Jump to content

Визуальный помощник

Визуальный помощник
Разработчик(и) Программное обеспечение для целых томатов
Стабильная версия
2022.6 (сборка 10.9.2476) / 19 января 2023 г .; 18 месяцев назад ( 19.01.2023 )
Операционная система Microsoft Windows
Тип Microsoft Visual Studio Надстройка для VC++ 6.0, .NET 2003, 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015, 2017, 2019, 2022
Лицензия Коммерческий, 129–279 долларов США.
Веб-сайт www .целыйпомидор

Visual Assist — это плагин для Microsoft Visual Studio, разработанный Whole Tomato Software. Плагин в первую очередь улучшает IntelliSense и подсветку синтаксиса , а также навигацию по исходному коду и обеспечивает гибкий рефакторинг . Он также расширяет возможности предложения кода, может генерировать или переписывать код, включает поддержку проверки орфографии для комментариев, а также добавляет улучшенные инструменты отладки. [1] Он также может обнаруживать синтаксические ошибки, такие как использование необъявленных переменных, и обеспечивает анализ кода для обнаружения потенциальных ошибок или проблем с производительностью в исходном коде. [2]

Visual Assist поддерживает Visual C++ и Visual C#.

По состоянию на март 2023 года Visual Assist поддерживает Visual C++ 2022, вплоть до Visual Studio 2005, включая выпуски Community Edition. Поддержка Visual Studio 6.0–2003 была прекращена в 2017 году, хотя последняя версия для поддержки этих старых IDE все еще доступна для загрузки. (В выпусках Visual Studio Express отсутствует сторонняя расширяемость, а Visual Studio Code использует отдельную модель расширяемости, поэтому с ними нельзя использовать Visual Assist.)

Игровая индустрия

[ редактировать ]

Visual Assist используется командами разработчиков C++ по всему миру, но особенно популярен в индустрии разработки игр. Многие разработчики Unreal Engine называют установку Visual Assist ключевым требованием перед началом разработки с Unreal. [3] [4] [5]

Ютубер TheCherno заявляет, что они использовали Visual Assist для 90% разработок на C++, которые они когда-либо выполняли, и называет комбинацию Unreal Engine и Visual Assist «сочетанием, заключенным на небесах». [6]

Вики-сообщество Unreal Engine отмечает: «Многие программисты просто предпочитают отключать [встроенную в Visual Studio] Intellisense и использовать Visual Assist, включающий поддержку Unreal Engine». [7]

Технология

[ редактировать ]

Visual Assist имеет собственный анализатор языка, который не является анализатором в стиле компилятора. Синтаксические анализаторы в стиле компилятора требуют правильно сформированного кода (плохо сформированный код вызывает ошибку компиляции!) и будут следовать директивам компилятора, таким как макросы, которые могут указать компилятору включить или исключить определенный код. Инструменты для создания кода обычно используют либо механизмы компилятора, либо синтаксические анализаторы в стиле компилятора, но подход Visual Assist более гибок и означает, что инструмент более полезен в реальных средах кодирования. При кодировании разработчик может иметь не полностью написанный код, но вспомогательный инструмент должен работать правильно, как это делает Visual Assist. Точно так же Visual Assist знает о макросах, но может «видеть» внутри макросов, которые компилятор исключит: это означает, что он может выполнить полный рефакторинг, а не пропускать ссылки, которые не увидят другие инструменты.

Visual Assist тесно интегрирован с Visual Studio, которая использует модель расширения, отличную от Visual Studio Code.

До Visual Studio 2022 Visual Studio была 32-разрядным приложением, ограничивавшим объем памяти максимум 4 ГБ. Разработчики обычно загружают несколько плагинов в Visual Studio, и разработчики Visual Assist потратили значительные усилия на то, чтобы воздействие на память при использовании Visual Assist было очень низким. [8] даже анализ очень больших проектов. И этот, и собственный синтаксический анализатор также обеспечивают более высокую производительность анализа или индексации кода по сравнению с другими инструментами.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Функции Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ «Краткое введение в Clang-Tidy и его роль в Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
  3. ^ «Ари Арнбьорнссон (Housemarque): уроки, извлеченные за год разработки UE4 AAA» . Проверено 20 марта 2023 г.
  4. ^ «Советы по Visual Studio для UE4» . Проверено 20 марта 2023 г.
  5. ^ «5 главных причин, почему я использую Visual Assist для Unreal Engine 5» . Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ «Unreal Engine + Visual Assist» . Проверено 20 марта 2023 г.
  7. ^ «Выбор и подготовка интегрированной среды разработки для Unreal C++» . Проверено 20 марта 2023 г.
  8. ^ «Подробное техническое описание: снижение потребления памяти в Visual Assist, сборка 2393» . Проверено 20 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21092aac736c99b96e8ae71a29bba326__1711496820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/26/21092aac736c99b96e8ae71a29bba326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual Assist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)