Брайан Харпер (инженер)
Брайан Харпер | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Австралийский |
Гражданство | Австралия |
Образование | Университет Мельбурна , Мельбурн , Виктория |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер |
Учреждения | Университета Мельбурна Университет Мельбурнская школа социальных и экологических исследований |
Харпер Be Syd. MSC Qu. ( Брайан
Инженерная карьера
[ редактировать ]Харпер обучался инженером -строителем и планировщиком города, выпускным по гражданскому строительству в Сиднейском университете [ 1 ] и завершение аспирантуры в области транспорта и инженерии дорожного движения в Канаде. [ 2 ] Он провел большую часть своих профессиональных лет, работая в области транспорта, трафика и регионального планирования, в государственных, Содружестве и местных органах власти. Он был генеральным директором города Донкастер и Templestowe в 1980 -х годах. [ 3 ]
Харпер является научным сотрудником Инженерного инженера Австралии и членом Комитета по инженерному наследию Австралии, Института инженеров Австралии, отделения Виктории и коллеги -школы социальных и экологических исследований в Мельбурнском университете . Он занимался техническим комитетом Комиссии по общественному транспорту в 2007–8 годах, помогая направить развитие улучшений в сетевых системах Мельбурна. [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]Позже он ушел из профессиональной практики и преследовал свой интерес к истории гражданского строительства. Он также учился у Родерика Вейра Хоум , профессора истории и философии науки в Мельбурнском университете. Харпер стал членом Комитета по историческому мостам национального траста в 2000 году, продолжая комитет до его складывания в 2012 году. [ 5 ] Он активно выдвигал национальные инженерные достопримечательности [ 6 ] а также стал членом эксклюзивного клуба Wallaby в 2008 году. [ 7 ]
Его исследование изучило развитие гражданского строительства в 19 веке, в Великобритании и в Виктории и связи между инженерами, обучающимися в Великобритании и работой на железной дороге и водоснабжении в Виктории, Австралия. В частности, он сосредоточил свои исследования и публикации на железных дорогах Gold Fields и дизайне железных мостов на железнодорожных линиях Бендиго и Балларата. [ 8 ]
Исследования и публикации
[ редактировать ]- Создание прикладной науки: институт инженеров -строителей [ 9 ]
- Споры с мелом в раннем викторианском Лондоне [ 10 ]
- Эдвард Добсон и массовая бетонная гравитационная плотина на Стоуни -Крик для водоснабжения Джилонга [ 11 ]
- Истинная история дизайна железной дороги Мельбурна, горы Александра и Мюррей -Ривер. [ 12 ]
- Ранние железные мосты на железной дороге Бендиго [ 13 ]
- Викторианская схема водоснабжения 1862 года [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выпускники Сиднея Университета
- ^ Iaust Engineering Heritage 'Джордж Гордон и плотина Стоуни -Крик, Джилонг, архивировал 17 сентября 2008 года на машине Wayback
- ^ Возраст 29 января 1988 г. с.4
- ^ «Политические факторы в восстановлении массового транспорта: расследование неудачи в Мельбурне с 1970 года посредством сравнения с Пертом и Ванкувером Джоном Стоуном, май 2008 г.» . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 10 июня 2013 года .
- ^ Национальный фонд Австралии, (Виктория) Годовой отчет за 2007 год Архивировал 6 января 2009 года на машине Wayback
- ^ Номинация Национальная инженерная достопримечательность Дартмутская плотина и водосброс, подготовленные Брайаном Харпером и Брюсом Коулом Архивированы 3 марта 2014 года на машине Wayback
- ^ Биографический вход, Wallaby Club 2011, последний модифицирован: 5 июля 2012 г.
- ^ Инженеры Австралия Victoria Guest Specker Программа октябрь 2012 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Создание прикладной науки: Институт инженеров-строителей, Лондон и развитие научного гражданского строительства в Британии, 1818-1880, Брайан К.С. Харпер, Университет Мельбурна, 1996
- ^ Спорно -вода в ранних викторианских лондонских транзакциях - Newcomen Society по изучению истории инженерии и технологий 2003, вып. 73, №2, с. 293-313 ISSN 0372-0187
- ^ Материалы инженерного инженера Австралии 9 -я конференция по национальному инженерному наследию, март 1998 г.
- ^ Институт инженеров Австралия - Транзакции. 2004. 3: 83–90.
- ^ Инженерное наследие Австралия (Виктория) Ранние железные мосты на железной дороге Бендиго : судебно -медицинское экспертиза «
- ^ Схема водоснабжения викторианского золота в 1862 году - удар в темноте или шаг вперед для гидрологии? Четверг, 8 марта 2007 г. Архивировал 17 сентября 2008 года на машине Wayback