MC Дэвис
Морис Коулман Дэвис (24 сентября 1835 - 10 мая 1913) был австралийским торговцем лесом и скотоводом. Он родился в Лондоне, в детстве эмигрировал с семьей на Тасманию, а позже переехал в Блэквуд на золотых приисках Виктории , затем в Мельбурн и Аделаиду. Затем он переехал в Западную Австралию, где создал компанию MC Davies Company , позже MC Davies Karri and Jarrah Timber Company , лесную империю, в которой работали сотни людей, проложило более ста километров частных железных дорог, включая железную дорогу Флиндерс-Бей , и даже построил собственные частные порты для экспорта древесины. Он также основал Kimberley Pastoral Company и был ее управляющим директором.
Ранние годы
[ редактировать ]Дэвис родился в Лондоне 24 сентября 1835 года в семье Джона и Кэтрин Дэвис (урожденная Харт; 1795–1889). [ 1 ] Его семья эмигрировала в Австралию , когда ему было около пяти лет, и поселилась на юге Тасмании в качестве фермеров. В 1847 году семья переехала в Нью-Норфолк , где отец Дэвиса нашел работу лавочником. В 1851 году семья Дэвис присоединилась к золотой лихорадке на викторианских Голдфилдс , где Дэвис работал в Блэквуде ; Позже он переехал в Мельбурн. [ 1 ]
В 1856 году Дэвис переехал в Южную Австралию , зарекомендовав себя как поставщик строительных материалов. Его предприятие имело финансовый успех, и к 1867 году он работал в качестве комиссионера и торговца в Аделаиде , специализируясь на поставках лиственных пород древесины для железнодорожной и строительной промышленности. Он был связан с Джоном Уишартом в строительстве моста через реку Торренс , затем в 1872 году был частью компании Baillie, Davies and Wishart, которая успешно подала тендер на строительство участка - Нэрн железной Олдгейт дороги Аделаида-Мельбурн . [ 2 ] Это требовало стабильных поставок качественной древесины лиственных пород, которой в Южной Австралии было мало. Дэвис был вовлечен в трудную задачу по заключению контрактов на поставку древесины, и в это время он заинтересовался большими лесами Джарра и Карри в Западной Австралии . В 1875 году он подал заявку на аренду 1920 акров (780 га) леса в Банбери, а в следующем году получил лицензию на вырубку древесины. Затем он построил две лесопилки на реке Колли , которые проработали восемь лет. [ 1 ] образом из-за плохого качества дороги между заводами и портом Банбери Успех этих заводов был ограниченным, главным .
Лесная промышленность
[ редактировать ]С 1877 года Дэвис стал все больше интересоваться лесной страной к северу от Огасты . В этой местности росли прекрасные леса Джарра и Карри, а поблизости были бухты , где можно было загружать корабли. Дэвис пытался получить лицензию на разработку этого района в 1879 году, но получил отказ. В конце концов он получил права на лесоматериалы в 1882 году, а в последующие годы он консолидировал свои права за счет многочисленных дополнительных покупок земли и лицензий. Его бизнес процветал, и он построил множество лесопильных заводов и более 100 километров (62 миль) железнодорожных линий, в том числе ветку Флиндерс-Бэй , для перевозки древесины. Причалы были построены для загрузки кораблей в заливах Хамельн и Флиндерс , а город Карридейл был основан для размещения сотен рабочих, нанятых Дэвисом. Бизнес Дэвиса стал настолько успешным, что к 1890 году на него приходилось 32% всей древесины, экспортируемой из Западной Австралии.
К 1894 году все шесть сыновей Дэвиса были вовлечены в его бизнес, и название бизнеса было изменено с MC Davies на MC Davies Company Ltd. В том же году он успешно лоббировал строительство того, что стало шоссе Басселл , а также был участвовал в строительстве маяка на мысе Леувин в 1895 году. [ 3 ] [ 4 ] Его лесной бизнес продолжал процветать и расширяться, но рынки древесины расширялись еще быстрее, и к 1897 году у компании больше не было ресурсов, чтобы идти в ногу с ростом рынка. В том же году Дэвис отправился в Лондон, чтобы разместить бизнес как публичную компанию под названием MC Davies Karri and Jarrah Company Ltd.
Объединение лесного бизнеса, других предприятий и последние годы
[ редактировать ]Следующие пять лет были трудными для бизнеса Дэвиса. Многие новые компании вышли на рынок древесины Западной Австралии, и там возникла жесткая конкуренция. Спрос Южной Африки на древесину серьезно пострадал из-за Второй англо-бурской войны , и другие зарубежные рынки были наводнены яррой и карри. В 1902 году MC Davies Karri и Jarrah Co. Ltd объединились с семью другими компаниями и образовали Millars Karri и Jarrah Forests Limited , неофициально известную как «Комбинат Millars». Вскоре после этого была закрыта главная фабрика Карридейла, а к 1913 году были закрыты все фабрики MC Davies Company.
Дэвис ушел из лесопиления после образования комбината Миллерс. Однако у него также были интересы в других областях, включая судоходство, золотодобычу и особенно скотоводство. Он участвовал в создании в 1881 году компании Kimberley Pastoral Company, которая купила станцию Ливеринга , и был управляющим директором компании до 1913 года. [ 1 ] Он сделал различные приобретения, которые в конечном итоге объединил в станцию Кимберли-Даунс , а его семья контролировала Нэпьер-Даунс . [ 1 ] [ 5 ] Он также руководил компанией Palmirup Grazing Company, которая владела крупными владениями в районах Кожёнуп и Катаннинг . [ 1 ] Он умер в своем доме на улице Сент-Джордж-Террас в Перте 10 мая 1913 года и был похоронен в еврейской части кладбища Карракатта . [ 1 ] [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]24 марта 1858 года Дэвис женился на Саре Саломе, сестре Мориса Саломе . У пары было двенадцать детей, четверо из которых умерли раньше Дэвиса; шесть сыновей и две дочери пережили его. [ 1 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Нил Макнил , еще один ранний деятель лесной промышленности Западной Австралии.
- Водяное колесо на мысе Леувин
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, младший (1974). «Дэвис, Морис Коулман (1835–1913)» . Австралийский биографический словарь . Том. 4, МУП. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Покойный мистер М. К. Дэвис» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. Л.В., нет. 17 027. Южная Австралия. 13 мая 1913 г. с. 10 . Проверено 22 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Памятник Бриджфилду» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Маяк и кварталы на мысе Леувин» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Реестр объектов культурного наследия – оценка руин и грота Дока Лиллимилюра 1» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Мистер MC Дэвис» . Наблюдатель . Том. ЛХХ, нет. 5, 437. Южная Австралия. 17 мая 1913 г. с. 39 . Проверено 6 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дэвис, Морис Коулман (1835–1913)» . Регистр . 12 мая 1913 года . Проверено 2 августа 2019 г. - через Obituaries Australia.
Ссылки
[ редактировать ]- Гинцбург, Адриан и Остин, Джефф (1997). Рельсы через кусты: трамваи для древесины и дров и железнодорожные подрядчики Западной Австралии . Мельбурн, Виктория: Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта. ISBN 0-909340-32-3 .
- Хэмлинг, Брюс Ф. (1979). «Морис Коулман Дэвис, Лесоруб». В Ханте, Лайалл (ред.). Вестралийские портреты . Недлендс, Вашингтон: Пресса Университета Западной Австралии для Комитета по образованию, посвященная празднованию 150-летия. стр. 68–72. ISBN 0-85564-157-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэмлинг, Брюс Ф. (1969). «Морис Коулман Дэвис». Ранние дни . 6 (8). Перт, Вашингтон: Королевское историческое общество Западной Австралии : 39–53. ISSN 0312-6145 .
- Тихан, Гарри (2008). Призраки залива Хамельн . Карлайл, Вашингтон: Hesperian Press. ISBN 978-0-85905-035-7 .
- Уилтшир, Треа (2000). Маргарет Ривер . Серия «Австралийские винные регионы». Сингапур: R. Ian Lloyd Productions. ISBN 9810426747 .