Страусиное рагу
Джаанапада — это слово, состоящее из двух слов Джана — Народ или племя Пада — своего рода короткий стих, объединенный в сандхи — грамматический термин. Народная культура и разговорный язык каннадиги и, вероятно, телугу были известны под этим названием с момента возникновения этих языков.
Язык
[ редактировать ]- В пословице «Гааде» есть поговорка на каннаде : «Веда сулладару Гааде суллагаду» , что означает, что даже если Веды окажутся неправильными на практике, великие высказывания никогда не ошибутся.
- Маленькие песни, которые поют по каждому случаю, например, на свадьбе, фестивале, путешествии и, самое главное, во время любой работы, от сбора урожая до приготовления пищи.
- К этому широкому термину можно отнести религиозную паду , такую как Даса Сахитья и Вачана Сахитья , и, возможно, даже литературу традиции Гуру-шишья, которая, как известно, передается только через уши, а не на бумаге. Шишунала Шарифа, Пурандара дас, Канака дас, Сарваджна стоят на вершине как странствующие святые.
На практике язык людей с момента его развития в Индии можно отнести к джаанапада, поскольку диалекты сильно различались от места к месту. Следовательно, до того, как языки разработали свою письменность, термином Джаанапада обозначали разговорный язык. Даже сейчас все языки или, скорее, диалекты Южной Индии не имеют собственной письменности и не очень консервативны в грамматике, а то, что когда-либо было в языке, кажется, тщательно объединяется с народными языками, и их слова достигают утонченности.
Искусство
[ редактировать ]Было предложено разделить части этой статьи на другую статью под названием « Искусство и культура Карнатаки» . ( Обсудить ) (Октябрь 2023 г.) |
Искусство сочинения стихов было естественным, когда люди были глубоко заняты своими делами, обычно связанными с земледелием, гончарством, сбором урожая, мукой зерна.
Были также сочинения о ритуалах, которые возлагались на простого человека в период расцвета кастовой системы, чтобы противостоять злодеяниям и понять традиции.
Обычно Джангама , или странствующие монахи, или Даса , или странствующий преданный, которые раньше держал тамбури - инструмент для добавления мудрости в стихи, использовали их для путешествий по местам, распространяя полученные знания, и использовали для получения милостыни от людей, известных как Бхавати Бхикша Дехи , которые не находит подходящего слова в современном английском языке.
Помимо этого, народное танцевальное искусство добавляло красок выражениям, а не словам, и было популярно на массовых собраниях.
О Джанападе
Традиция Джанапада обычно описывает выражение неграмотности. он представляет собой раскованную реакцию необразованных и бесхитростных жителей Карнатаки на жизненный опыт в различных формах. Традиция Джанапада отражает желание Каннадиги рассказать о своих переживаниях радости и печали и поделиться ими с другими. Эта мотивация как таковая такая же, как и у настоящей литературы на каннада. Традиция Карнатака Джанапада находит выражение не в форме письма, а в форме устного слова или песни (Джанапада Гитхе), которые передаются и увековечиваются устной традицией. Другая отличительная черта традиции Карнатака-джанапада заключается в том, что какими бы ни были темы или переживания, их выражение является простым, прямым и ярким, не приукрашенным искусственностью или орнаментом, и если время от времени появляются фигуры речи, они кажутся блеском и свежестью живой речи, которая прямо, но образно выражать все, что чувствуешь или думаешь. Литература Джанапада отражает повседневную жизнь каннадигов.
Народная традиция Карнатака Джанапада, хотя и включает в себя все аспекты жизни каннадиги, может быть разделена на три основные части.
1. Народная литература
2.Janapadageethe, песни, выражающие общие радости и печали простых людей. Все они могут быть подразделены в зависимости от предмета, случая или цели, которым предназначены различные формы.
3. Народный театр, поэзия, призванная прославить величие избранных божеств, и баллады, драматизирующие героизм или жертвоприношение выбранных героев, исторических или легендарных.