Jump to content

Горячий Б-250

Б-250
Calidus B-250 на авиасалоне в Дубае
Роль Военный учебно-тренировочный самолет / легкий штурмовик
Национальное происхождение Объединенные Арабские Эмираты / Бразилия
Производитель Горячий
Дизайнерская группа Новас
Первый полет июль 2017 г. [ 1 ]
Статус В производстве
Основной пользователь ВВС Объединенных Арабских Эмиратов
Количество построенных 2 (по состоянию на январь 2018 г.) [ 1 ]

Calidus B-250 — это тандемный турбовинтовой легкий штурмовик, способный бороться с повстанцами . Его конструкция полностью построена из углеродного волокна , что делает его намного легче конкурентов. [ 2 ] Имеет 7 точек крепления для размещения оружия, а также EO/IR. [ 3 ] На нем установлены системы авионики Pro Line Fusion II, поставленные американской компанией Rockwell Collins . [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В-250 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трехстоечным шасси . Он имеет закрытую кабину с двумя катапультными креслами Martin-Baker, расположенными тандемно. Он оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT-6 A-68 в конфигурации тягача. Он был спроектирован и разработан в Бразилии компанией Novaer , а массовое производство будет осуществляться компанией Calidus в Объединенных Арабских Эмиратах. [ 5 ] Главным конструктором проекта был Йозеф Ковач, создавший Embraer Tucano . [ 5 ]

заказали 24 самолета ВВС ОАЭ 2019 В 2019 году на авиасалоне Dubai Airshow . [ 6 ]

Разведка Online сообщила, что Калидус и Индонезия работали над преобразованием самолета B-250 в современный боевой беспилотник. Проект обсуждался с Мохаммедом бен Заидом Аль Нахайяном Прабово Субианто во время его визита в Абу-Даби в мае 2024 года. Для нового беспилотника должны были использоваться авионика, средства наблюдения и вооружение обеих стран. Некоторые компоненты, произведенные в Индонезии, также должны были использоваться для облегчения производства дронов в Джакарте. В Intelligence Online сообщили, что беспилотный самолет также может быть оснащен ракетами AI Tariq и Thunder (ранее P3), разработанными EDGE Group. [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Объединенные Арабские Эмираты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Air International [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 557 км/ч (346 миль в час, 301 узел)
  • Крейсерская скорость: 520 км/ч (320 миль в час, 280 узлов) (чистая)
  • Боевая дальность: 560 км (350 миль, 300 морских миль) (боевой радиус, 4 бомбы с лазерным наведением, 2 ракеты «воздух-воздух» и 1 топливный бак)
  • Перегоночная дальность: 2400 км (1500 миль, 1300 морских миль)
  • Выносливость: 12 часов
  • Практический потолок: 9100 м (30 000 футов)

Вооружение

  • Узлы подвески: 7 грузоподъемностью 1800 кг (3960 фунтов).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бутовский, Петр (февраль 2018 г.). «Абу-Даби наносит удар». Эйр Интернешнл . Том. 94, нет. 2. п. 15. ISSN   0306-5634 .
  2. ^ КАИАФА, Роберто. «B-250, самолет, который обещает произвести революцию на мировом рынке COIN/CAS. — Tecnodefesa» . tecnodefesa.com.br .
  3. ^ «Легкий штурмовик B-250 Bader представлен на авиасалоне в Дубае в 2017 году» .
  4. ^ ВАЛЬДУГА, Фернандо. «Dubai Airshow: Novaer представляет легкий ударный турбовинтовой самолет B-250» . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 г. Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Легкий штурмовик Эмиратов прорывает укрытие» . 13 ноября 2017 г.
  6. ^ Инсинна, Валери (20 ноября 2019 г.). «Calidus подписывает заказ на свой первый легкий штурмовик B-250» . Новости обороны . Проверено 22 ноября 2019 г.
  7. ^ «Загадочный оружейный проект Джакарты и Абу-Даби» . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2309d707ee1151bd6eb27f756a9f6d2a__1720068960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/2a/2309d707ee1151bd6eb27f756a9f6d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calidus B-250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)