2004 году его тираж упал до 675 000 экземпляров. [22] Тираж журнала в 2007 году составил 623 679 экземпляров. [23] [24] В 2010 году тираж журнала составил 511 539 экземпляров. [10] Его тираж за первое полугодие 2013 года составил 66 045 экземпляров. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые важные итальянские журналы» . Жизнь в Италии . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Игнацио Вайс (май 1960 г.). «Иллюстрированные еженедельники новостей в Италии». Международный коммуникационный вестник . 6 (2): 169–179. дои : 10.1177/001654926000600207 . S2CID 144855215 .
- ^ Антонио Чиалья; Марко Маццони (2014). «Поп-политика во времена кризиса: итальянская таблоидная пресса во время правительства Марио Монти». Европейский журнал коммуникации . 29 (4): 449–464. дои : 10.1177/0267323114529535 . S2CID 144183208 .
- ^ Стивен Гандл (лето 2002 г.). «Голливудский гламур и массовое потребление в послевоенной Италии». Журнал исследований холодной войны . 4 (3): 95–118. дои : 10.1162/152039702320201085 . ISSN 1520-3972 . S2CID 57562417 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новости науки? Обзор научной отчетности в ЕС» (PDF) . ЕВРОСОЮЗ . 2007 . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Форгач; Стивен Гандл (2007). Массовая культура и итальянское общество от фашизма до холодной войны . Издательство Университета Индианы . п. 111. ИСБН 978-0-253-21948-0 .
- ^ «Эдилио Рускони» . Бренд Милано . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Дж. Х. Шахт (март 1970 г.). «Итальянские еженедельники бурно цветут, но нуждаются в обрезке». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 47 (1): 138–141. дои : 10.1177/107769907004700119 . S2CID 144061856 .
- ^ Марко Маццони; Антонио Чаглия (2013). «Как итальянская политика становится популярной: данные эмпирического анализа журналов сплетен и телешоу». Международный журнал культурных исследований . 17 (4): 381–398. дои : 10.1177/1367877913496199 . S2CID 153639453 .
- ^ Перейти обратно: а б «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Веб-сайт медиагруппы RCS
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл В. Чарнли (сентябрь 1953 г.). «Рост еженедельника в Италии». Журналистика ежеквартально . 30 (4): 477. дои : 10.1177/107769905303000405 . S2CID 191530801 .
- ^ Джонатан Даннэйдж (2022). «Сицилийские бандиты и итальянское государство: рассказы о преступности и (не) безопасности в послевоенной итальянской прессе, 1948–1950». Культурная и социальная история . 19 (2): 188. дои : 10.1080/14780038.2021.2002500 . S2CID 244294027 .
- ^ Эндрю Уиттакер (2010). Италия: свободно знайте итальянскую жизнь и культуру . Издательство Торогуд. п. 225. ИСБН 978-1-85418-628-7 .
- ^ Луиза Чигогнетти; Лоренца Серветти (1996). « На ее стороне»: женские образы в итальянском кино и популярной прессе, 1945–1955». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 16 (4): 556. дои : 10.1080/01439689600260541 .
- ^ Перейти обратно: а б Лаура Чильони (2017). «Итальянское общественное мнение в атомный век: массовые журналы, посвященные ядерным проблемам (1963–1967)». История холодной войны . 17 (3): 205–221. дои : 10.1080/14682745.2017.1291633 . S2CID 157614168 .
- ^ «Пресса: женщины, а не девушки» . Время . 18 января 1971 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Мария Тереза Крисчи. «Связь между количеством читателей на экземпляр и характеристиками журналов» (PDF) . Форум исследований печати и цифровых технологий . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «50 лучших журналов общего интереса в мире (по тиражу)» (PDF) . Журнал.com . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «РКС Медиагруппа» (PDF) . Итальянская биржа . 12 марта 2004 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Европейский издательский монитор. Италия» (PDF) . Школа экономики Турку и KEA . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Энн Остин; и др. (2008). «Факты о рынке Западной Европы и СМИ» (PDF) . Зенит Оптимедия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ «Данные ADS (информация и продажа)» . Фотография (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Список представленных изданий. Журналы» (PDF) . Публиитас Интернешнл АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- СМИ, связанные с Огги, на Викискладе?