Национальная ассоциация чернокожих дополнительных школ
Национальная ассоциация чернокожих дополнительных школ (NABSS) - это центр ресурсов, информации и консультаций для дополнительных школ, предназначенных для чернокожих детей и родителей в Соединенном Королевстве . [ 1 ]
Дополнительные школы для детей Карибского бассейна и африканских мигрантов в Великобритании были впервые созданы в 1970 -х годах для борьбы с влиянием расизма на образовательные достижения чернокожих детей. К 2013 году в Великобритании было около 50 субботних школ для чернокожих детей. [ 2 ] Nabss был официально создан в 1987 году как Национальная ассоциация дополнительных школ ( NASS ), которая, в свою очередь, выросла из движения за чернокожие образование и движения чернокожих родителей , которое «активно активно было с конца 1960 -х годов для обеспечения улучшений в обучении чернокожих детей. " [ 3 ] Его первым председателем был Джон Ла Роуз , и первоначально он получил финансирование от Внутреннего Лондонского управления образования, прежде чем это было закрыто правительством Маргарет Тэтчер в консервативным 1989 году. Записи NASS проводятся в Институте Джорджа Падмора . [ 3 ]
Доктор Кехинде Эндрюс , старший преподаватель социологии в Университете Бирмингем -Сити , отметил, что в Великобритании было мало исследований в области дополнительных школ чернокожи Школьное образование и политика. Численность студентов было на пике с конца 1970 -х до начала 1990 -х годов ». [ 4 ] Эндрюс опубликовал книгу о Black Education Movement в Великобритании под названием « сопротивляться расизму: раса», «Неравенство» и «Дополнительное школьное движение» (2013). [ 5 ]
В 1997 году Дайан Рей и Хайди Сафия Мирза также провели небольшое исследование четырех чернокожих дополнительных школ, используя генеалогический подход, который обнаружил «свидетельство нового социального движения, ориентированного на женщин», которое бросило вызов предположениям о чернокожих, женщинах и рабочих Класс агентства. [ 6 ]
Активист Ниа Имара заявила: «Не секрет, что система образования терпит неудачу чернокожих детей, и мало или нет внимания на черной истории и наследии». [ 2 ] Рэпер и активист -общественный активист Акала рассказал, что в детстве в детстве в Черной субботней школе в 1980 -х годах в своей книге аборигенов и приписывал дополнительное образование в черной истории, помогая сформировать положительную личность для него в подростковом возрасте. [ 7 ]
В 1996 году Birmingham Partnership (BPC) и рабочей группой BPC по образованию BRPC, в 1996 году, педагог (Rosemary Campbell-Stephens MBE) и рабочей группой дополнительной школы для образовательного форума BPC для проведения небольшого обзора и оценки тогдашнего положения в области дополнительной школы в Бирмингем, Великобритания. The Campbell Report, обзор дополнительных школ в Бирмингеме 1996 года, был опубликован Birmingham Partnership для перемен. В докладе определены одиннадцать рекомендаций по расширению возможностей, объединению и развитию движения субботнего школьного движения в Бирмингеме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная ассоциация чернокожих дополнительных школ» . Itzcaribbean . Получено 2020-01-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Дункан, Натрика. « Все чернокожие дети должны посещать дополнительные школы» | Голос онлайн » . Archive.voice-online.co.uk . Получено 2020-01-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная ассоциация дополнительных школ (NASS) | Институт Джорджа Падмора» . www.georgepadmoreinstitute.org . Получено 2020-01-29 .
- ^ Эндрюс, Кейнде (2013). «Чернокожие дополнительные школы: решающее значение ухудшающейся посещаемости» . Расовое преподавание, IOE Press . 32 (1, осень, 2013): 35–39 (5). doi : 10.18546/ret.32.1.06 . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года.
- ^ «Уроки от движения черной дополнительной школы» . Бирмингемский городской университет . 2014 . Получено 2020-01-29 .
- ^ Rey, Дайан; Хайди Сафия Мирза (1997). «Раскрытие генеалогий поля: черное дополнительное обучение». Британский журнал социологии образования . 18 (4): 477–499. doi : 10.1080/0142569970180401 . ISSN 0142-5692 . JSTOR 1393055 .
- ^ Акала, 1983- (2018). Туземцы: раса и класс в руинах империи . Лондон ISBN 978-1-4736-6121-9 Полем OCLC 1038412655 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )