Убийственные развлечения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Убийственные развлечения [ 1 ] — это проект Дженни Терри и Рейган Келли, посвященный роли видео в войне в Ираке . Он пытается ответить на вопрос, как представлять и анализировать видео, снятые солдатами, морскими пехотинцами и другими участниками боевых действий во время боя, не умаляя и не преувеличивая их вклад. В результате дизайн Терри и Келли использует цифровую среду, чтобы обеспечить нелинейные связи вместо традиционного статического повествования. Они представляют несколько точек зрения, не сосредотачиваясь на одном аргументе, позволяя пользователям интерпретировать материал самостоятельно.
Поддерживать
[ редактировать ]Killer Entertainments использует журнал Vectors Journal of Culture and Technology в динамичном языковом пространстве Университета Южной Калифорнии . [ 2 ] Международный онлайн-журнал, который ведет Институт мультимедийной грамотности Университета Южной Калифорнии при Школе кинематографических искусств, исследует сближение культуры и технологий. Vectors публикует проекты, о которых лучше всего рассказать посредством мультимедийных инструментов цифровой сферы. [ 3 ]
Макет
[ редактировать ]Трехстороннее разделение просмотра видео на главной странице отражает разнообразие точек зрения, доступных в зоне боевых действий . Когда пользователь нажимает на красные и коричневые информационные точки, отходящие от соответствующих экранов, красные пятна слегка темнеют, а коричневые пятна становятся пустыми. После тщательного изучения проекта страница предстает перед глазами поля боя, усеянного красными трассерами, пятнами засохшей крови и пулевыми отверстиями.
Что еще более важно, эти информационные точки обеспечивают существенный контекстуальный фон, предоставляя пользователю больше возможностей интерпретировать различные видео. Баллы включают местоположение, людей, воинские части, военную терминологию, кинематографическую лексику и более крупные военные вопросы. Например, кинематографический словарь описывает влияние типов и ракурсов камеры на аудиторию. Терри и Келли различают нашлемные, портативные, проприоцептивные фильмы для видеоигр , ночного видения , монтируемые на оружие и транспортные средства, фильмы с прямым обращением и военные документальные фильмы.
Источники
[ редактировать ]Под отдельными экранами расположены краткие описания, производственные заметки, сведения о том, где были сняты видео, когда они были опубликованы, а также ссылки на оригинальные веб-сайты, где они были найдены. Видео взяты с самых разных сайтов, начиная от чисто военных [ 4 ] на базе повстанцев. [ 5 ] [ 6 ] В микроповествованиях Келли цитирует статьи, книги и различные веб-сайты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" .
- ^ Журнал Vectors О странице
- ^ Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии http://cinema.usc.edu/programs/institute-for-multimedia-literacy/. Архивировано 26 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ военныевидео.нет
- ^ «хайбар.орг» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ infovlad.com