Jump to content

Резгар Акрави

Резгар Акрави
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Аккра, Ирак
Национальность Ирак , Дания
Заметная работа основатель «Аль-Хевар Аль-Мутамаден - Фонд современной дискуссии» и термин: «электронные левые»
Награды Премия Ибн Рушда за свободу мысли, представляющая «Аль-Хевар Аль-Мутамаден - Фонд современных дискуссий».

Резгар Акрави ( араб . رزكار عقراوي ) — иракский писатель, писатель и журналист. Он родился в 1966 году в . Иракском Курдистане [ 1 ] в городе Акра. Он был одним из руководящих кадров Коммунистической партии Ирака с 1984 по 1990 год, после чего он участвовал в Коммунистической текущей организации до 1992 года, а затем стал одним из лидеров Иракской рабочей коммунистической партии с 1993 по 2000 год. Он был первым, кто представить концепцию электронных левых. [ 2 ] И лауреат Премии Ибн Рушда за свободную мысль 2010 года за свой сайт «Аль-Хевар Аль-Мутамаден – Современная дискуссия». [ 3 ] помимо того, что он был координатором Центра исследований и исследований марксизма и левых сил. На его счету десятки исследований, интеллектуальных и политических статей, опубликованных в нескольких арабских журналах, таких как «Аль-Хаят» и «Регай Курдистан», а также его исследования, опубликованные на веб-сайте «Цивилизованный диалог» и на большом количестве веб-сайтов. [ 4 ]

Электронный левый

[ редактировать ]

Введение и название

[ редактировать ]

Резгар Акрави выдвинул концепцию «Электронных левых». [ 5 ] (E-левый) ( арабский : электронный левый ) [ 6 ] с начала 2002 г. в различных статьях, диалогах и интервью. Быть современной, научной, демократической концепцией левых, их политической речи, их организации, их работы, их управления и их руководства. Быть совместимым с развитием технологических, когнитивных и прав человека в различных областях, а также с большими изменениями, которые произошли в механизмах взаимодействия, организации и осведомленности масс в результате великой технологической и информационной революции.

По его описанию, капитализм развивается в течение минуты во всех областях, и чтобы заменить его более гуманными и справедливыми системами, левые должны очень широко развиваться в мышлении и действиях. Таким образом, термин «электронные левые» представляет собой обозначение, которое представляет собой новую концепцию левых в текущей ситуации, одновременной с непрерывным развитием. А также развивать свою работу и бороться за лучший, лучший и лучший политический, экономический, социальный и экологический вариант, который возможен для человека, аналогично новым общим терминам в наши дни, таким как ( электронное управление , электронное правительство .. .и т. д.), которые являются концепциями развития предыдущих концепций. Как и сам термин, электронное правительство выражает правительство на тех же общепризнанных основах, но со значительными изменениями в рабочих механизмах посредством управления, лидерства, прозрачности и широкого использования научно-технических разработок. Термин «электронные левые» не отличается от классических левых с точки зрения принципов, но его цель — построить новый способ управления и организации левых движений. [ 7 ]

Теоретические и интеллектуальные основы

[ редактировать ]
  • Не опираться на определенное идеологическое течение, а скорее на когнитивное, научное и рациональное развитие социалистической, левой и гуманистической мысли, а также на международные хартии прав человека.
  • Работать над созданием и укреплением независимых трудовых и профессиональных федераций и союзов в соответствии с международными хартиями трудовых прав.
  • Выдвижение политики и программ в соответствии с тем, что возможно, а не тем, что требуется.
  • Использование положительного опыта всех марксистских школ, а также обзор марксистской мысли и ее школ, чтобы извлечь выгоду из технологического, научного и когнитивного развития в политической, организационной, медиа, экономической, социальной, культурной и экологической работе.
  • Нейтрализация роли религии со стороны государства при обеспечении свободы религии и убеждений.
  • Нейтрализация роли национализма со стороны государства при обеспечении равного гражданства.
  • Полное равенство женщин и позитивные различия, а также защищает независимость женских организаций и их работу в соответствии с международными хартиями прав женщин.
  • Сосредоточение внимания на работе и борьбе в рамках широкого, многоплатформенного социального прогрессивного левого движения. [ 8 ]

Организационные основы

[ редактировать ]

Электронное левое движение считает, что коммуникационные сети привели к значительному развитию когнитивного и демократического сознания, и поэтому оно видит необходимость внедрения новых и гибких организационных механизмов среди левых сил, где движение представляет свои идеи:

  • Электронные левые представляют новые гибкие организационные механизмы для построения левой партийной работы как своего рода альянсы и современные демократические федеральные организации, которые не допускают чрезмерной иерархической централизации и обеспечивают децентрализацию и большую свободу партийным организациям определять свою политику, будь то на идеологическом, географическом или региональном уровне или в соответствии с различными требованиями.
  • Новые механизмы членства в партии, основанные на концепции альянса, сотрудничества и демократических коллективных действий, а не на принадлежности согласно иерархической концепции. При строгой центральной власти, дающей члену полную свободу работать в соответствии со своими интеллектуальными и политическими ориентациями, что может соответствовать левой партийной организации или ее части, и превосходить все виды организационного милитаризма и строгой партийной дисциплины, и он имеет право вступать в более чем одну левую партию. Например, он обнаруживает, что у него разные подходы к более чем одной политической партии и к разным политикам. Он также призывает выбирать различные формы и степени гибкого членства (активное, поддерживающее, временное, электронное и т. д.), что позволяет организовать организационную работу в соответствии с личными и жизненными обстоятельствами и в соответствии с развитием каждой страны.
  • Признание множественности платформ, усердия и различных левых интеллектуальных и организационных блоков внутри организационного учреждения. В дополнение к свободной и открытой партийной прессе, чтобы партийные СМИ были широкой платформой для всех в партии и извне носителей левых, прогрессивных и гуманитарных идей и даже критики левых и их организаций в качестве своего рода уважения. за другое мнение.
  • Партийная база является источником власти в левых партиях и организациях, а коллективный разум и решения должны быть основой электронных левых организаций.
  • Отмена всех должностей и назначений, которые могли бы закрепить отдельные полномочия (такие как генеральный секретарь, секретарь, президент, лидер... и т. д.), а также усиление коллективного руководства в партии и представителей обоих полов.
  • Развитие способностей своих членов и лидеров в освоении и использовании технологических, технических и научных разработок, особенно информационных технологий, Интернета и сетей связи. [ 9 ]

Участники диалога об электронных левых

[ редактировать ]

В диалоге об электронных левых участвовала большая группа арабских писателей-женщин и писателей-мужчин, в первую очередь: Мохаммед Али Мукалад, [ 10 ] Фарид Аль-Олайби, [ 11 ] Абдулрахман ан-Нудха, Фуад ан-Нимри, [ 12 ] Утри Мазиг, Башир Аль-Хамиди, Мохаммед Дауэр, Мохаммед Юсиф Бейкер, Сабах Канджи, Марьям Наджма, [ 13 ] Дана Джалал и Саймон Хури.

Современная дискуссия

[ редактировать ]

Современная дискуссия заключалась в следующем: Аль-Хевар Аль-Мутамаден, основанный в 2001 году, стал одной из первых и крупнейших форм организованной электронной левой борьбы в арабском мире . [ 14 ] который предложил новую форму современной левой борьбы, оптимально используя информационные технологии, многоплатформенность левых, открытость, уважение к мнению и другому мнению, а также отказ от монополии абсолютной истины. Кроме того, цивилизованный диалог выдвинул современную концепцию левых в соответствии с техническим, когнитивным и правовым развитием, в сторону большей открытости, плюрализма, эффективности и взаимодействия с быстрым развитием на всех уровнях.

Современная дискуссия — это добровольная и самофинансируемая организация. Через него публикуются многие мыслители, писатели и писательницы из разных стран арабского мира и в различных дисциплинах. [ 15 ]

Заметное участие

[ редактировать ]
  • Представитель иракских просителей убежища в Дании в 1994–1995 годах.
  • Член Amnesty International 1998–2002 гг.
  • Член административного совета Иракского общества по правам человека – Дания, 1998–2000 гг.
  • Соучредитель Центра «Право на жизнь» по отмене смертной казни в арабском мире. [ 16 ]
  • Соучредитель Центра женского равенства. [ 17 ]
  1. ^ «ЦВ Резгар Акрави» . ибн-Рушд . 26 ноября 2010 г. Проверено 26 ноября 2010 г.
  2. ^ «Ризгар Акрави в открытом диалоге с читательницами и читательницами об: электронных левых и механизмах действия в цивилизованном диалоге» . ахевар . Проверено 26 декабря 2010 г.
  3. ^ «Премия Ибн Рушда 2010» . ибн-Рушд . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года.
  4. ^ «Резгар Акрави» . книги арабского мира . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года.
  5. ^ «Резгар Акрави - Наиболее выдающиеся интеллектуальные и организационные основы электронных левых (E-Left) на пути к современным демократическим научным левым» . флипборд . Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ Кандил, Омар. «Между левыми и коммунизмом (критика электронных левых)» . ахевар . Проверено 26 декабря 2021 г.
  7. ^ «Диалог с Ризгаром Акрави об электронных левых» . Бейдер-медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года.
  8. ^ «На пути к современным демократическим научным левым… Интеллектуальные и организационные основы электронных левых (электронных левых)» . миркультуры2020 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  9. ^ Хури, Саймон. «Электронные левые – радикалы – и десять заповедей» . ахевар . Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  10. ^ «Мухаммед Али Маклед» .
  11. ^ «Фарид Аль-Олайби» .
  12. ^ «Фуад ан-Нимри» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
  13. ^ «Мариам Наджмаа» .
  14. ^ «Фонд Ибн Рушда вручает награду веб-сайту «Аль-Хивар Аль-Мадден»» . дв . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  15. ^ «Веб-сайт «Гражданский диалог» получил в 2010 году Премию Фонда Ибн Рушда за свободу мысли» . almania.diplo.de . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года.
  16. ^ «Центр права на жизнь против смертной казни» . ртладп .
  17. ^ «Центр равенства женщин CWE» . в-мы .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef2c6f37fae114de1a75a17a204e6e0__1719867600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e0/1ef2c6f37fae114de1a75a17a204e6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rezgar Akrawi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)