Журнал Gulfscapes
Журнал Gulfscapes Magazine был журналом о стиле жизни для тех, кто живет или отдыхает на побережье Персидского залива. В журнале особое внимание уделялось дизайну дома и путешествиям. Статьи предлагали информацию о домашних интерьерах; прибрежный отдых; еда; туристические направления; и стиль. Журнал был создан в 2001 году в Порт-Аранзасе, штат Техас, Викторией Мунт Роджерс.
Редакционная статья и освещение публикации включали пять штатов, граничащих с Мексиканским заливом : Алабаму , Флориду , Луизиану , Миссисипи и Техас .
Журнал стандартного размера, 8,375 x 10,875, был напечатан с использованием рулонной офсетной печати в полноцветном режиме и с использованием «идеального переплета».
Распространение включало предоплаченную подписку, целевую рассылку и розничные продажи в более чем 600 точках HEB, Super Wal-Marts, Rouses, Publix, Barnes&Noble, Hastings и IGA. Журнал также продавался на Amazon.com.
Журналы продавались в 11 штатах, включая Техас, Алабаму, Оклахому, Луизиану, Арканзас, Флориду, Миссисипи, Джорджию, Нью-Мексико, Иллинойс и Теннесси.
По состоянию на 2013 год [update], журнал больше не издавался. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Журнал Gulfscapes» . Лучшее бизнес-бюро. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Статья New Orleans Times Picayune о приготовлении великих американских морепродуктов в 2009 году с интервью издателя журнала Gulfscapes Magazine [1]
- Веб-сайт New Orleans Times Picayune, статья NOLA.com о приготовлении великих американских морепродуктов 2008 года, в качестве спонсора которой указан журнал Gulfscapes Magazine [2]
- Биография основателя веб-сайта Совета по продвижению и маркетингу морепродуктов Луизианы [3]
- База данных СКП [4]
- Торговая марка [5]