Инициатива по борьбе с насилием
« Инициатива по борьбе с насилием» — это предложение по исследованию снижения уровня насилия в Америки центральных городах , впервые объявленное 11 февраля 1992 года на заседании Национального консультативного совета по психическому здоровью психиатром Фредериком К. Гудвином , тогдашним директором Центра по борьбе со злоупотреблением алкоголем, наркотиками и наркотиками. Управление психического здоровья . Первоначально она была предложена как крупномасштабная программа исследования насилия в городских районах с целью выявления детей и молодежи, которые, как считается, биологически или генетически предрасположены к насилию. [ 1 ] Гудвин далее предположил, что будущие возможности исследований могут включать вмешательства и целенаправленное лечение, чтобы отвлечь эту молодежь от возможного насилия в будущем. [ 2 ]
части речи Гудвина, в которой молодежь из бедных районов сравнивалась с приматами в джунглях . Это предложение вызвало общественную полемику после того, как в сеть были обнародованы [ 3 ] Эти замечания первоначально были обнародованы Питером Бреггином , ярым противником психиатрических препаратов и биологических объяснений преступлений . [ 4 ] [ 5 ] Гудвин впервые извинился за высказывания о приматах в интервью 21 февраля, назвав их «бесчувственными и небрежными». [ 6 ] Он ушел в отставку 27 февраля 1992 года. [ 7 ]
Дальнейшие разногласия возникли, когда Бреггин провел связь между «Инициативой по борьбе с насилием» и более ранними исследованиями Гудвина по использованию психиатрических препаратов как средства контроля агрессивного поведения, в конечном итоге предположив, что «Инициатива по борьбе с насилием» приведет к широкому использованию психиатрических препаратов для контроля над поведением внутренних людей. -Городская молодежь меньшинства. [ 8 ] [ 9 ] Критики назвали это предложение расистским и призвали отменить его. [ 4 ] [ 10 ] Сторонники этого предложения возражали, что это предложение было законной темой исследования и стало жертвой « политической корректности ». [ 2 ] [ 4 ]
Сравнение приматов
[ редактировать ]Спорные замечания Гудвина привели к прямому сравнению между городской молодежью и самцами обезьян в дикой природе:
Если вы посмотрите, например, на самцов обезьян, особенно в дикой природе, примерно половина из них доживает до взрослого возраста. Другая половина умирает от насилия. Это естественный способ для самцов сбивать друг друга, и на самом деле, это имеет некоторые интересные эволюционные последствия, потому что одни и те же гиперагрессивные обезьяны, которые убивают друг друга, также гиперсексуальны, поэтому они совокупляются больше, чтобы компенсировать тот факт, что больше из них умирают. Теперь можно сказать, что если некоторая потеря социальной структуры в этом обществе, и особенно в наиболее подверженных воздействию городских районах, привела к удалению некоторых цивилизирующих эволюционных вещей, которые мы создали, и это, возможно, не так. просто небрежное использование этого слова, когда люди называют определенные районы определенных городов джунглями, означает, что мы, возможно, вернулись к тому, что могло бы быть более естественным, без всего социального контроля, который мы как цивилизация наложили на себя на протяжении тысячелетий в нашей эволюция. [ 11 ]
Эти замечания были охарактеризованы Washington Post как «бессвязные» во время первоначального спора. [ 2 ] В статье 1995 года житель Нью-Йорка охарактеризовал его логику как «неясную» и «не совсем ясную»; в той же статье сообщается, что Гудвин заявил, что он сделал эти замечания «импровизировано - и после совершенно бессонной ночи». [ 3 ]
Сравнение городской молодежи с приматами, сопровождаемое использованием слова «джунгли», было многими расценено как расистское. [ 3 ] [ 4 ] Писатель Том Вулф , хотя и симпатизировал аргументам Гудвина, раскритиковал это сравнение. В своем эссе 1996 года «Извините, но ваша душа только что умерла», в широком смысле касающемся воздействия технологий на человеческую душу, это «возможно, было самое глупое слово, произнесенное американским государственным чиновником в 1992 году». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккарти, Тимоти (10 октября 1995 г.). « Инициатива по борьбе с насилием — часть фатального наследия» . Колумбийский ежедневный зритель . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ренсбергер, Бойс (1 марта 1992 г.). «Наука и чувствительность» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райт, Роберт (13 марта 1995 г.). «Биология насилия» . Житель Нью-Йорка . п. 68 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Насилие, гены и предрассудки» . Откройте для себя журнал . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Гиллиам, Дороти (29 июля 1992 г.). «Наука или социальный контроль?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Хилтс, Филип Дж. (22 февраля 1992 г.). «Федеральный чиновник приносит извинения за высказывания по поводу внутренних городов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Руководитель здравоохранения увольняется после резкой критики» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Бреггин, Питер (18 сентября 1992 г.). «Мнение: США не отказались от связи генов с преступностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Райт 1995 , с. 69.
- ^ Федер, Эллен К. (6 августа 2007 г.). Семейные узы: генеалогия расы и пола . Издательство Оксфордского университета. п. 78. ИСБН 9780198042976 .
- ^ Рэндалл, Вернелия Р. «Насилие как проблема общественного здравоохранения» . Academic.udayton.edu . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Вульф, Том. «Прости, но твоя душа только что умерла» . Первоначально опубликовано в журнале Forbes . Проверено 11 марта 2022 г.