Визуальный помощник
Разработчик(и) | Программное обеспечение для целых томатов |
---|---|
Стабильная версия | 2022.6 (сборка 10.9.2476)
/ 19 января 2023 г |
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Microsoft Visual Studio Надстройка для VC++ 6.0, .NET 2003, 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015, 2017, 2019, 2022 |
Лицензия | Коммерческий, 129–279 долларов США. |
Веб-сайт | www |
Visual Assist — это плагин для Microsoft Visual Studio, разработанный Whole Tomato Software. Плагин в первую очередь улучшает IntelliSense и подсветку синтаксиса , а также навигацию по исходному коду и обеспечивает гибкий рефакторинг . Он также расширяет возможности предложения кода, может генерировать или переписывать код, включает поддержку проверки орфографии для комментариев, а также добавляет улучшенные инструменты отладки. [1] Он также может обнаруживать синтаксические ошибки, такие как использование необъявленных переменных, и обеспечивает анализ кода для обнаружения потенциальных ошибок или проблем с производительностью в исходном коде. [2]
Visual Assist поддерживает Visual C++ и Visual C#.
По состоянию на март 2023 года Visual Assist поддерживает Visual C++ 2022, вплоть до Visual Studio 2005, включая выпуски Community Edition. Поддержка Visual Studio 6.0–2003 была прекращена в 2017 году, хотя последняя версия для поддержки этих старых IDE все еще доступна для загрузки. (В выпусках Visual Studio Express отсутствует сторонняя расширяемость, а Visual Studio Code использует отдельную модель расширяемости, поэтому с ними нельзя использовать Visual Assist.)
Игровая индустрия
[ редактировать ]Visual Assist используется командами разработчиков C++ по всему миру, но особенно популярен в индустрии разработки игр. Многие разработчики Unreal Engine называют установку Visual Assist ключевым требованием перед началом разработки с Unreal. [3] [4] [5]
Ютубер TheCherno заявляет, что они использовали Visual Assist для 90% разработок на C++, которые они когда-либо выполняли, и называет комбинацию Unreal Engine и Visual Assist «сочетанием, заключенным на небесах». [6]
Вики-сообщество Unreal Engine отмечает: «Многие программисты просто предпочитают отключать [встроенную в Visual Studio] Intellisense и использовать Visual Assist, включающий поддержку Unreal Engine». [7]
Технология
[ редактировать ]Visual Assist имеет собственный анализатор языка, который не является анализатором в стиле компилятора. Синтаксические анализаторы в стиле компилятора требуют правильно сформированного кода (плохо сформированный код вызывает ошибку компиляции!) и будут следовать директивам компилятора, таким как макросы, которые могут указать компилятору включить или исключить определенный код. Инструменты для создания кода обычно используют либо механизмы компилятора, либо синтаксические анализаторы в стиле компилятора, но подход Visual Assist более гибок и означает, что инструмент более полезен в реальных средах кодирования. При кодировании разработчик может иметь не полностью написанный код, но вспомогательный инструмент должен работать правильно, как это делает Visual Assist. Точно так же Visual Assist знает о макросах, но может «видеть» внутри макросов, которые компилятор исключит: это означает, что он может выполнить полный рефакторинг, а не пропускать ссылки, которые не увидят другие инструменты.
Visual Assist тесно интегрирован с Visual Studio, которая использует модель расширения, отличную от Visual Studio Code.
До Visual Studio 2022 Visual Studio была 32-разрядным приложением, ограничивавшим объем памяти максимум 4 ГБ. Разработчики обычно загружают несколько плагинов в Visual Studio, и разработчики Visual Assist потратили значительные усилия на то, чтобы воздействие на память при использовании Visual Assist было очень низким. [8] даже анализ очень больших проектов. И этот, и собственный синтаксический анализатор также обеспечивают более высокую производительность анализа или индексации кода по сравнению с другими инструментами.
См. также
[ редактировать ]- ReSharper от JetBrains
- Нереальный движок
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Функции Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Краткое введение в Clang-Tidy и его роль в Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Ари Арнбьорнссон (Housemarque): уроки, извлеченные за год разработки UE4 AAA» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Советы по Visual Studio для UE4» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «5 главных причин, почему я использую Visual Assist для Unreal Engine 5» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Unreal Engine + Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Выбор и подготовка интегрированной среды разработки для Unreal C++» . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Подробное техническое описание: снижение потребления памяти в Visual Assist, сборка 2393» . Проверено 20 марта 2023 г.