Двигатель помех
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Двигатель интерференции -это тип 4-XXINGE двигателя сгорания Внутреннего поршневого , в котором один или несколько клапанов в полностью открытом положении распространяются на любую область, через которую может пройти поршень . В отличие от этого, в непревзойденном двигателе поршень не перемещается в какую-либо область, в которой открываются клапаны. Двигатели интерференции полагаются на временные шестерни, цепочки или ремни, чтобы поршень не ударил по клапанам, гарантируя, что клапаны закрыты, когда поршень находится рядом с верхним мертвым центром. Интерференционные двигатели распространены среди современных производственных автомобилей и многих других четырехтактных двигателей; двигателя Основным преимуществом является то, что он позволяет проектировщикам двигателя максимизировать коэффициент сжатия . Тем не менее, такие двигатели рискуют серьезным внутренним повреждением, если поршень ударяет по клапану из -за разрушения приводных ремней распределительного вала , приводных цепей или приводных шестерни. [ 1 ]
Отказ от синхронизации
[ редактировать ]
В конструкциях двигателей интерференции заменить ремень ГРМ через регулярные промежутки времени (производители рекомендуют интервалы от 60 000 до 104 000 миль) [ 2 ] Или ремонт проблем цепи, как только они обнаружены, имеет важное значение, так как неправильное время может привести к тому, что поршни и клапаны сталкиваются и приведут к значительному повреждению внутреннего двигателя. Поршень, вероятно, будет сгибать клапаны, или, если кусок клапана или поршня отломан внутри цилиндра , разбитый кусок может привести к серьезным повреждениям в цилиндре, возможно, влияя на соединительные шатуны . Если ремень ГРМ или цепь разрывается в двигателе для помех, проверьте механику на согнутые клапаны, выполнив протекающий тест каждого цилиндра или проверяя зазоры клапана. Очень большой разрыв клапана указывает на изогнутый клапан. Варианты ремонта зависят от степени повреждения. Если поршни и цилиндры повреждены, двигатель должен быть восстановлен или заменен. Если клапаны согнуты, но нет другого повреждения, заменить согнутые клапаны, восстановление головки цилиндра и замена компонентов ремня/цепи ГРМ/цепи. [ 3 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объяснение результатов сбоя ремня ГРМ в интерференционном двигателе . aa1car.com. Получено 16 сентября 2024 года
- ^ «Пояс на автомобиль: что вам нужно знать, заменить и изменить интервал» . Autodoc . Получено 2024-09-16 .
- ^ «Вмешательство в зависимости от неинтерферентного двигателя: анимация, варианты ремонта» . testingautos.com . Testingautos . Получено 2020-01-09 .