Уильям Грейндж
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2024 г. ) |
Уильям Маршалл Грейндж — профессор театра в Университета Небраски-Линкольна . Школе театра и кино Джонни Карсона [ 1 ] Его исследовательские публикации в основном посвящены истории немецкоязычного театра и немецкоязычной литературы. Автор более десятка книг, его последняя работа — «Кабаре» (Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021). Он также является автором многочисленных глав книг, статей в научных журналах, рецензий на книги и произведения, а также представил десятки статей на научных конференциях как в США, так и за рубежом.
Биография
[ редактировать ]Уильям Грейндж родился в Цинциннати и учился в средней школе Томаса А. ДеВилбисса в Толедо. В 1964 и 1965 годах средняя школа ДеВилбисса выиграла два титула штата, а президент старшего класса 1965 года Рэнди Вертц почти завоевал чемпионат штата по теннису. Чемпионаты штата, присужденные ДеВилбису, были связаны с объявлениями по школьному радио (спонсируемыми Университетом штата Огайо) и состязательными патриотическими выступлениями (спонсируемыми «Сынами американской революции»). Грейндж выиграла чемпионат штата в обоих соревнованиях.
Театральная карьера
[ редактировать ]Уильям Грейндж выступал в Световой опере Манхэттена и Общественном театре Нью-Йорка, еще посещая Колумбийский университет. Позже он выступал на Шекспировском фестивале в Алабаме, TheatreWorks USA (Нью-Йорк), Национальной театральной компании (Нью-Йорк), Mark I Dinner Theater (Флорида), Театре Хеймаркет в Линкольне и Репертуарном театре Небраски. С 1972 года он является членом Ассоциации актерского капитала. [ 2 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Грейндж окончила в 1970 году Университет Толедо. [ 3 ] со степенью бакалавра искусств. В 1972 году он получил степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в Нью-Йорке, защитив диссертацию на тему «Роль Тузенбаха в чеховских «Трех сестрах». [ 4 ] Он получил докторскую степень в Университете Индианы в 1981 году, защитив диссертацию на тему «Сотрудничество Карла Цукмайера и Хайнца Хильперта ». [ 5 ]
Южный колледж Флориды
[ редактировать ]В Южном колледже Флориды , небольшом учебном заведении гуманитарных наук в Лейкленде, штат Флорида, связанном с Объединенной методистской церковью , Грейндж возглавлял факультет театрального искусства и преподавал как академические, так и исполнительские курсы. Он столкнулся с трудностями с представителями колледжа, когда ставил мюзиклы «Кабаре» и «Бриолин» , потому что некоторые считали эти шоу слишком пикантными для методистского учреждения. Его постановки шекспировских комедий и драм Генрика Ибсена, а также оперы Хампердинка «Гензель и Гретель» с меццо-сопрано Беверли Вольф встретили одобрение. Тем не менее, администрация колледжа была рада, когда он покинул Южную Флориду, чтобы принять должность в Университете Маркетта в Милуоки, штат Висконсин.
Университет Маркетта
[ редактировать ]Грейндж возглавлял факультет исполнительских искусств и руководил многочисленными мюзиклами в Университете Маркетт , римско-католическом учреждении в Милуоки, штат Висконсин, связанном с Орденом иезуитов. Среди них были «Хэппи-энд» и «Забавная вещь, случившаяся по дороге на форум». Он также поставил новые переводы драм Бертольта Брехта. Он нарушил многочисленные католические ограничения в иезуитском институте, хотя опубликовал две книги и несколько статей, а также получил стипендии от правительства Германии и Национального фонда гуманитарных наук при полной поддержке отцов-иезуитов. Однако другие католики были рады, когда в 1996 году он уехал в Университет Небраски.
Университет Небраски
[ редактировать ]В Университете Небраски с 1996 года Грейндж опубликовал несколько книг, научных статей и получил множество международных наград за свою стипендию и преподавание, в том числе три стипендии Фулбрайта и пять стипендий Deutscher Akademischer Austauschdienst (Немецкой службы академических обменов). В 2014 году Фонд актеров Америки наградил Грейнджа «Премией Encore Award» за его «вклад в актерскую профессию». Он также получил университетские награды от родителей студентов Небраски. В Университетской школе театра и новых медиа Джонни Карсона он преподавал в основном академические курсы по истории театра, анализу сценариев, кинотехнологиям и семинары по различным киноактерам и жанрам. Когда он был председателем комитета выпускников школы Джонни Карсона, его коллеги избрали его своим представителем в Сенате факультета на несколько трехлетних сроков. После работы в Сенате факультета он работал консультантом в нескольких европейских издательских и институциональных советах. Он ушел из активного преподавания и службы в Университете Небраски в 2023 году, но продолжает свою исследовательскую, научную и редакционную деятельность в качестве профессора. почетный
Почести
[ редактировать ]В 2010 году Грейндж был приглашенным профессором Гейдельбергского университета ; В 2007 году он занимал почетную кафедру Фулбрайта в области гуманитарных и культурных исследований в Венском университете , преподавая на немецком языке. Он также преподавал на немецком языке в 2000–2001 годах в качестве приглашенного профессора Фулбрайта в Кельнском университете .
Он получил пять исследовательских стипендий от Германской службы академических обменов; он также был лауреатом наград и стипендий Центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома ; Национальный фонд гуманитарных наук ; Фонд Дорот в Провиденсе, Род-Айленд; Фонд Меллона, Международный институт образования, Фонд Hixson-Lied Trust и Исследовательский целевой фонд Джейн Харрисон Лайман. Он дважды получал стартовые гранты по гуманитарным наукам от вице-канцлера по исследованиям Университета Небраски.
Публикации
[ редактировать ]«Ответ на «Торнтон Уайлдер: Почему здесь?» Почему сейчас? Эмилио де Грация, Thornton Wilder Journal 4 № 2 (2023) 172–176. «Концепция Брехта Mehrwert (добавленной стоимости) в игре на сцене», New England Theater Journal 34 (2023) 13-25. «Форум: Юмор» История Германии 33 № 4 (2015), 609-623. «Оскар Блюменталь и театр Лессинга в Берлине, 1888–1904», Текст и презентация XXV (2004): 24–37. «Система театральных концессий в Пруссии, 1811–1869», Theater Annual 57 (2004) 17–40. «Бернд Вильмс и Немецкий театр в переходный период», Западноевропейские сцены XVI, № 1 (2004): 11–18. «Ничего не обещайте мне на площади Героев: двадцатый век Марианны Хоппе», New England Theater Journal XIV (2003): 59–80. «Иноязычное комедийное производство в Третьем рейхе», «Метаморфозы», VII (зима 2001 г.), стр. 179–196. «Теодор Лебрен и пространство индустриальной комедии в Берлине девятнадцатого века», «Исследования на сцене XXII» (осень 1999 г.): 16–31. «Эрзац-комедия в Третьем рейхе», Текст и презентация XXI (1999), 17–29. «Гитлеровский «Запах шампанского»: Курт Гетц и знаменитости в Третьем рейхе». Театральный ежегодник 51 (1998): 15–26. «Самая блондинка из блондинок: национал-социалистические парадигмы для нового немецкого театра». Театральный журнал Новой Англии VI, № 2 (1995): 33–45. «Измененный роман» в «Близнецах Менехма» Плавта», «Исследования на сцене», 1994: 18–27. «Импульсы, отраженные в мрачном свете: театральные образы идеализма в Веймарской республике», New England Theater Journal I, № 1: (1989) 31–44. «Хайнц Хильперт: возрождение немецкого театра после Второй мировой войны», Essays in Theater Vol. 6 № 2 (1988): 137–146. «Шекспир в Веймарской республике», Театральный обзор XXVIII, № 2 (1987): 89–100. «Ченнинг Поллок, забытый полемист американского театра», Zeitschrift für Anglistik und Amerikanistik, Vol. 11 № 2 (1987): 158-163.
Главы книги: «Парадокс Оффенбаха и послевоенный немецкий театр 1870-х годов», в Festschrift для Пауля С. Ульриха, изд. Франка-Рюдигера Бергера и Стефана Дёршеля, Берлин: Академия художеств, 2024, 315–329. «Питер Штайн», в книге «Великие режиссеры», под ред. Фелисии Хардисон Лондрэ, Лондон: Метуэн, 2019. «Ersatzkomödien Hatscht», в Театре под властью нацистов, изд. Вероники Зангль и Бриджит Далингер, Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2019. «Удивительная карьера Генриха Конрида», Im Spiegel der Theatergeschichte , Thalia Germanica Vol. 15, Ed. Пол С. Ульрих и др., Берлин: Хопф, 2015, 225–236. «Американские гастроли Мари Гейстингер, 1880–1907», Польша и Европа: немецкоязычный театр в Польше и театр немецкого меньшинства в Европе, Под ред. Хорст Фассель и др. Лодзь, Польша: Лодзинский университет Press, 2005, стр. 226–236. «Правила, положения и Рейх», Очерки немецкой драмы и театра двадцатого века, под ред. Хельмут Реннерт, Франкфурт: Ланг, 2004. стр. 196–201. «Популярный репертуар и немецко-американская публика: Театр Пабста в Милуоки, 1885–1909», Талия Германика Берн: Питер Ланг, 2001, стр. 56–80. «Рукоположенные руки на алтаре искусства: Грюндгенс, Гильперт и Фелинг в Берлине», Театр Третьего рейха, Под ред. Глен Гэдберри. Нью-Йорк: Гринвуд, 1995: 75–89. «Выбор зла: модернизм Брехта в работе с Эйслером и Дессау», Brecht Unbound, Ed. Джеймс А. Лайон и Ханс-Петер Брейер. Ньюарк, Делавэр: Univ. Делавэр Пресс, 1995: 149–159.
Книги
[ редактировать ]- Автор, Cabaret (Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021). Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021. ISBN 9781350140257 .
- Автор книги «Бизнес американского театра» , Оксфорд, Великобритания: Routledge, 2020. ISBN 9780367460204 .
- Автор «Исторического словаря немецкого театра» , второе издание. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2015. ISBN 9781442250192 .
- Автор книги «Букварь по истории театра» . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 2013. ISBN 9780761860037 .
- Автор « Исторического словаря немецкой литературы до 1945 года» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN 9780810867710 .
- Автор « Исторического словаря послевоенной немецкой литературы» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2009. ISBN 9780810859654
- Автор «Культурной хроники Веймарской республики» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008. ISBN 9780810859678 .
- Автор «Исторического словаря немецкого театра» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2006. ISBN 9780810853157 .
- Автор книги « Гитлер смеется: комедия в Третьем рейхе» . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 2006.
- Автор книги «Комедия в Веймарской республике: хроника нелепого смеха» . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1996. ISBN 9780313299834 .
- Автор книги «Сотрудничество в немецком театре: Цукмайер и Хильперт, 1925–1961» . Нью-Йорк: Паб П. Ланг, 1991. ISBN 9780820414058 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальная биография на школьном сайте» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Ассоциация актерского капитала
- ^ Авторитетный файл LC
- ^ МирКэт
- ^ МирКэт