Региональная автобусная и железнодорожная компания Тичино
Региональная автобусная и железнодорожная компания Тичино ( итальянский : Ferrovie Autolinee Regionali Ticinesi SA , известная своими итальянскими инициалами FART ) — компания с ограниченной ответственностью в южном швейцарском кантоне Тичино , которая обеспечивает сеть городских и пригородных автобусов в Локарно и его окрестностях в Швейцарии. . Он управляет канатными дорогами между Вердазио и Расой, Тичино , а также между Интранья – Пила – Коста от имени компаний-владельцев. Совместно с итальянской компанией Società Subalpina Imprese Ferroviarie (SSIF) они эксплуатируют железную дорогу через швейцарскую Чентовалли и итальянскую Валле-Виджеццо , которая соединяет Готардский трансальпийский железнодорожный маршрут на железнодорожной станции Локарно с трансальпийским маршрутом Симплон в Домодоссола в Италии . На швейцарской стороне границы 10 станций, а на итальянской — 12. Полный путь по железной дороге занимает около 1 часа 45 минут.
Официальный запрос на лицензирование железнодорожной сети был сделан мэром Локарно Франческо Балли в 1898 году, но, хотя строительство железной дороги Чентовалли было начато в мае 1913 года, в том же году крах финансирующего банка вместе с Вмешательство Первой мировой войны означало, что строительство не было возобновлено до августа 1921 года, при этом линия была построена с каждого конца и встретилась 27 марта 1923 года, и были открыты государственные службы. 25 ноября 1923 г. 12 ноября 1918 г. Италия и Швейцария подписали договор. [ 1 ] о строительство узкоколейной железной дороги Локарно — Домодоссола . Этот контракт фиксировал перекрестную приемку итальянских автомобилей в Швейцарии и наоборот без необходимости повторного одобрения.
Железная дорога не только является важной общественной услугой, но и чрезвычайно живописна и пользуется популярностью у туристов.
FART является членом тарифной сети Arcobaleno . [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Движение на Чентоваллине и Вигеццине полностью находится в руках электробусов. Серия из 12 сочлененных электропоездов ABe 4/6, построенных в 1992 году компанией Vevey Technologies, большую часть времени работала до 2007 года, часто работая парами. 8 ABe 4/6 51–58 принадлежат FART, 4 ABe 4/6 61–64 — SSIF.
9 сочлененных вагонов с 1959 по 68 год, трехэлементные АВЕ 8/8 21-24 и двухэлементные АВе или АБДе 6/6 31-35 не могут работать в МУ, но могут тянуть прицеп-два (101...111 и 201 с 1923 г., 120-123 с 1964 г., 130 с 1948 г.).

В 2004 году SSIF заказал три трехвагонных панорамных многоместных автомобиля у Officine Ferroviaire Veronesi и Škoda Works . Вскоре заказ был изменен на три четырехвагонных поезда. Поставка состоялась в 2007 году.
- Приводной двигатель, направление Домодоссола: ABe 4/4 Pp 81, 83, 85
- Приводной двигатель, направление Локарно: Be 4/4 Pp 82, 84, 86
- Неприводной двигатель: Be 4/4 Pi 87, 88, 89
- Прицеп: Прицеп П 810, 811, 812
Классификации ABe и Be не соответствуют классам, доступным в каждом автомобиле. В июле 2008 года работали следующие составы:
- 85–812–89–86 1-й класс в конце Локарно (всего вагона 86)
- 83 - 87 - 810 - 82 1-й класс в конце Домодоссолы (вагон 83)
- 81 - 88 - 811 - 84 1-й класс в обоих концах (концевые отсеки вагонов 81 и 84)
В межсезонье их состав может быть сокращен до трех машин. В качестве замены SSIF предоставил ABe 8/8 24 с новым кузовом, очень похожим на новые поезда. Однако количество мест намного меньше, чем в новом поезде, поэтому за ним должен следовать ABe 4/6, чтобы можно было перевозить всех пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федлекс» .
- ^ «Транспортные компании» (на итальянском языке). Тарифное сообщество Тичино и Моэсано. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 13 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с региональной автобусной и железнодорожной компанией кантона Тичино, на Викискладе?