Мы заботимся о кинофестивале
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Фестиваль фильма We Care - это попытка Братства индийской организации, в партнерстве с ЮНЕСКО , повысить осведомленность и развеять стереотипы о людях с ограниченными возможностями.
Фон
[ редактировать ]По данным Организации Объединенных Наций , один миллиард человек в мире составляет крупнейшее глобальное меньшинство, людей с ограниченными возможностями . Из этого населения 40-80 миллионов проживают в Индии . [ 1 ] Индия играет активную роль в движении за права инвалидности и ратифицировала и подписала Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах лиц с ограниченными возможностями в 2007 году. [ 2 ] Тем не менее, это не соответствует адекватному решению проблем, с которыми сталкиваются эти группы людей, такие как отсутствие доступности по всей стране. Другая важная проблема - продвижение негативных стереотипов об инвалидности в фильмах, таких как из Болливуда .
Обзор
[ редактировать ]Братство-это организация, которая активно борется за права инвалидов с 2002 года. Они пионеровали движением прав на инвалидность, проводя беседы и воспользовавшись влиянием аудиовизуальных средств массовой информации. Благодаря различным инициативам они стремятся использовать документальные фильмы и фильмы для рассеивания стереотипов и заблуждений, относящихся к инвалидности, и повысить осведомленность между индийской общественностью, а также глобальной аудиторией. [ 3 ]
Опираясь на вышеупомянутый договор ООН, Братство - в сотрудничестве с Информационным центром Организации Объединенных Наций по Индии и Бутану , [ 4 ] ЮНЕСКО , National Trust [ 5 ] (Законодательный орган Министерства социальной справедливости и расширения прав и возможностей ) и Институт массовой коммуникации Apeejay [ 6 ] - Организовывать кинофестиваль We We Care каждый год. [ 7 ] В этом году ознаменовал тринадцатый год фестиваля, веху, потому что это единственный международный кинофестиваль, который официально признан партнером ЮНЕСКО, согласно декларации в Нью -Дели, который был принят ЮНЕСКО и подписан в 203 странах по состоянию на ноябрь 2015 года. [ 8 ] [ 9 ]
Точки зрения
[ редактировать ]Доктор Сушма Батра, профессор социальной работы в университете в Дели, и К. Каннан, журналист из Нью-Дели, являются сторонниками движения по отношению к правам на инвалидность. Они пишут:
Хотя есть люди, которые верят в силу кино, чтобы изменить мир, есть другие, которые говорят, что его главная цель - развлекать людей. Итак, опыт инвалидности также был искажен и искажен в соответствии с динамикой развлечений многими режиссерами по всему миру. И были некоторые, которые использовали фильмы, чтобы подчеркнуть реальность опыта инвалидности и разнообразия, которое он приносит миру, как механизмы выживания подчеркивают триумф духа над телом и так далее.
Канан и доктор Батра признают сильную сферу влияния, которую оказывает кино в обществах на национальном и международном уровне. Они отмечают, что из -за цели развлечения масс, режиссеры подрывают опыт инвалидов с помощью некоторых очень негативных стереотипов и троп. Многие болливудские фильмы либо чрезмерно драматизируют инвалидов, либо издеваются над ними через мультипликационные и вызывающие жалобу. [ 10 ]
Общие тропы
[ редактировать ]В этом разделе будут рассмотрены общие тропы - подчеркнуты Каннаном и доктором Батрой [ 10 ] - Используется кинематографистами в Болливудском фильме, представления о том, что этот кинофестиваль стремится развеять.
Отключенные персонажи могут быть использованы в качестве комического интерлюдия для развлечения зрителей. Серия фильмов, которая идеально иллюстрирует это гольмаал . Их можно считать с жалостью и чувством снисходительности. Тропа, покровительственное отношение, используется для рисования «героя» или главного героя фильма в позитивном свете, глядя на персонажа с ограниченными возможностями. Инвалидность использовалась кинематографистами в качестве удобства для улучшения сюжета истории. Примером является Koyla (фильм 1997 года).
В некоторых фильмах изображены герои инвалидов, что может быть очень проблематичным. Благодаря языку и поведению, используемым в определенных фильмах, инвалиды народы изображаются как обязательства и обременительные непродуктивные члены общества.
Фильмы могут преуменьшить величину инвалидности, придавая идею о том, что существуют «быстрые исправления» индивидуальности индивидуума, такие как Deewane Huye Paagal (фильм 2005 года). Наконец, фильмы изображают инвалидов как «вылеченные» внешними силами, например, инопланетянами в Кои ... Мил Гая (фильм 2003 года).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саркар, Моника (27 декабря 2013 г.). «Инвалидность в Индии: борьба инфраструктуры, предрассудков и кармы» . CNN . Получено 2016-12-06 .
- ^ «Конвенция о правах людей с ограниченными возможностями» . www.un.org . Получено 2016-12-06 .
- ^ «От исключения до расширения прав и возможностей » . UNESCO-CI.ORG . Получено 2016-12-26 .
- ^ «Информационный центр Организации Объединенных Наций Индии и Бутана» . www.unic.org.in. Получено 2016-12-06 .
- ^ «Введение: Министерство социальной справедливости и расширения прав и возможностей (MSJE)» . thenationaltrust.gov.in . Получено 2016-12-06 .
- ^ «AIMC - ведущий лучший институт массовой коммуникации в высшем уровне | Реклама | Связи с общественностью | Событие | Телевизионная журналистика | Якорь | Отчеты в Дели Индии» . www.apeejay.edu . Получено 2016-12-06 .
- ^ «Мы заботимся о кинофестивании» . www.wecarefilmfest.org . Получено 2016-12-06 .
- ^ «Брошюра национальной конференции» (PDF) . Информационный центр Организации Объединенных Наций Индии и Бутана . Получено 2016-12-26 .
- ^ «13 -е издание кинофестиваля We Care» (PDF) . Информационный центр Организации Объединенных Наций Индии и Бутана . Получено 2016-12-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Инвалидность в кино - мы заботимся о кинофестивании» . www.wecarefilmfest.org . 20 сентября 2015 года . Получено 2016-12-06 .