Опрос об мнении для сербских парламентских выборов 2014 года
В преддверии парламентских выборов 2014 года в Сербии различные организации провели опрос мнений для оценки намерения голосования в Сербии. Результаты этих опросов показаны в этой статье.
Диапазон дат для этих опросов мнений варьируется от предыдущих парламентских выборов, состоявшихся 6 мая 2012 года, до выборов 2014 года, состоявшихся 16 марта 2014 года. Большинство опросов мнений предсказывают, что SN собирается пройти около 50%, в то время как их партнеры В правящей коалиции СП были стабильными на уровне более 10%.
Графическое резюме
[ редактировать ]Партия голос
[ редактировать ]Результаты опроса перечислены в таблицах ниже в обратном хронологическом порядке, показывая самое последнее первое, и использование даты, когда была проведена полевая работа опроса, в отличие от даты публикации. Если такая дата неизвестна, вместо этого дана дата публикации. Самый высокий процентный показатель в каждом опросе отображается жирным шрифтом, а фон затенен в цвете ведущей вечеринки. В случае, что есть галстук, тогда ни одна фигура не затенена. Столбец справа показывает разницу в процентах точек между двумя сторонами с самыми высокими цифрами. Когда конкретный опрос не показывает цифру данных для стороны, ячейка стороны, соответствующая этому опросу, показана пустой.
Некоторые давние коалиции неявно включены в рейтинги нескольких сторон.
Организация | Дата | Размер выборки | SNS | Дюймовый | Спс | DSS | LDP | Урс | Срс | Dveri | Нс | DJB | Другие | Вести |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выборы 2014 года | 16 марта 14 | N/a | 48.35 | 6.03 | 13.49 | 4.24 | 3.36 | 3.04 | 2.01 | 3.58 | 5.70 | 2.09 | 8.11 | 34.9 |
Нинамеда | 6–9 марта | 1,203 | 43.3 | 9.7 | 15.1 | 6.4 | 4.5 | 3.8 | 3.5 | 3.1 | 7.3 | 1.1 | 2.2 | 28.2 |
Нинамеда | 7 марта | - | 44.9 | 10.4 | 13.9 | 6.9 | 4.6 | 3.6 | 2.8 | 3.1 | 7 | 1.3 | 1.5 | 31 |
Кандидатура DJB утверждена | ||||||||||||||
Cesid | 22–28 февраля | 1,188 | 44 | 7 | 13 | 5 | 6 | 4 | 3 | 4 | 8 | - | 6 | 31 |
Плюс фактор | 26 февраля | - | 44.6 | 9.1 | 13 | 6.9 | 5.2 | - | - | - | 8.1 | - | 13.1 | 31.6 |
Нинамеда | 23–25 февраля | 1,800 | 45.2 | 9.9 | 13.1 | 7.2 | 4.8 | 3.8 | 2.9 | 3 | 6.1 | - | 4 | 32.1 |
Информатор | 24 февраля | - | 48.8 | 6.1 | 9.4 | 7.8 | 4.7 | 5.3 | 1.4 | 2.9 | 8.6 | - | 5 | 39.4 |
IPSOS Стратегический маркетинг | 24 февраля | - | 50.1 | 4.2 | 13.2 | 6.8 | 5.1 | 2.8 | 2 | 2.2 | 11.8 | - | 1.8 | 36.9 |
Нинамеда | 16–18 февраля | 1,800 | 44.9 | 10.2 | 13.8 | 6.8 | 4.6 | 3.1 | 3 | 2.9 | 5.9 | - | 4.8 | 31.1 |
Плюс фактор | 15 февраля | - | 41.4 | 10.5 | 13.2 | 7 | 5.1 | 2.7 | 2.3 | 3 | 7.8 | - | 7 | 28.2 |
Нинамеда | 14 февраля | - | 44.1 | 14.4 | 15.1 | 6.1 | 4.7 | 3.1 | 3.4 | - | - | - | 9.1 | 29 |
NDS объявляет об участии | ||||||||||||||
Плюс фактор | 5–6 февраля | 1,000 | 43 | 11.6 | 13.1 | 7 | 5.2 | 2.6 | 2.8 | 2.8 | 6.8 [ А ] | - | 5.1 | 29.9 |
Нинамеда | 5 февраля | - | 44.7 | 14.1 | 12.6 | 7.1 | 4 | 3.3 | 3.1 | - | - | - | 11.1 | 30.6 |
2014 | ||||||||||||||
Плюс фактор | 16–19 декабря | 1,200 | 43.9 | 11.6 | 10 | 6.3 | 5 | - | - | - | - | - | 23.2 [ B ] | 32.3 |
IPSOS Стратегический маркетинг | 13–19 декабря | 1,065 | 45 | 13 | 11 | 7 | 7 | 3 | 2 | 3 | - | - | 9 [ C ] | 32 |
Плюс фактор | 20–25 ноября | 1,100 | 43.1 | 12.8 | 10 | 6.2 | 5.5 | 2.9 | 2.4 | 1.7 | - | - | 15.4 [ D ] | 30.3 |
Cesid | 12 октября | 1,500 | 42 | 11 | 16 | 6 | 7 | 5 | - | - | - | - | 13 | 26 |
Плюс фактор | 27–30 сентября | 1,080 | 41.5 | 11.8 | 12.7 | 6.1 | 5.8 | 4.4 | - | - | - | - | 17.7 | 28.8 |
Cendem | 1–3 августа | - | 44.2 | 10.8 | 14.7 | 7.6 | 4.1 | 2.8 | 3.2 | 2.2 | - | - | 10.4 [ E ] | 29.5 |
Плюс фактор | 18–23 июля | 1,120 | 40.9 | 11.8 | 10.6 | 7.4 | - | - | - | - | - | - | 29.3 | 29.1 |
Плюс фактор | 17–21 июня | 1,150 | 40.4 | 12.6 | 10.5 | 7.5 | 4.9 | 4.5 | 2.3 | 3.1 | - | - | 29.3 [ f ] | 29.1 |
Cesid | 6 мая | 1,196 | 43 | 17 | 11 | 4 | 4 | 6 | 2 | - | - | - | 13 | 26 |
Плюс фактор | 26 апреля | 1,180 | 38.7 | 12.1 | 13.4 | 8.3 | 5.1 | 4.8 | 3.5 | 3.1 | - | - | 11 | 25.3 |
IPSOS Стратегический маркетинг | 29 марта | - | 43 | 17 | 15 | 5 | 5 | 3 | 3 | 1 | - | - | 8 [ G ] | 26 |
IPSOS Стратегический маркетинг | 27 февраля | 1,060 | 41 | 13 | 13 | 7 | 7 | 3 | 5 | 2 | - | - | 9 | 28 |
Плюс фактор | 31 января | - | 36 | 15.3 | 11.8 | 7.3 | 5.1 | 5.2 | - | - | - | - | 19.3 | 20.7 |
2013 | ||||||||||||||
Плюс фактор | 21 декабря | 1,200 | 35.6 | 18.2 | 13.1 | 7.4 | 5.2 | 5.2 | 1.5 | 1.8 | - | - | 12 | 17.4 |
Плюс фактор | 3 октября | 1,200 | 30 | 19.1 | 14.8 | - | - | - | - | - | - | - | 36.1 | 10.9 |
Выборы 2012 года | 6 мая 12 | N/a | 24.05 | 22.07 | 14.51 | 7.00 | 6.53 | 5.51 | 4.62 | 4.34 | - | - | 11.37 | 1.98 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гипотетический рейтинг
- ^ Включая 3,5% для SDP (пошел в коалицию с DS в 2012 году и SNS в 2014 году).
- ^ Включая 2% для SDP (пошел в коалицию с DS в 2012 году и SNS в 2014 году), по 1% каждый для Pups , JS (оба пошли с SPS в 2012 и 2014 годах), LSV (пошли с DS In 2012 и NDS в 2014 году) и SPO (пошли с LDP в 2012 году и SNS в 2014 году) и 0% для NS (пошли с SNS в 2012 и 2014 годах).
- ^ Включая 2,6% для SDP (пошел в коалицию с DS в 2012 году и SNS в 2014 году) и 2,7% для щенков (пошел с SPS в 2012 и 2014 годах).
- ^ Включая 2,5% для SPO (пошел с LDP в 2012 году и SNS в 2014 году).
- ^ Включая 4% для щенков (пошел в коалицию с SPS в 2012 и 2014 годах) и 2,9% для SDP (пошел с DS в 2012 году и SNS в 2014 году).
- ^ Включая 2% для JS (пошел в коалицию с SPS в 2012 и 2014 годах) и по 1% каждый для щенков (пошел с SPS в 2012 и 2014 годах), LSV (пошел с DS в 2012 году и NDS в 2014 году. ), SPO (пошел с LDP в 2012 году и SNS в 2014 году) и NS (пошел с SNS в 2012 и 2014 годах).