Радио чернила
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( январь 2023 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Категории | Торговый журнал |
---|---|
Частота | Раз в две недели |
Первый выпуск | 1992 |
Компания | Оптимизация публикации |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Бойнтон-Бич, Флорида |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1064-587X |
Radio Ink — отраслевой журнал индустрии радиовещания, принадлежащий Streamline Publishing . Radio Ink обслуживает управленческое сообщество радиоиндустрии в США и в 43 странах мира. В центре внимания журнала, выходящего раз в две недели, находятся проблемы управления и эксплуатации радио, с которыми сталкиваются коммерческие радиовещатели.
Ежегодные списки
[ редактировать ]Ежегодно издание составляет несколько ежегодных списков, в том числе список «40 самых влиятельных людей на радио», в который входят эксперты радиоиндустрии. Он также создал список «Самые влиятельные женщины (MIW) на радио», который был превращен в программу наставничества женщинами из списка, которые создали организацию под названием «Наставничество и вдохновляющие женщины». Другие списки включают топ-менеджеров, ведущих радиопрограммистов, ведущих инженеров, ведущих афроамериканских телеведущих и [ 1 ] другие.
История публикаций
[ редактировать ]Издание, первоначально называвшееся The Pulse of Broadcasting , было основано телеведущим Томом Шованом и Эллеком Сеймуром. В 1985 году радиоведущий Эрик Роудс подружился с Шованом и встретился с владельцем Бобом Силлерманом , чтобы приобрести переживающий трудности журнал. Роудс изменил название на Radio Ink из-за коллективного иска компании Tower Records , которая запускала национальный журнал Pulse! — против всех изданий под названием «Пульс». Роудс провел переговоры с основателем Tower Records Рассом Соломаном и изменил название The Pulse of Broadcasting на Radio Ink , ранее называвшееся колонкой сплетен в журнале.
Конференции
[ редактировать ]Radio Ink проводит конференции для радиоиндустрии, в том числе ежегодную конференцию Radio Forecast, проводимую каждую осень в Гарвардском клубе в Нью-Йорке , на которой основное внимание уделяется финансовому состоянию радиоиндустрии на год и прогнозам на предстоящий год; ежегодная конференция латиноамериканского радио, на которой основное внимание уделяется проблемам, с которыми сталкивается латиноамериканская радиоиндустрия; конференция Sports Radio, посвященная индустрии спортивного радио; Конференция Radio Ink Convergence Conference в Сан-Хосе, на которой основное внимание уделяется цифровому аудио, интернет-радио и цифровым технологиям, связанным с индустрией радиовещания и интернет-вещания; и ежегодная конференция DASH в Детройте, посвященная аудиотехнологиям на приборной панели автомобиля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рафаэль, Хайди. «Вице-президент по корпоративным коммуникациям» . www.radiomiw.com .