Jump to content

MC Дэвис

Морис Коулман Дэвис (24 сентября 1835 - 10 мая 1913) был австралийским торговцем лесом и скотоводом. Он родился в Лондоне, в детстве эмигрировал с семьей на Тасманию, а позже переехал в Блэквуд на золотых приисках Виктории , затем в Мельбурн и Аделаиду. Затем он переехал в Западную Австралию, где создал компанию MC Davies Company , позже MC Davies Karri and Jarrah Timber Company , лесную империю, в которой работали сотни людей, проложило более ста километров частных железных дорог, включая железную дорогу Флиндерс-Бей , и даже построил собственные частные порты для экспорта древесины. Он также основал Kimberley Pastoral Company и был ее управляющим директором.

Ранние годы

[ редактировать ]

Дэвис родился в Лондоне 24 сентября 1835 года в семье Джона и Кэтрин Дэвис (урожденная Харт; 1795–1889). [ 1 ] Его семья эмигрировала в Австралию , когда ему было около пяти лет, и поселилась на юге Тасмании в качестве фермеров. В 1847 году семья переехала в Нью-Норфолк , где отец Дэвиса нашел работу лавочником. В 1851 году семья Дэвис присоединилась к золотой лихорадке на викторианских Голдфилдс , где Дэвис работал в Блэквуде ; Позже он переехал в Мельбурн. [ 1 ]

В 1856 году Дэвис переехал в Южную Австралию , зарекомендовав себя как поставщик строительных материалов. Его предприятие имело финансовый успех, и к 1867 году он работал в качестве комиссионера и торговца в Аделаиде , специализируясь на поставках лиственных пород древесины для железнодорожной и строительной промышленности. Он был связан с Джоном Уишартом в строительстве моста через реку Торренс , затем в 1872 году был частью компании Baillie, Davies and Wishart, которая успешно подала тендер на строительство участка - Нэрн железной Олдгейт дороги Аделаида-Мельбурн . [ 2 ] Это требовало стабильных поставок качественной древесины лиственных пород, которой в Южной Австралии было мало. Дэвис был вовлечен в трудную задачу по заключению контрактов на поставку древесины, и в это время он заинтересовался большими лесами Джарра и Карри в Западной Австралии . В 1875 году он подал заявку на аренду 1920 акров (780 га) леса в Банбери, а в следующем году получил лицензию на вырубку древесины. Затем он построил две лесопилки на реке Колли , которые проработали восемь лет. [ 1 ] образом из-за плохого качества дороги между заводами и портом Банбери Успех этих заводов был ограниченным, главным .

Пристань Флиндерс Бэй
Пристань залива Хамельн

Лесная промышленность

[ редактировать ]
Концессия на лесозаготовку MC Davies в 1899 году.

С 1877 года Дэвис стал все больше интересоваться лесной страной к северу от Огасты . В этой местности росли прекрасные леса Джарра и Карри, а поблизости были бухты , где можно было загружать корабли. Дэвис пытался получить лицензию на разработку этого района в 1879 году, но получил отказ. В конце концов он получил права на лесоматериалы в 1882 году, а в последующие годы он консолидировал свои права за счет многочисленных дополнительных покупок земли и лицензий. Его бизнес процветал, и он построил множество лесопильных заводов и более 100 километров (62 миль) железнодорожных линий, в том числе ветку Флиндерс-Бэй , для перевозки древесины. Причалы были построены для загрузки кораблей в заливах Хамельн и Флиндерс , а город Карридейл был основан для размещения сотен рабочих, нанятых Дэвисом. Бизнес Дэвиса стал настолько успешным, что к 1890 году на него приходилось 32% всей древесины, экспортируемой из Западной Австралии.

К 1894 году все шесть сыновей Дэвиса были вовлечены в его бизнес, и название бизнеса было изменено с MC Davies на MC Davies Company Ltd. В том же году он успешно лоббировал строительство того, что стало шоссе Басселл , а также был участвовал в строительстве маяка на мысе Леувин в 1895 году. [ 3 ] [ 4 ] Его лесной бизнес продолжал процветать и расширяться, но рынки древесины расширялись еще быстрее, и к 1897 году у компании больше не было ресурсов, чтобы идти в ногу с ростом рынка. В том же году Дэвис отправился в Лондон, чтобы разместить бизнес как публичную компанию под названием MC Davies Karri and Jarrah Company Ltd.

Объединение лесного бизнеса, других предприятий и последние годы

[ редактировать ]

Следующие пять лет были трудными для бизнеса Дэвиса. Многие новые компании вышли на рынок древесины Западной Австралии, и там возникла жесткая конкуренция. Спрос Южной Африки на древесину серьезно пострадал из-за Второй англо-бурской войны , и другие зарубежные рынки были наводнены яррой и карри. В 1902 году MC Davies Karri и Jarrah Co. Ltd объединились с семью другими компаниями и образовали Millars Karri и Jarrah Forests Limited , неофициально известную как «Комбинат Millars». Вскоре после этого была закрыта главная фабрика Карридейла, а к 1913 году были закрыты все фабрики MC Davies Company.

Дэвис ушел из лесопиления после образования комбината Миллерс. Однако у него также были интересы в других областях, включая судоходство, золотодобычу и особенно скотоводство. Он участвовал в создании в 1881 году компании Kimberley Pastoral Company, которая купила станцию ​​Ливеринга , и был управляющим директором компании до 1913 года. [ 1 ] Он сделал различные приобретения, которые в конечном итоге объединил в станцию ​​​​Кимберли-Даунс , а его семья контролировала Нэпьер-Даунс . [ 1 ] [ 5 ] Он также руководил компанией Palmirup Grazing Company, которая владела крупными владениями в районах Кожёнуп и Катаннинг . [ 1 ] Он умер в своем доме на улице Сент-Джордж-Террас в Перте 10 мая 1913 года и был похоронен в еврейской части кладбища Карракатта . [ 1 ] [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

24 марта 1858 года Дэвис женился на Саре Саломе, сестре Мориса Саломе . У пары было двенадцать детей, четверо из которых умерли раньше Дэвиса; шесть сыновей и две дочери пережили его. [ 1 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, младший (1974). «Дэвис, Морис Коулман (1835–1913)» . Австралийский биографический словарь . Том. 4, МУП. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ «Покойный мистер М. К. Дэвис» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. Л.В., нет. 17 027. Южная Австралия. 13 мая 1913 г. с. 10 . Проверено 22 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Памятник Бриджфилду» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ «Маяк и кварталы на мысе Леувин» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 2 августа 2019 г.
  5. ^ «Реестр объектов культурного наследия – оценка руин и грота Дока Лиллимилюра 1» . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 2 августа 2019 г.
  6. ^ «Мистер MC Дэвис» . Наблюдатель . Том. ЛХХ, нет. 5, 437. Южная Австралия. 17 мая 1913 г. с. 39 . Проверено 6 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Дэвис, Морис Коулман (1835–1913)» . Регистр . 12 мая 1913 года . Проверено 2 августа 2019 г. - через Obituaries Australia.
  • Гинцбург, Адриан и Остин, Джефф (1997). Рельсы через кусты: трамваи для древесины и дров и железнодорожные подрядчики Западной Австралии . Мельбурн, Виктория: Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта. ISBN  0-909340-32-3 .
  • Хэмлинг, Брюс Ф. (1979). «Морис Коулман Дэвис, Лесоруб». В Ханте, Лайалл (ред.). Вестралийские портреты . Недлендс, Вашингтон: Пресса Университета Западной Австралии для Комитета по образованию, посвященная празднованию 150-летия. стр. 68–72. ISBN  0-85564-157-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23623324b00c1b61b6815991921d08b8__1707125040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b8/23623324b00c1b61b6815991921d08b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. C. Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)