Mare Nostrum (видеоигра)
Наше Море | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Песчаная Буря Продакшнс |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 |
Платформа(ы) | Винда , Линукс |
Выпускать | 1 марта 2008 г. |
Жанр (ы) | Действие от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Mare Nostrum — многопользовательский командный экшен от первого лица от американского разработчика Sandstorm Productions, созданный как полная конверсия модификации Red Orchestra: Ostfront 41-45 .
Общая цель модификации — включить африканские, средиземноморские и ближневосточные театры военных действий Второй мировой войны в качестве дополнения к названию Red Orchestra: Ostfront 41-45 . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игровой процесс Mare Nostrum аналогичен родительской игре в том, что игроки берут на себя роль отдельного пехотинца или танкового экипажа во время сражений Второй мировой войны онлайн- в многопользовательской среде. Затем каждая команда пытается достичь целей, различающихся в зависимости от уровня игры . Большая часть игры вращается вокруг стиля «Атака и защита», при котором одна команда должна отобрать целевые области у команды противника, чтобы одержать победу.
История
[ редактировать ]Команда Mare Nostrum была сформирована 8 августа 2006 года в результате слияния двух отдельных Ostfront 41-45 Red Orchestra: команд модификации Campagna Italiana ; Команда и команда Burning Sands . [ 2 ]
В настоящее время игровой проект Mare Nostrum разделен на две фазы, что отражает первоначальное слияние. Первый называется «Mare Nostrum: Afrikafeldzug 40-43», в котором основное внимание уделяется действиям во время Североафриканской кампании . Второй, еще не выпущенный этап называется «Mare Nostrum: Campagna Italiana 43-45» и будет охватывать действия на Сицилии и вокруг нее, а также на материковой части Италии .
Первый публичный релиз модификации состоялся 1 марта 2008 года. [ 3 ] Последующие дополнительные выпуски быстро появились для устранения ошибок программного обеспечения и проблем с игровым процессом в выпуске 1.1 от 8 марта 2008 г. [ 4 ] и выпуск 1.2 23 марта 2008 г. [ 5 ]
17 октября 2008 года Mare Nostrum вышла в Steam . Из-за функции автоматического обновления Steam номера версий были удалены, и все последующие версии выпускались исключительно в Steam.
11 декабря 2009 года Mare Nostrum получила большое обновление контента через Steam , в которое были добавлены достижения Steam, что сделало его первым модом Red Orchestra, в котором это сделано. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Mare Nostrum был назван одним из 100 лучших неизданных модов ModDB на мероприятии 2007 года. [ 7 ]
Хотя версия 1.2 считалась играбельным продуктом, возникли проблемы с созданием базы онлайн-игроков. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Команда Sandstorm Productions. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Тунисский телеграф, август 2006 г.» (PDF) . Команда Sandstorm Productions. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г. Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Выпущена открытая бета-версия 1» . Команда Sandstorm Productions.
- ^ «Выпущен патч для открытой бета-версии 1.1» . Команда Sandstorm Productions.
- ^ «Выпущен патч для открытой бета-версии 1.2» . Команда Sandstorm Productions.
- ^ «Новости Steam Powered» . Пар.
- ^ «Топ-100 лучших модов 2007 года» . ModDB.com.
- ^ «Модификация № 65: Красный оркестр выходит на бис» . Геймпай.