Радио Танзания Дар-эс-Салам
Радио Танзания Дар-эс-Салам — радиослужба в Танзании .
Фон
[ редактировать ]В 1973 году, когда правительство Танзании находилось под контролем руководства Джулиуса Ньерере , страна была в первую очередь ориентирована на создание уджамаа , что означает социалистическую семью. [1] Соответственно, стремясь побудить граждан Танзании развивать свою собственную уникальную популярную музыкальную культуру, Ньерере и его правительство запретили большую часть иностранной музыки в национальных программах в 1973 году. [1]
Радио Танзания Дар-эс-Салам (RTD)
[ редактировать ]Радио Танзании Дар-эс-Салам (RTD) сыграло решающую роль в культурной жизни Танзании, заботясь о музыкальной сцене Танзании. [1] Поскольку существовала хроническая нехватка студийных помещений и производственного оборудования, RTD стала главным защитником танзанийских музыкантов. [1]
Национальный музыкальный совет (БАМУТА)
[ редактировать ]Помимо создания RTD, в 1974 году правительство Танзании создало BAMAUTA, которая координировала официальную национальную музыкальную политику, контролировала импорт музыкальных инструментов и выдавала лицензии для клубов и дискотек. [1]
Результат
[ редактировать ]В результате программ RTD и BAMAUTA многие местные танзанийские группы стали известными и получили распространение живые выступления. [1] Дар-эс-Салам стал местом, где объединились многие популярные африканские музыкальные стили, что способствовало развитию культуры рэпа и хип-хопа в Дар-эс-Саламе. [1] Президент Ньерере выступал против телевидения во время своего пребывания на посту главы правительства Танзании, поскольку считал, что оно увеличит разрыв между богатыми и бедными гражданами его страны. [2] Соответственно, с ростом использования телевидения в наше время важность радиопрограмм как средства передачи социальных и политических сообщений уменьшилась. [2] Однако, хотя роль RTD и BAMAUTA может уменьшаться в связи с появлением телевидения, эти две программы в первую очередь ответственны за развитие хип-хопа и рэпа как средств социальной коммуникации в Танзании, которые существуют до сих пор.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лемель, Сидни Дж. «Ни вапи Тунаквенда: культура хип-хопа и дети Аруши». В книге «Винил не финал: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры», под ред. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель, 230–54. Лондон; Анн-Арбор, Мичиган: Прес Плутона
- ^ Jump up to: а б «Профиль страны: Танзания» . Новости Би-би-си . Группа новостей : Радиовещательная корпорация Британская радиовещательная корпорация . 15 января 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
{{cite newsgroup}}
: Проверять|newsgroup=
ценность ( помощь )
Ссылки
[ редактировать ]- Лемелл, Сидни Дж; « Ни вапи Тунаквенда : культура хип-хопа и дети Аруши». В книге «Винил не финал: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры» , под ред. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель, 230–54. Лондон; Анн-Арбор, Мичиган: Прес Плутона
- «Профиль страны: Танзания» . Новости Би-би-си . Группа новостей : Радиовещательная корпорация Британская радиовещательная корпорация . 15 января 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
{{cite newsgroup}}
: Проверять|newsgroup=
ценность ( помощь )