Jump to content

Уильям Грейндж

Уильям Маршалл Грейндж — профессор театра в Университета Небраски-Линкольна . Школе театра и кино Джонни Карсона [ 1 ] Его исследовательские публикации в основном посвящены истории немецкоязычного театра и немецкоязычной литературы. Автор более десятка книг, его последняя работа — «Кабаре» (Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021). Он также является автором многочисленных глав книг, статей в научных журналах, рецензий на книги и произведения, а также представил десятки статей на научных конференциях как в США, так и за рубежом.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Грейндж родился в Цинциннати и учился в средней школе Томаса А. ДеВилбисса в Толедо. В 1964 и 1965 годах средняя школа ДеВилбисса выиграла два титула штата, а президент старшего класса 1965 года Рэнди Вертц почти завоевал чемпионат штата по теннису. Чемпионаты штата, присужденные ДеВилбису, были связаны с объявлениями по школьному радио (спонсируемыми Университетом штата Огайо) и состязательными патриотическими выступлениями (спонсируемыми «Сынами американской революции»). Грейндж выиграла чемпионат штата в обоих соревнованиях.

Театральная карьера

[ редактировать ]

Уильям Грейндж выступал в Световой опере Манхэттена и Общественном театре Нью-Йорка, еще посещая Колумбийский университет. Позже он выступал на Шекспировском фестивале в Алабаме, TheatreWorks USA (Нью-Йорк), Национальной театральной компании (Нью-Йорк), Mark I Dinner Theater (Флорида), Театре Хеймаркет в Линкольне и Репертуарном театре Небраски. С 1972 года он является членом Ассоциации актерского капитала. [ 2 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Грейндж окончила в 1970 году Университет Толедо. [ 3 ] со степенью бакалавра искусств. В 1972 году он получил степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в Нью-Йорке, защитив диссертацию на тему «Роль Тузенбаха в чеховских «Трех сестрах». [ 4 ] Он получил докторскую степень в Университете Индианы в 1981 году, защитив диссертацию на тему «Сотрудничество Карла Цукмайера и Хайнца Хильперта ». [ 5 ]

Южный колледж Флориды

[ редактировать ]

В Южном колледже Флориды , небольшом учебном заведении гуманитарных наук в Лейкленде, штат Флорида, связанном с Объединенной методистской церковью , Грейндж возглавлял факультет театрального искусства и преподавал как академические, так и исполнительские курсы. Он столкнулся с трудностями с представителями колледжа, когда ставил мюзиклы «Кабаре» и «Бриолин» , потому что некоторые считали эти шоу слишком пикантными для методистского учреждения. Его постановки шекспировских комедий и драм Генрика Ибсена, а также оперы Хампердинка «Гензель и Гретель» с меццо-сопрано Беверли Вольф встретили одобрение. Тем не менее, администрация колледжа была рада, когда он покинул Южную Флориду, чтобы принять должность в Университете Маркетта в Милуоки, штат Висконсин.

Университет Маркетта

[ редактировать ]

Грейндж возглавлял факультет исполнительских искусств и руководил многочисленными мюзиклами в Университете Маркетт , римско-католическом учреждении в Милуоки, штат Висконсин, связанном с Орденом иезуитов. Среди них были «Хэппи-энд» и «Забавная вещь, случившаяся по дороге на форум». Он также поставил новые переводы драм Бертольта Брехта. Он нарушил многочисленные католические ограничения в иезуитском институте, хотя опубликовал две книги и несколько статей, а также получил стипендии от правительства Германии и Национального фонда гуманитарных наук при полной поддержке отцов-иезуитов. Однако другие католики были рады, когда в 1996 году он уехал в Университет Небраски.


Университет Небраски

[ редактировать ]

В Университете Небраски с 1996 года Грейндж опубликовал несколько книг, научных статей и получил множество международных наград за свою стипендию и преподавание, в том числе три стипендии Фулбрайта и пять стипендий Deutscher Akademischer Austauschdienst (Немецкой службы академических обменов). В 2014 году Фонд актеров Америки наградил Грейнджа «Премией Encore Award» за его «вклад в актерскую профессию». Он также получил университетские награды от родителей студентов Небраски. В Университетской школе театра и новых медиа Джонни Карсона он преподавал в основном академические курсы по истории театра, анализу сценариев, кинотехнологиям и семинары по различным киноактерам и жанрам. Когда он был председателем комитета выпускников школы Джонни Карсона, его коллеги избрали его своим представителем в Сенате факультета на несколько трехлетних сроков. После работы в Сенате факультета он работал консультантом в нескольких европейских издательских и институциональных советах. Он ушел из активного преподавания и службы в Университете Небраски в 2023 году, но продолжает свою исследовательскую, научную и редакционную деятельность в качестве профессора. почетный

В 2010 году Грейндж был приглашенным профессором Гейдельбергского университета ; В 2007 году он занимал почетную кафедру Фулбрайта в области гуманитарных и культурных исследований в Венском университете , преподавая на немецком языке. Он также преподавал на немецком языке в 2000–2001 годах в качестве приглашенного профессора Фулбрайта в Кельнском университете .

Он получил пять исследовательских стипендий от Германской службы академических обменов; он также был лауреатом наград и стипендий Центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома ; Национальный фонд гуманитарных наук ; Фонд Дорот в Провиденсе, Род-Айленд; Фонд Меллона, Международный институт образования, Фонд Hixson-Lied Trust и Исследовательский целевой фонд Джейн Харрисон Лайман. Он дважды получал стартовые гранты по гуманитарным наукам от вице-канцлера по исследованиям Университета Небраски.

Публикации

[ редактировать ]

«Ответ на «Торнтон Уайлдер: Почему здесь?» Почему сейчас? Эмилио де Грация, Thornton Wilder Journal 4 № 2 (2023) 172–176. «Концепция Брехта Mehrwert (добавленной стоимости) в игре на сцене», New England Theater Journal 34 (2023) 13-25. «Форум: Юмор» История Германии 33 № 4 (2015), 609-623. «Оскар Блюменталь и театр Лессинга в Берлине, 1888–1904», Текст и презентация XXV (2004): 24–37. «Система театральных концессий в Пруссии, 1811–1869», Theater Annual 57 (2004) 17–40. «Бернд Вильмс и Немецкий театр в переходный период», Западноевропейские сцены XVI, № 1 (2004): 11–18. «Ничего не обещайте мне на площади Героев: двадцатый век Марианны Хоппе», New England Theater Journal XIV (2003): 59–80. «Иноязычное комедийное производство в Третьем рейхе», «Метаморфозы», VII (зима 2001 г.), стр. 179–196. «Теодор Лебрен и пространство индустриальной комедии в Берлине девятнадцатого века», «Исследования на сцене XXII» (осень 1999 г.): 16–31. «Эрзац-комедия в Третьем рейхе», Текст и презентация XXI (1999), 17–29. «Гитлеровский «Запах шампанского»: Курт Гетц и знаменитости в Третьем рейхе». Театральный ежегодник 51 (1998): 15–26. «Самая блондинка из блондинок: национал-социалистические парадигмы для нового немецкого театра». Театральный журнал Новой Англии VI, № 2 (1995): 33–45. «Измененный роман» в «Близнецах Менехма» Плавта», «Исследования на сцене», 1994: 18–27. «Импульсы, отраженные в мрачном свете: театральные образы идеализма в Веймарской республике», New England Theater Journal I, № 1: (1989) 31–44. «Хайнц Хильперт: возрождение немецкого театра после Второй мировой войны», Essays in Theater Vol. 6 № 2 (1988): 137–146. «Шекспир в Веймарской республике», Театральный обзор XXVIII, № 2 (1987): 89–100. «Ченнинг Поллок, забытый полемист американского театра», Zeitschrift für Anglistik und Amerikanistik, Vol. 11 № 2 (1987): 158-163.

Главы книги: «Парадокс Оффенбаха и послевоенный немецкий театр 1870-х годов», в Festschrift для Пауля С. Ульриха, изд. Франка-Рюдигера Бергера и Стефана Дёршеля, Берлин: Академия художеств, 2024, 315–329. «Питер Штайн», в книге «Великие режиссеры», под ред. Фелисии Хардисон Лондрэ, Лондон: Метуэн, 2019. «Ersatzkomödien Hatscht», в Театре под властью нацистов, изд. Вероники Зангль и Бриджит Далингер, Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2019. «Удивительная карьера Генриха Конрида», Im Spiegel der Theatergeschichte , Thalia Germanica Vol. 15, Ed. Пол С. Ульрих и др., Берлин: Хопф, 2015, 225–236. «Американские гастроли Мари Гейстингер, 1880–1907», Польша и Европа: немецкоязычный театр в Польше и театр немецкого меньшинства в Европе, Под ред. Хорст Фассель и др. Лодзь, Польша: Лодзинский университет Press, 2005, стр. 226–236. «Правила, положения и Рейх», Очерки немецкой драмы и театра двадцатого века, под ред. Хельмут Реннерт, Франкфурт: Ланг, 2004. стр. 196–201. «Популярный репертуар и немецко-американская публика: Театр Пабста в Милуоки, 1885–1909», Талия Германика Берн: Питер Ланг, 2001, стр. 56–80. «Рукоположенные руки на алтаре искусства: Грюндгенс, Гильперт и Фелинг в Берлине», Театр Третьего рейха, Под ред. Глен Гэдберри. Нью-Йорк: Гринвуд, 1995: 75–89. «Выбор зла: модернизм Брехта в работе с Эйслером и Дессау», Brecht Unbound, Ed. Джеймс А. Лайон и Ханс-Петер Брейер. Ньюарк, Делавэр: Univ. Делавэр Пресс, 1995: 149–159.

  • Автор, Cabaret (Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021). Лондон, Великобритания: Метуэн, 2021. ISBN   9781350140257 .
  • Автор книги «Бизнес американского театра» , Оксфорд, Великобритания: Routledge, 2020. ISBN   9780367460204 .
  • Автор «Исторического словаря немецкого театра» , второе издание. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2015. ISBN   9781442250192 .
  • Автор книги «Букварь по истории театра» . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 2013. ISBN   9780761860037 .
  • Автор « Исторического словаря немецкой литературы до 1945 года» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2011. ISBN   9780810867710 .
  • Автор « Исторического словаря послевоенной немецкой литературы» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2009. ISBN   9780810859654
  • Автор «Культурной хроники Веймарской республики» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008. ISBN   9780810859678 .
  • Автор «Исторического словаря немецкого театра» . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2006. ISBN   9780810853157 .
  • Автор книги « Гитлер смеется: комедия в Третьем рейхе» . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 2006.
  • Автор книги «Комедия в Веймарской республике: хроника нелепого смеха» . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1996. ISBN   9780313299834 .
  • Автор книги «Сотрудничество в немецком театре: Цукмайер и Хильперт, 1925–1961» . Нью-Йорк: Паб П. Ланг, 1991. ISBN   9780820414058 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ae98d16b4540c2cc8ac7b4b8b21c9f__1723702380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/9f/21ae98d16b4540c2cc8ac7b4b8b21c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Grange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)