Фанаэро-Чили Чинкол
Чинкол | |
---|---|
Роль | Учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Фанаэро-Чили |
Первый полет | 14 декабря 1955 г. |
Fanaero -Chile Chincol (названный в честь южноамериканского воробья ) — прототип учебно-тренировочного самолета, разработанный в Чили в 1955 году для использования в ВВС. моноплан с низкорасположенным крылом Это был обычный свободнонесущий смешанной конструкции, с деревянными крыльями и хвостовым оперением, обтянутыми тканью (широко использовалась Маньо древесина местного происхождения ). Он был оснащен ходовой частью с фиксированным хвостовым колесом и приводился в движение одним Continental O-470 с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитным поршневым двигателем мощностью 215 лошадиных сил (160 кВт) . Пилот и инструктор сидели тандемом и были закрыты под длинным навесом. Прототип Chincol совершил свой первый полет 14 декабря 1955 года. ВВС Чили положительно отреагировали на проект и разместили заказ на 50 машин. [ 1 ] Однако технические проблемы существенно задержали производство, и заказ был отменен до того, как самолет был выпущен.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,22 м (23 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,40 м (34 фута 1 дюйм)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 15,7 м 2 (169 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,8:1
- Профиль крыла : NACA 23015 (корень), NACA 23009 (кончик).
- Вес пустого: 740 кг (1631 фунт)
- Полная масса: 1050 кг (2315 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Continental O- воздушного охлаждения 470-11 оппозитный шестицилиндровый двигатель , мощностью 160 кВт (215 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль) (радиус полета)
- Практический потолок: 5400 м (17700 футов)
- Скорость набора высоты: 4,09 м/с (805 футов/мин).
- Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 240 м (790 футов)
- Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 650 м (2130 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бриджмен 1956, с. 120.
- Бриджмен, Леонард (1956). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 376.