Jump to content

СС Нантакет (1956)

SS Naushon на ходу в гавани Нантакета, сентябрь 1979 года.
История
Имя СС Нантакет
Оператор Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета
Строитель Джон Х. Мэтис и компания
Запущен 23 марта 1956 г.
В эксплуатации 1957
Выведен из эксплуатации 1987
Идентификация Номер ИМО : 5246996
Судьба Не имеет выхода к морю, затем в 2012 году был демонтирован на пристани Мхун в Тунике, штат Миссисипи.
Общие характеристики
Тоннаж 2652 GT
Длина 213 футов (65 м) [ 1 ]
Установленная мощность Возвратно-поступательный пар

SS ) был последним паромным паромом , Nantucket (переименованный в SS Naushon регулярно курсировавшим на восточном побережье США. [ 2 ] В период с 1957 по 1987 год она принадлежала и управлялась компаниями Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority .

Подробности

[ редактировать ]

Первоначально Нантакет был спроектирован с погрузочными дверями в крайних носовой и кормовой части, чтобы легковые и грузовые автомобили могли заезжать на один конец грузовой палубы и выезжать на другой. Однако носовые двери оказались непригодными для использования и были заварены в начале эксплуатации судна. После этого легковые и грузовые автомобили загружались через кормовую дверь или через дверь, прорезанную в правом (правом) борту судна сразу за носовой частью. Оба метода усложняли и замедляли процесс погрузки и требовали, чтобы Нантакет всегда возвращался к своему скольжению. Таким образом, судну было труднее следовать графику, чем последующим паромам, которые позволяли транспортным средствам двигаться прямо и сразу.

Джозеф Чейз Аллен описал корабль как «впечатляющее отсутствие красоты».

У Нантакета было три палубы над грузовой палубой, которые использовались для размещения пассажиров. На мезонинной палубе располагались помещения для хранения багажа и каюты , которые пассажиры могли забронировать (за дополнительную плату), чтобы насладиться большей степенью комфорта и уединения. Нантакет был введен в эксплуатацию, когда Управление пароходства восстановило сообщение с Нью-Бедфордом , а каюты были спроектированы так, чтобы понравиться, в частности, пассажирам, совершающим многочасовые поездки из Нью-Бедфорда в Нантакет . Никогда не пользовавшиеся популярностью у пассажиров каюты вышли из употребления, когда было прекращено сообщение с Нью-Бедфордом. На главной палубе располагались внутренние пассажирские кресла (включая большие полукруглые кабинки, обитые искусственной красной кожей) и закусочная. Он также включал зоны отдыха под открытым небом в носовой и кормовой части надстройки судна. Верхняя палуба, на которую можно попасть по внутренней лестнице за рулевой рубкой или по внешней лестнице из открытой передней части главной палубы, полностью состояла из сидений под открытым небом. Спасательные шлюпки судна также располагались на верхней палубе.

Нантакет был переименован в SS Naushon в 1974 году, когда ее первоначальное название было присвоено новому современному парому с дизельным двигателем, который используется до сих пор. В течение последних 14 лет линейной службы пароход оставался «Наушон » — это название ранее носили два других судна Управления пароходства, одно из которых эксплуатировалось с 1846 по 1848 год, а другое с 1929 по 1942 год.

Инциденты

[ редактировать ]
  • Во время аварийной остановки в гавани Виньярд-Хейвен 5 апреля 1980 года якорь Наушона порвал несколько подводных силовых кабелей, идущих к острову Мартас-Винъярд . В Наушоне произошел сбой питательного насоса котла, и во время поездки из Нантакета в Вудс-Хоул отключилось электричество . Во избежание дрейфа на время ремонта якорь был сброшен. Из-за совокупности факторов, в том числе камня, заклинившего якорь, сильного течения и дополнительного сопротивления, оказываемого судном береговой охраны, пришвартованным к Наушону , якорь не удержался. Выкопав траншею на морском дне длиной около 700 футов (210 м), якорь, по-видимому, зацепил подводные кабели. После завершения ремонта «Наушон» приготовился продолжить путь. В тот самый момент, когда якорь был взвешен, по кабелям перестала течь энергия. Позже выяснилось, что кабели оборвались. [ 3 ]
  • 10 августа 1981 года, приближаясь к Вудс-Хоулу в сильном тумане, Наушон столкнулся носом к носу со 156-футовым (48-метровым) грузовым паромом «Аурига» . «Аурига» , отправлявшаяся из Вудс-Хоула, перевозила шестнадцать пассажиров и несколько транспортных средств, а «Наушон» перевозила 350 пассажиров плюс транспортные средства. В результате инцидента, произошедшего более чем в миле от берега, пострадали шестнадцать человек. [ 4 ]

Казино годы

[ редактировать ]
Бывший эсэсовец Нантакет томится на пристани Мхун в 2007 году.

После прекращения паромного сообщения с Управлением пароходства «Наушон» стал игровым судном. Служила с декабря 1993 по октябрь 1995 года. [ 5 ] когда речное казино Cotton Club пришвартовалось в Гринвилле, штат Миссисипи . [ 1 ] [ 6 ]

Коттон-Клуб пробыл в Гринвилле недолго. В октябре 1995 года судно и его вспомогательная инфраструктура были приобретены компанией Alpha Hospitality. [ 7 ] Alpha заменила Cotton Club на Jubilee , более крупное судно-казино из своей менее успешной площадки в Лейкшоре, штат Миссисипи, в Байу Кэдди. Тем временем «Коттон-клуб» был перенесен в Bayou Caddy, отремонтирован в соответствии с «темой ревущих двадцатых» и переименован в Bayou Caddy's Jubilation . «Альфа» надеялась, что меньшее судно снизит эксплуатационные расходы на объекте Bayou Caddy. [ 8 ] Однако «Jubilation» Bayou Caddy в конечном итоге не увенчалась успехом. После открытия с декабря 1995 г. по июль 1996 г. [ 5 ] он был закрыт Комиссией по азартным играм штата Миссисипи из-за недостаточности оборотного капитала. На самом деле «Альфа» планировала закрыть его еще через месяц, поскольку предприятие в Лейкшоре несколько лет работало с убытком. [ 7 ]

После нескольких лет бездействия судно начало процесс, который должен был привести к его окончательному перемещению. В июле 1999 года Bayou Caddy's Jubilation была передана Casino Ventures. [ 9 ] Casino Ventures планировало отремонтировать его для использования в качестве казино Splash Back в Mhoon Landing в Тунике, штат Миссисипи . [ 6 ] «Альфа» получила 150 000 долларов наличными, вексель на 1 350 000 долларов и 15% членскую долю в Casino Ventures за сделку, но предупредила своих акционеров, что «Альфа не может предоставить никаких гарантий успеха Casino Ventures». [ 9 ] Как заметила Gaming Today : «Одно можно сказать наверняка. У них будет достаточно места для парковки. Когда-то четыре судна-казино занимали территорию в Мхун-Лэндинг», но «они уехали, когда стало очевидно, что места, расположенные ближе к Мемфису, предпочитают места, расположенные ближе к Мемфису». как клиенты, так и сотрудники». [ 6 ]

Тем не менее, судно было перевезено в искусственный пруд в районе Мхун-Лэндинг, чему препятствовал низкий уровень воды в реке Миссисипи. [ 10 ] Хотя Casino Ventures изначально планировала открыть судно в течение четырех месяцев после получения финансирования, [ 11 ] к 2003 году они все еще искали дополнительное финансирование. В апреле того же года Комиссия по азартным играм штата Миссисипи объявила, что срок действия одобрения проекта истекает. [ 12 ] В 2012 году казино было демонтировано.

  • Наушон появляется в фильме 1975 года «Челюсти» . Кадры, на которых « Наушон» и « Айлендер» входят в Тисбери, штат Массачусетс, используются для изображения бесчисленных лодок ничего не подозревающих пляжников, наводняющих «остров Дружелюбия». Видео происходит примерно на 45-й минуте фильма.
  1. ^ Jump up to: а б Обычные паромы, построенные на верфях США со времен Второй мировой войны. Архивировано 17 ноября 2012 г. на сайте Wayback Machine , Shipbuildinghistory.com. По состоянию на 17 июля 2010 г.
  2. ^ AP, « Паром совершает свой последний рейс », Boston Globe, 31 октября 1987 г.
  3. Компания Commonwealth Electric Company против Вудс-Хоула, Мартас-Винъярд и Нантакетского пароходства. Архивировано 1 декабря 2009 г. в Wayback Machine , Апелляционный суд США, первый округ, аргументировано 10 января 1985 г., решение принято 8 февраля 1985 г., 754. Ф.2д 46, № 84-1591.
  4. ^ « 16 человек пострадали в результате столкновения двух судов в тумане недалеко от Массачусетса », специально для «Нью-Йорк Таймс»; Национальное бюро, 11 августа 1981 г., Последнее издание позднего города, раздел A, стр. 18.
  5. ^ Jump up to: а б История лицензирования действующих казино , Комиссия по азартным играм Миссисипи, 1 февраля 2000 г. По состоянию на 17 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Альфа получает одобрение Миссисипи» , Gaming Today, 29 января 2001 г. По состоянию на 18 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Alpha Hospitality Corporation за год, закончившийся 31 декабря 1997 г. Архивировано 9 марта 2012 г. в Wayback Machine , стр. 3. По состоянию на 17 июля 2010 г.
  8. ^ «Alpha Hospitality объявляет об открытии переезда казино Bayou Caddy Jubilee в Гринвилле, штат Миссисипи» Business Wire, 21 ноября 1995 г. По состоянию на 17 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Проспект Alpha Hospitality Corporation , 9 ноября 1999 г., стр. 7. По состоянию на 18 июля 2010 г.
  10. ^ Новости посадки Мхуна , Tunica-MS.com. По состоянию на 18 июля 2010 г.
  11. ^ «Площадка для нового казино в Мхуне» , Информационный бюллетень Casino City, том 1, выпуск 20, 24–30 января 2001 г., стр. 2. По состоянию на 18 июля 2010 г.
  12. Пресс-релиз Комиссии по азартным играм Миссисипи , 16 апреля 2003 г. По состоянию на 18 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222e052fa5741bb0d63d084f94819a45__1655388540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/45/222e052fa5741bb0d63d084f94819a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Nantucket (1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)