Станция Киль-Хасси CITTI-PARK
Через станцию | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Альтенраде, Киль , Земля Шлезвиг-Гольштейн Германия | ||||||||||||||||||
Координаты | 54 ° 18'40 "N 10 ° 05'53" E / 54,31124724 ° N 10,09796977 ° E | ||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | 8156 [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Код ДС100 | АКХ [ 2 ] | ||||||||||||||||||
РНР | 8003474 | ||||||||||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 1881 2007 | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Kiel-Hassee CITTI PARK — станция в кильском округе Хасси в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . Он находится на железных дорогах Киль-Фленсбург и Хузум-Киль . Deutsche Bahn классифицирует ее как станцию категории 6 . [ 1 ] Станция была возобновлена в 2007 году в рамках так называемого проекта государственно-частного партнерства в сфере пассажирских перевозок. В стоимость строительства внесли по одной трети долю земли Шлезвиг-Гольштейн, города Киль и торгового центра CITTI PARK. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Киль-Фленсбург была открыта в 1881 году. Станция была построена в тогда еще независимой деревне Хасси. Важность станции возросла со строительством линии на Рендсбург, которая была открыта 15 октября 1904 года. В 1924 году здесь была соединена грузовая линия с грузовой станцией Киль-Вест, которая соединялась с заводами на западе города. Первоначально линия шла до Холтенау. Пассажирское сообщение со станцией было прекращено в 1981 году. Маршрут на Западный Киль был закрыт в 1993 году. [ 4 ] а точки на стыке были удалены в 2008 году.
В 2007 году пассажирские перевозки в Киль-Хасси были возобновлены, хотя новые платформы находятся примерно в 250 метрах к северу от старой платформы. Некоторые железнодорожные пути были демонтированы, и сейчас в наличии только два непрерывных пути. На юге все точки убраны вплоть до перехода у входа на станцию, сохранились складской и заводской подъездные пути. К югу от станции отдельные пути теперь идут к главному железнодорожному вокзалу Киля и к сортировочной станции Киль-Маймерсдорф, но на некотором расстоянии идут параллельно.
Бывшее здание вокзала все еще существует и используется как молодежный клуб города Киля.
На станции Киль-Хасси располагался Maschinenfabrik August G. Koch , производитель вагонов-цистерн. Имелся собственный локомотивный завод. Для строительства торгового центра был снесен цех машиностроительного завода, внесенный в список культурного наследия, построенный в 1939/40 году. [ 5 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается ежечасно в будние дни службами Regionalbahn, курсирующими между Килем и Эккернфёрде (RB 73), а также между Килем и Рендсбургом (RB 75). В начале или конце поезда RE 74 между Килем и Хусумом останавливаются на станции.
Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РБ 73 | Главный вокзал Киля – Киль-Хасзе CITTI-PARK – Сухсдорф – Гетторф – Эккернфёрде | Ежечасно |
РБ 75 | Главный вокзал Киля – Киль-Хасси CITTI-PARK – Рендсбург |
Новая станция имеет две боковые платформы длиной 160 метров, на которые можно попасть по пешеходному переходу, соединенному лестницами и лифтами. Эстакада ведет прямо к торговому центру. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Киль-Хасси делает доступ к CITTI-PARK более быстрым. Аустерманн: проект ГЧП, который настолько же смел, насколько и успешен» (на немецком языке). Министерство науки, экономики и транспорта земли Шлезвиг-Гольштейн. 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Герд Вольф. Немецкие малые и частные железные дороги (на немецком языке). Том 12. с. 265.
- ^ «Утерянные памятники культуры» (на немецком языке). Государственное управление охраны памятников земли Шлезвиг-Гольштейн. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Новая концепция предложения: Киль-Рендсбург-Фокбек» (PDF) (на немецком языке). LVS Государственная транспортная сервисная компания земли Шлезвиг-Гольштейн mbH. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF; 3,4 МБ) 27 ноября 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.