Интегрированное устройство доступа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Устройство интегрированного доступа (или IAD ) — это устройство в помещении клиента , которое обеспечивает доступ к глобальным сетям и Интернету . В частности, он объединяет несколько каналов информации, включая голос и данные, по одному общему каналу доступа к PoP (точке присутствия) оператора связи или поставщика услуг. Каналом доступа может быть линия T1 , соединение DSL , кабельная сеть ( CATV ), широкополосная беспроводная линия или соединение Metro-Ethernet .
В точке PoP агрегированная информация клиента обычно направляется в мультиплексор ввода-вывода или MSPP (платформу предоставления мультисервисных услуг), которые представляют собой сложные и дорогие устройства, расположенные между клиентами и базовой сетью. Они управляют потоками трафика, поступающими от клиентов, и перенаправляют эти потоки в PSTN (голосовую связь) или соответствующие глобальные сети ( ATM , Frame Relay или Интернет ).
IAD иногда устанавливается поставщиком услуг, к которому желает подключиться клиент. Это позволяет поставщику услуг контролировать функции канала доступа и управлять его работой во время использования. Конкурентные поставщики услуг в настоящее время предлагают услуги доступа по различным технологиям доступа, включая беспроводные оптические (т. е. Terabeam) и городские сети Ethernet. Старые телекоммуникационные протоколы и методы транспортировки (линии T1 и мультиплексирование с временным разделением ) заменяются методами доступа, подходящими для базового транспорта. По этой причине поставщик обычно указывает соответствующий IAD или устанавливает его.
SIAD будет объединять свой IP-трафик данных и трафик GSM ATM на базовой станции, передавая его мультисервисным маршрутизаторам, расположенным перед центром коммутации мобильной связи (MSC). Он будет агрегировать трафик сотовой сети и пересылать его в MSN.
Существуют и другие преимущества перехода на IAD, позволяющие снизить затраты, поскольку для интерфейса первичной скорости , который обычно требуется для оборудования ( УАТС ), требуется 23 голосовых (передающих) канала и 1 канал сигнализации (данных). Приобретая вместо этого IAD и подключаясь к поставщику услуг VoIP , клиенты могут приобрести только то количество голосовых каналов, которое действительно необходимо в их регионе. Поскольку услуга VoIP позволяет использовать доступ в Интернет как для голоса, так и для данных, переход на решение VoIP позволяет клиентам снять плату за локальный доступ, связанную с локальной линией T1, которая требовалась для предоставления устаревшей услуги PRI. Это позволяет клиентам добиться значительной экономии средств за счет устранения неиспользуемых голосовых каналов и затрат на доступ. По оценкам некоторых компаний, переход на VoIP позволит сэкономить 30–75 % средств. [1]
Еще одним преимуществом перехода на решение VoIP через TDM является то, что к голосовой услуге можно добавить дополнительную безопасность, поскольку с многопротокольной коммутацией по меткам для голосового доступа можно использовать соединения . Это особенно важно в юридической сфере и сфере здравоохранения , где конфиденциальная информация обычно передается во время телефонных звонков.
Единственные предостережения относительно совместного использования голоса и данных по одному и тому же соединению заключаются в том, что к каналу должно быть добавлено надлежащее качество обслуживания , чтобы гарантировать, что голосовой трафик имеет приоритет над трафиком данных, и что для количества сеансов доступна достаточная полоса пропускания (также известная как одновременные сеансы). пути вызова, каналы и т. д.) голосовой службы, которые необходимы на объекте. Хорошее эмпирическое правило (и упрощение математических расчетов) для кодека VoIP качества домашнего телефона ( G.711 ) заключается в том, чтобы предположить, что скорость 100 кбит/с на сеанс, умноженная на количество сеансов, необходимых в данном месте. Например, для 10 сеансов VoIP потребуется 1 Мбит/с доступной полосы пропускания и 1 Мбит/с премиум-качества QOS, чтобы обеспечить качество связи.