Главный горный пограничный переход
Главный горный пограничный переход | |
---|---|
![]() Пограничная инспекционная станция США в Чиф-Маунтин, штат Монтана | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты ; Канада |
Расположение |
|
Координаты | 48 ° 59'52 "с.ш. 113 ° 39'39" з.д. / 48,997698 ° с.ш. 113,660796 ° з.д. |
Подробности | |
Открыто | 1936 |
Может. Телефон | 1-800-461-9999 |
Часы | 9:00–18:00 15–31 мая. 7:00–23:00 1 июня – День труда. 9:00–18:00 День труда – 30 сентября. ЗАКРЫТО 1 октября – 14 мая |
Веб-сайт США, канадец |
Пограничный переход Чиф-Маунтин соединяет город Бэбб, штат Монтана , с Пинчер-Крик, Альберта , на границе Канады и США . Шоссе Монтана 17 на американской стороне соединяется с шоссе Альберта 6 на канадской стороне, образуя единственную дорогу, пересекающую границу в Международном парке мира Уотертон-Глейшер . Покер-Крик – Литл-Голд-Крик и этот переход — единственные, которые закрыты зимой.
Канадская сторона
[ редактировать ]Идея создания этого дорожного сообщения, которое сократило бы сообщение между национальным парком Уотертон-Лейкс (Канада) и национальным парком Глейшер (США) примерно на 48 километров (30 миль), была предложена еще в 1915 году. Чтобы обеспечить занятость во время Великой депрессии. Лагеря для оказания помощи действовали с конца 1932 по 1935 год, когда шоссе было почти готово. Согласованное название международного шоссе Чиф-Маунтин, которое во время строительства называлось Кеннеди-Крик-Крик или Кеннеди-Крик-Белли-Ривер-Роуд, было предложено Гербертом Леггом из таможни Канады. В июне 1936 года открытие не ознаменовалось никакой официальной церемонией. [ 1 ]
Когда Легг ранее осматривал предполагаемый участок таможни на незавершенном участке дороги, он обнаружил, что обследованный маршрут создаст неудовлетворительный подъем к границе. В ответ инженер проложил дорогу дальше по склону холма. На самой высокой высоте в Канаде, где располагалась таможня, снег покрыл землю, когда в мае 1936 года он открылся в палатке. Во время весенней оттепели грунтовое шоссе стало грязным, что затрудняло передвижение. Объединенное здание таможни и жилого дома было построено в 1937 году. [ 2 ]
Ограничения, связанные с COVID-19, помешали сезонному открытию перехода в 2020 и 2021 годах. [ 3 ]
Американская сторона
[ редактировать ]Шоссе строилось в течение 13 месяцев с осени 1934 года по лето 1936 года государственными служащими и подрядчиками штата Монтана. [ 1 ]
Главная горная пограничная станция и кварталы , построенные в 1939 году, были внесены в Национальный реестр исторических мест 20 мая 2008 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Работы по восстановлению международной дороги Chief Mountain»1 (PDF) . cdn.elebase.io .
- ^ Легг, Герберт (1962). Таможенная служба в Западной Канаде, 1867–1925 гг . Creston Review Ltd., стр. 50, 52.
- ^ «Новости СТВ» . ctnnews.ca . 13 мая 2021 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 3 марта 2015 г.