Jump to content

Бульвар дю 30 июня

Координаты : 4 ° 18'10 "ю.ш., 15 ° 18'42" в.д.  / 4,3028 ° ю.ш., 15,3117 ° в.д.  / -4,3028; 15.3117
Бульвар дю 30 июня
Бульвар 30 июня.
Бульвар дю 30 Джуин, центр Киншасы.
Прежнее имя (а) Бульвар Альберта 1er
Владелец Город Киншаса
Длина 5 км (3,1 мили)
Расположение Киншаса , Демократическая Республика Конго
Строительство
Начало строительства 1912

Бульвар дю 30 Жюин («Бульвар 30 июня») — главная улица протяженностью 5 км в Киншасе , Демократическая Республика Конго (ДРК). Это главная транспортная артерия центра города, соединяющая южный район Ла-Гомбе с Кинтамбо и Нгалиемой на западе.

В Киншасы городской истории город развился из поселения Бельгийского Конго , основанного Генри Мортоном Стэнли в 1881 году в Леопольдвиле ( Кинтамбо - Нгалиема ), расположенном к западу от центра города . [1] [2] [3] Однако последующее поселение возникло всего в нескольких километрах вверх по течению, в деревне Ншаша вождя Нцувилы ( коммуна Киншаса коммуна Гомбе ). Со временем необходимость в сообщении между этими двумя центрами стала очевидной, чему способствовала железнодорожная линия Матади-Киншаса, основанная в 1898 году. [4] [5] [6] [7] [8]

В 1912 году окружной комиссар Жорж Мулаэр выступал за объединение административных единиц коммуны Леопольдвиль , Калины (ныне коммуна Гомбе ) и Ндоло, что привело к строительству дороги, соединяющей Леопольдвиль и Киншасу . [9] Коммуна Киншаса, являющаяся коммерческим центром колонии, быстро росла быстрее Леопольдвиля, что привело к перемещению порта из Леопольдвиля в коммуну Киншаса, что стало катализатором дальнейшего развития. Этот прогресс заложил основу для создания нового бульвара, когда в 1923 году была реконструирована железнодорожная линия Матади-Киншаса. [9] [10]

В 1939 году идея большого бульвара получила развитие, когда памятник королю Бельгии Альберту I. на новой площади Гар (ныне площадь Независимости) был открыт [11] Вторая мировая война временно изменила эти планы, но к 1942 году бульвар расширился до авеню дю Порт (пересечение нынешнего Гранд Поста). После войны ключевые участки бульвара были заасфальтированы, что способствовало развитию общественного транспорта для африканских рабочих. [12] [13]

В начале 1950-х годов городское планирование было направлено на придание Леопольдвилю имперского величия, в центре которого находился бульвар. К 1953 году бульвар протянулся на пять километров до Калины, на нем были представлены такие сооружения, как здания Сабена (спроектированные Клодом Лораном), Королевское жило-коммерческое здание (построенное строительным подрядчиком FORESCOM Анри Трензо) и жилой комплекс в стиле Ле Корбюзье для гражданского строительства. слуги. [14] [15] [16] [17] После обретения независимости, хотя развитие бульвара оставалось относительно статичным, 30 июня 1963 года произошло символическое переименование в бульвар дю 30 Жюня в честь Дня независимости Конго от Бельгии 30 июня 1960 года. [18] [19]

Реабилитация

[ редактировать ]

Реабилитация дорог

[ редактировать ]

В 2006 году президент Жозеф Кабила Кабанге открыл начало работ по восстановлению и модернизации на маршруте Де Поид-Лурд, улице Лимет 14ем, бульваре дю 30 Жюэн и бульваре Лумумба. [20] Губернатор Киншасы Кимбембе Мазунга подтвердил, что мэрия Киншасы урегулировала все связанные с этим счета за счет собственных средств. [20] Он подчеркнул, что финансирование мэрии покрывает расходы, связанные с дезинфекцией бульвара дю 30 июня и реабилитацией маршрута Де Поид-Лур (от моста Матете до центрального вокзала Киншасы ), бульвара Лумумба (от башни Лимете до Фуны ) и бульвара Сендве (от авеню де ла Фуна до проспекта Каса-Вубу). [20] Эти проекты были реализованы Национальной китайской компанией по работам на мостах и ​​дорогах (CNCTPC). В скобках губернатор города заявил, что проспект Бокасса, где возник ряд проблем, в ближайшее время будет полностью реабилитирован, при этом необходимые средства уже имеются. [20] К февралю 2011 года бульвар дю 30 Жюня и Триумфальный бульвар были полностью реабилитированы и расширены. [21]

восстановление светодиодного освещения

[ редактировать ]

25 августа 2020 года губернатор Киншасы Гентини Нгобила Мбала начал работы по восстановлению общественного освещения на ключевых артериях Киншасы, включая бульвар дю 30 Джуин, бульвар Лумумба, авеню полковника Монджиба, авеню де ла Джастис и авеню де Батетела. [22] займет 14 дней Он прогнозировал, что замена обычных фонарей на энергосберегающие светодиодные фонари . В общей сложности 620 светодиодных ламп мощностью 300 Вт будут установлены на 320 металлических опорах вдоль бульвара дю 30 Жюэн до магазина Кинтамбо. На каждом столбе будет размещено два светильника: один обращен к дороге, а другой — к тротуару. [22] По состоянию на 16 декабря 2022 года многочисленные улицы по всей Киншасе, даже в экономически неблагополучных городских районах , были освещены благодаря усилиям по восстановлению. [23]

Правительство и инфраструктура

[ редактировать ]

Многочисленные правительственные учреждения удобно расположены или имеют значительные деловые представительства на бульваре дю 30 Жюэн:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Киньямба, С. Шомба; Нсенда, Ф. Мукока; Нонга, Д. Плачет; Каминар, ТМ; Мбаланда, В. . (2015). «Монография города Киншаса» (PDF) (на французском языке). Киншаса, Демократическая Республика Конго: Конголезский институт исследований в области развития и стратегических исследований (ICREDES). стр. 100-1 13–2 Получено 0 августа 2023 г.
  2. ^ Давай, рисовый стул (2010). ДР Конго Блумингтон, Индиана, США. п. 175. ИСБН  9781450082495 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Несс, Иммануил (19 сентября 2017 г.). Энциклопедия городов мира . Темза, Оксфордшир, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781317471585 .
  4. ^ Айимпам, Сильви (25 июня 2014 г.). Экономика находчивости в Киншасе. Неформальность, коммерция и социальные сети (на французском языке). Париж, Франция: Editions Karthala. п. 59. ИСБН  978-2-8111-0951-6 .
  5. ^ Кибаю, Мишель Лусамба (сентябрь 2010 г.). Эволюция практик обеспечения условий жизни в трех рабочих кварталах Киншасы: проблемы и последствия пространственного и социального производства города (на французском языке). Лувен-ла-Нёв, Бельгия: Университетская пресса Лувена. п. 137. ИСБН  978-2-87463-244-0 .
  6. ^ Карпентер, Джордж Вэйланд (1952). Дороги Бога в Конго: в память семидесяти пяти лет протестантских миссий 1878–1953 гг . Леопольдвиль, Бельгийское Конго: Евангелическая библиотека Конго. п. 7.
  7. ^ Гудвин, Стефан (3 марта 2006 г.). Наследие урбанизации Африки: Unfoldi: разворачивающаяся сага о континенте . Пенсильвания, США: Lexington Books. п. 198. ИСБН  978-0-7391-5176-1 .
  8. ^ Железнодорожные времена . 1898. с. 291.
  9. ^ Jump up to: а б Мпети, Мпасе Нселенге (1974). Эволюция традиционной солидарности в сельских и городских районах Заира: случай нтомба и басенгеле озера Май-Ндомбе (на французском языке). Киншаса, Заир: Национальный университет Заира. стр. 78–83.
  10. ^ Бланшар, Чарльз (1999). «Le Rail au Congo Belge, том 2: 1920–1945» (на французском языке). Брюссель, Бельгия: Blancchart & Co. Проверено 12 августа 2023 г.
  11. ^ Гири, Криструд М. (2 мая 2003 г.). В фокусе и вне фокуса: изображения Центральной Африки, 1885–1960 гг . Лондон, Англия, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 69–70. ISBN  978-0-85667-552-2 .
  12. ^ Новости из Бельгии, Том 2 . Брюссель, Бельгия: Бельгийский национальный туристический офис. 1942 год.
  13. ^ Бельгийский колониальный обзор: выпуски 78–101 (на французском языке). Брюссель, Бельгия: La Revue. 1949.стр. 20–255.
  14. ^ Жадо, ЖМ (1953). «Бельгийское Конго» . Цивилизации . 3 (4): 599–604. ISSN   0009-8140 . JSTOR   41377578 .
  15. ^ Служба всемирной торговой информации: Экономические отчеты. Часть 1 . Вашингтон, округ Колумбия, США: Бюро внешней торговли США. п. 7.
  16. ^ L'Architecture d'aujourd'hui, выпуски 47–49 (на французском языке). Брюссель, Бельгия. 1953. с. 86. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ «Приложения Au Bulletin du Congo Belge» (PDF) (на французском языке). Брюссель, Бельгия: Королевская академия зарубежных наук. 15 июля 1949 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ ООН-ХАБИТАТ (15 декабря 2015 г.). Состояние африканских городов, 2014 г.: новый взгляд на устойчивый переход к городам . Манхэттен, Нью-Йорк, США: Фонд ООН по деятельности в области народонаселения. п. 188. ИСБН  978-92-1-057561-4 .
  19. ^ Миллс, Грег (3 января 2015 г.). Почему государства выздоравливают: превращение шагающих обществ в нации-победители, от Афганистана до Зимбабве . Лондон, Англия, Великобритания: Hurst Publishers. ISBN  978-1-84904-540-7 .
  20. ^ Jump up to: а б с д «Видение Конго: Новое видение Конго и Африки» . www.congovision.com (на французском языке). Киншаса, Демократическая Республика Конго. 5 января 2006 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  21. ^ Малу-Малу, Мюриэл Деви (8 февраля 2011 г.). «Конголезские дороги, стройка в колее» . JeuneAfrique.com (на французском языке) . Проверено 29 августа 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фула, Надин (26 августа 2020 г.). «Киншаса: Губернатор Нгобила начинает работу по восстановлению общественного освещения на основных артериях города!» . Zoom-eco.net (на французском языке) . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ Эбубу, Спак (16 декабря 2022 г.). «Киншаса: Тяжелый проспект, оборудованный уличным освещением» . Лапросперит (на французском языке) . Проверено 29 августа 2023 г.
  24. ^ Джон Мартино (2013). «Демократическая Республика Конго» . Всемирный правительственный справочник с межправительственными организациями, 2013 г. CQ Пресс . ISBN  978-1-4522-9937-2 .
[ редактировать ]

4 ° 18'10 "ю.ш., 15 ° 18'42" в.д.  / 4,3028 ° ю.ш., 15,3117 ° в.д.  / -4,3028; 15.3117

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22322a94d35607c0f023f91d9dcf9d5d__1705341960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/5d/22322a94d35607c0f023f91d9dcf9d5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulevard du 30 Juin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)