Jump to content

Сегодня (журнал)

Сегодня
главный редактор Умберто Бриндани
Бывшие редакторы
  • Марио Паннунцио Ариго Бенедетти
Категории Новостной журнал
Частота Еженедельно
Издатель Периодические издания РКС
Первый выпуск 1 июня 1939 г .; 85 лет назад ( 1939-06-01 )
Компания Медиа группа РКС
Страна Италия
Базируется в Милан
Язык итальянский
Веб-сайт Сегодня .это

Oggi ( итал . Today ) — итальянский еженедельный новостной журнал, издаваемый в Милане , Италия . Основанный в 1939 году, это один из старейших журналов страны.

История и профиль

[ редактировать ]

компании Oggi в Милане. Основание [1] в июне 1939 года. [2] [3] Журнал был создан по образцу американского журнала Life . [4] Первыми редакторами были Марио Паннунцио и Ариго Бенедетти. [2] В 1942 году он был закрыт из-за давления фашистов.

Журнал был возобновлен в июле 1945 года. [5] [6] С момента перезапуска в 1945 по 1956 год журнал редактировал Эдилио Рускони. [6] [7] Пино Беллери и Витторио Буттафава — одни из бывших главных редакторов еженедельника. [5] [8]

Oggi принадлежит медиа-группе RCS. [9] и публикуется еженедельно RCS Periodici, дочерней компанией группы. [10] Редактор журнала Умберто Бриндани. [11]

В начале 1950-х годов Огги занимал монархическую политическую позицию. [12] и нацелены на людей из всех социальных слоев. [13] Еженедельник — один из итальянских журналов, опубликовавших леди Дианы в последние минуты ее жизни в сентябре 1997 года. фотографии [14]

Oggi был одним из самых читаемых журналов в Италии с тиражом 760 000 экземпляров в конце 1940-х годов. [15] В период 1952–1953 годов было продано 450 000–500 000 экземпляров журнала. [12] В середине 1960-х годов тираж журнала составлял 699 тысяч экземпляров. [16] К 1968 году было продано 848 000 экземпляров журнала. [16] В 1970 году его тираж вырос до 950 000 экземпляров. [17]

В 1984 году тираж еженедельника составил 550 740 экземпляров. [18] С сентября 1993 года по август 1994 года тираж вырос до 728 533 копий. [19]

В 2001 году Oggi составил 748 000 экземпляров. тираж [20] С декабря 2002 г. по ноябрь 2003 г. средний тираж журнала составил 708 940 экземпляров. [21] В 2004 году его тираж упал до 675 000 экземпляров. [22] Тираж журнала в 2007 году составил 623 679 экземпляров. [23] [24] В 2010 году тираж журнала составил 511 539 экземпляров. [10] Его тираж за первое полугодие 2013 года составил 66 045 экземпляров. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самые важные итальянские журналы» . Жизнь в Италии . Проверено 10 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Игнацио Вайс (май 1960 г.). «Иллюстрированные еженедельники новостей в Италии». Международный коммуникационный вестник . 6 (2): 169–179. дои : 10.1177/001654926000600207 . S2CID   144855215 .
  3. ^ Антонио Чиалья; Марко Маццони (2014). «Поп-политика во времена кризиса: итальянская таблоидная пресса во время правительства Марио Монти». Европейский журнал коммуникации . 29 (4): 449–464. дои : 10.1177/0267323114529535 . S2CID   144183208 .
  4. ^ Стивен Гандл (лето 2002 г.). «Голливудский гламур и массовое потребление в послевоенной Италии». Журнал исследований холодной войны . 4 (3): 95–118. дои : 10.1162/152039702320201085 . ISSN   1520-3972 . S2CID   57562417 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новости науки? Обзор научной отчетности в ЕС» (PDF) . ЕВРОСОЮЗ . 2007 . Проверено 5 октября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Форгач; Стивен Гандл (2007). Массовая культура и итальянское общество от фашизма до холодной войны . Издательство Университета Индианы . п. 111. ИСБН  978-0-253-21948-0 .
  7. ^ «Эдилио Рускони» . Бренд Милано . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  8. ^ Дж. Х. Шахт (март 1970 г.). «Итальянские еженедельники бурно цветут, но нуждаются в обрезке». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 47 (1): 138–141. дои : 10.1177/107769907004700119 . S2CID   144061856 .
  9. ^ Марко Маццони; Антонио Чаглия (2013). «Как итальянская политика становится популярной: данные эмпирического анализа журналов сплетен и телешоу». Международный журнал культурных исследований . 17 (4): 381–398. дои : 10.1177/1367877913496199 . S2CID   153639453 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  11. ^ Веб-сайт медиагруппы RCS
  12. ^ Перейти обратно: а б Митчелл В. Чарнли (сентябрь 1953 г.). «Рост еженедельника в Италии». Журналистика ежеквартально . 30 (4): 477. дои : 10.1177/107769905303000405 . S2CID   191530801 .
  13. ^ Джонатан Даннэйдж (2022). «Сицилийские бандиты и итальянское государство: рассказы о преступности и (не) безопасности в послевоенной итальянской прессе, 1948–1950». Культурная и социальная история . 19 (2): 188. дои : 10.1080/14780038.2021.2002500 . S2CID   244294027 .
  14. ^ Эндрю Уиттакер (2010). Италия: свободно знайте итальянскую жизнь и культуру . Издательство Торогуд. п. 225. ИСБН  978-1-85418-628-7 .
  15. ^ Луиза Чигогнетти; Лоренца Серветти (1996). « На ее стороне»: женские образы в итальянском кино и популярной прессе, 1945–1955». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 16 (4): 556. дои : 10.1080/01439689600260541 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Лаура Чильони (2017). «Итальянское общественное мнение в атомный век: массовые журналы, посвященные ядерным проблемам (1963–1967)». История холодной войны . 17 (3): 205–221. дои : 10.1080/14682745.2017.1291633 . S2CID   157614168 .
  17. ^ «Пресса: женщины, а не девушки» . Время . 18 января 1971 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  18. ^ Мария Тереза ​​Крисчи. «Связь между количеством читателей на экземпляр и характеристиками журналов» (PDF) . Форум исследований печати и цифровых технологий . Проверено 14 апреля 2015 г.
  19. ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  20. ^ «50 лучших журналов общего интереса в мире (по тиражу)» (PDF) . Журнал.com . Проверено 17 января 2015 г.
  21. ^ «РКС Медиагруппа» (PDF) . Итальянская биржа . 12 марта 2004 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  22. ^ «Европейский издательский монитор. Италия» (PDF) . Школа экономики Турку и KEA . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  23. ^ Энн Остин; и др. (2008). «Факты о рынке Западной Европы и СМИ» (PDF) . Зенит Оптимедия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  24. ^ «Данные ADS (информация и продажа)» . Фотография (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  25. ^ «Список представленных изданий. Журналы» (PDF) . Публиитас Интернешнл АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e031c518725b270ad410f58a45175c4__1692555480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c4/1e031c518725b270ad410f58a45175c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oggi (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)