Jump to content

Региональная автобусная и железнодорожная компания Тичино

Региональная автобусная и железнодорожная компания Тичино ( итальянский : Ferrovie Autolinee Regionali Ticinesi SA , известная своими итальянскими инициалами FART ) — компания с ограниченной ответственностью в южном швейцарском кантоне Тичино , которая обеспечивает сеть городских и пригородных автобусов в Локарно и его окрестностях в Швейцарии. . Он управляет канатными дорогами между Вердазио и Расой, Тичино , а также между Интранья Пила Коста от имени компаний-владельцев. Совместно с итальянской компанией Società Subalpina Imprese Ferroviarie [ de ] (SSIF) они эксплуатируют железную дорогу через швейцарскую Чентовалли и итальянскую Валле-Виджеццо , которая соединяет Готардский трансальпийский железнодорожный маршрут на железнодорожной станции Локарно с трансальпийским маршрутом Симплон в Домодоссола в Италии . На швейцарской стороне границы 10 станций, а на итальянской — 12. Полный путь по железной дороге занимает около 1 часа 45 минут.

Официальный запрос на лицензирование железнодорожной сети был сделан мэром Локарно Франческо Балли в 1898 году, но, хотя строительство железной дороги Чентовалли было начато в мае 1913 года, в том же году крах финансирующего банка вместе с Вмешательство Первой мировой войны означало, что строительство не было возобновлено до августа 1921 года, при этом линия была построена с каждого конца и встретилась 27 марта 1923 года, и были открыты государственные службы. 25 ноября 1923 г. 12 ноября 1918 г. Италия и Швейцария подписали договор. [ 1 ] о строительство узкоколейной железной дороги Локарно — Домодоссола . Этот контракт фиксировал перекрестную приемку итальянских автомобилей в Швейцарии и наоборот без необходимости повторного одобрения.

Железная дорога не только является важной общественной услугой, но и чрезвычайно живописна и пользуется популярностью у туристов.

FART является членом тарифной сети Arcobaleno . [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Движение на Чентоваллине и Вигеццине полностью находится в руках электробусов. Серия из 12 сочлененных электропоездов ABe 4/6, построенных в 1992 году компанией Vevey Technologies, большую часть времени работала до 2007 года, часто работая парами. 8 ABe 4/6 51–58 принадлежат FART, 4 ABe 4/6 61–64 — SSIF.

9 сочлененных вагонов с 1959 по 68 год, трехэлементные АВЕ 8/8 21-24 и двухэлементные АВе или АБДе 6/6 31-35 не могут работать в МУ, но могут тянуть прицеп-два (101...111 и 201 с 1923 г., 120-123 с 1964 г., 130 с 1948 г.).

Многоагрегатный блок ABe 4/6 56 на станции Понте Бролла

В 2004 году SSIF заказал три трехвагонных панорамных многоместных автомобиля у Officine Ferroviaire Veronesi и Škoda Works . Вскоре заказ был изменен на три четырехвагонных поезда. Поставка состоялась в 2007 году.

  • Приводной двигатель, направление Домодоссола: ABe 4/4 Pp 81, 83, 85
  • Приводной двигатель, направление Локарно: Be 4/4 Pp 82, 84, 86
  • Неприводной двигатель: Be 4/4 Pi 87, 88, 89
  • Прицеп: Прицеп П 810, 811, 812

Классификации ABe и Be не соответствуют классам, доступным в каждом автомобиле. В июле 2008 года работали следующие составы:

  • 85–812–89–86 1-й класс в конце Локарно (всего вагона 86)
  • 83 - 87 - 810 - 82 1-й класс в конце Домодоссолы (вагон 83)
  • 81 - 88 - 811 - 84 1-й класс в обоих концах (концевые отсеки вагонов 81 и 84)

В межсезонье их состав может быть сокращен до трех машин. В качестве замены SSIF предоставил ABe 8/8 24 с новым кузовом, очень похожим на новые поезда. Однако количество мест намного меньше, чем в новом поезде, поэтому за ним должен следовать ABe 4/6, чтобы можно было перевозить всех пассажиров.

  1. ^ «Федлекс» .
  2. ^ «Транспортные компании» (на итальянском языке). Тарифное сообщество Тичино и Моэсано. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 13 июля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с региональной автобусной и железнодорожной компанией кантона Тичино, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d95f9febc0ea3cbdc812fa0b11afae__1714841760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ae/21d95f9febc0ea3cbdc812fa0b11afae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Bus and Rail Company of Ticino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)