Jump to content

Портрет святого Бартли Харриса

Портрет святого Бартли Харриса

« Портрет святого Бартли Харриса» конца девятнадцатого века — акварельный портрет Бартли Харриса работы Марии Ховард Виден , художницы из Хантсвилля, штат Алабама . [ 1 ] Харрис был вторым известным лидером того, что впоследствии стало Примитивной баптистской церковью Святого Бартли .

Тема и контекст

[ редактировать ]

Мария Говард Виден была плодовитой и разносторонней художницей, которая рисовала местную флору и пейзажи, иллюстрировала поздравительные открытки, иллюстрировала стихи и даже вела уроки рисования для детей у себя дома. [ 1 ] но сегодня ее больше всего помнят за ее портреты афроамериканцев, включая Сен-Бартли. [ 2 ]

Исторический указатель примитивной баптистской церкви Святого Бартли

Уиден была белой женщиной, жившей на послевоенном Юге, которая решила рисовать Сент-Бартли и других афроамериканцев. [ 3 ] Многие из людей, которых она нарисовала, остались безымянными, поскольку они были вольноотпущенниками и женщинами, которые после Гражданской войны работали на ее семью или соседние семьи на таких должностях, как повара и садовники. [ 4 ] но Сен-Бартли — исключение. Бартли Харрис был видным и влиятельным общественным деятелем как среди афроамериканцев, так и среди белых в Хантсвилле конца девятнадцатого века, который был известен своими массовыми крещениями в Хантсвиллском «Большом источнике» и тем, что он прятал ценности местных конфедератов в своей церкви во время Гражданской войны. Война. [ 5 ] Он сыграл важную роль в ранней истории Африканской баптистской церкви Хантсвилля (он был ее вторым пастором), которая сохранилась до наших дней как Примитивная баптистская церковь Сент-Бартли. [ 6 ] Старейшая афроамериканская община Алабамы. [ 7 ] Местная известность Харрис может быть одной из причин того, что Хью Уокер в своей газетной статье 1962 года «Тени на стене: Говард, который был девушкой» назвал портрет Святого Бартли Харриса, сделанный Виденом, одним из самых известных. [ 2 ]

Печатная репродукция портрета святого Бартли Харриса

Среда и стиль

[ редактировать ]

Портрет Святого Бартли Харриса, написанный Виденом, как и большинство ее портретов, выполнен акварелью. [ 8 ] Этот портрет подчеркивает способность Видена создавать почти фотографические изображения, часто высотой менее шести дюймов, состоящие из настолько тонких линий, что они почти неразличимы. [ 1 ] Сложную манеру письма на этой картине часто объясняют ее крайней близорукостью и использованием кисти всего с тремя щетинками. [ 1 ] Интерес Виден к портретной живописи, вероятно, возник во время ее художественного обучения у Уильяма Фрая, известного художника-портретиста из Северной Алабамы, который начал преподавать Виден, когда ей было одиннадцать. [ 1 ] Однако это обучение в раннем детстве и некоторые дополнительные рекомендации в женских семинариях в Хантсвилле и Таскиги составили всю подготовку Видена. [ 1 ] Отсутствие обширной формальной подготовки привело к тому, что ей пришлось экспериментировать с методами и техникой - эксперименты, которые, как предположили историки из Алабамы Фрэнсис К. Робертс и Сара Хафф Фиск, способствовали уникальности и оригинальности ее техники (небольшие акварельные портреты) и стиля. . [ 1 ] Стиль, в котором изображен святой Бартли Харрис, резко контрастирует с распространенными представлениями об афроамериканцах конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. В отличие от типичных карикатур, менестрели показывают изображения афроамериканцев того периода. [ 1 ] Портрет Видена подчеркивает личность Харриса как человека, обладающего достоинством и человечностью. [ 9 ] Интерес Виден к натуралистическим и реалистическим изображениям афроамериканцев вырос после того, как она посетила Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго в сентябре 1873 года, где у нее самой была небольшая выставка. [ 1 ] На Колумбийской выставке Уиден рассматривала карикатурные и унизительные изображения афроамериканцев, созданные современными художниками, включая Эдварда В. Кембла и Артура Б. Фроста , и вернулась в Хантсвилл с рядом новых заказов и возросшей преданностью своей миссии честности и реалистичности. художественное представление, примером которого является ее реалистический портрет Святого Бартли. [ 1 ]

Дом Видена, где сейчас находится Дом-музей Видена.

Выставка и прием

[ редактировать ]

Портрет святого Бартли Харриса уникален тем, что он не был одним из многих портретов афроамериканцев Уиден, включенных в ее иллюстрированные сборники стихов, четыре из которых были опубликованы в период с 1898 по 1904 год. [ 10 ] На самом деле ее портрет святого Бартли Харриса имел необычайно широкую и космополитичную аудиторию; это была одна из семи ее картин, выставленных в Берлине, Германия, в 1896 году. [ 1 ] [ 3 ] где, как сообщается, он был хорошо принят. [ 9 ] Организатором этой выставки выступила подруга Видена из Нэшвилла Элизабет Прайс, которая сыграла важную роль в продвижении и распространении работ Видена внутри страны и за рубежом. [ 1 ] Элизабет Прайс показала картину Святого Бартли Харриса работы Уидена вместе с шестью другими портретами Эдварду Шульте, владельцу галереи в Берлине, и после того, как он предложил выставить ее картины, Прайс написал домой в несколько газет Алабамы и Теннесси, описывая галерею, где находятся картины. были повешены и рассказали о своем положительном приеме, тем самым заработав Видену дополнительную известность и комиссионные. [ 1 ]

Портрет Сент-Бартли, сделанный Виденом, висит в ее историческом доме, который был преобразован в Дом-музей Видена в историческом районе Твикенхэм в Хантсвилле, штат Алабама. [ 11 ]

[ редактировать ]

Непреходящая важность портрета святого Бартли Харриса, сделанного Виденом, в общине примитивной баптистской церкви Сент-Бартли, а также в более широком сообществе Хантсвилля остается очевидной в продолжающемся освещении в средствах массовой информации. Портрет появился в статье 2016 года, опубликованной о Сент-Бартли-Харрисе местным новостным каналом Хантсвилля WHNT News 19. [ 5 ] а также был показан в видеоролике 2018 года об истории примитивной баптистской церкви Св. Бартли в преддверии празднования ее двухсотлетия в 2020 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертс, Фрэнсис К.; Фиск, Сара Хафф (1962). Тени на стене: жизнь и творчество Говарда Видена . Нортпорт, Алабама: Колониальная пресса. стр. 8, 9, 12, 13, 15, 19, 20, 21, 22, 131. LCCN   63-1883 . ОСЛК   3533235 .
  2. ^ Jump up to: а б Уокер, Хью (9 декабря 1962 г.). « Тени на стене: «Говард, который был девушкой». Нэшвилл Теннесси . Том. 57, нет. 221. Ганнетт Ко., Инк. с. 13 – через исторические газеты ProQuest.
  3. ^ Jump up to: а б «Мария Ховард Виден (1846-1905)» . Зал женской славы Алабамы . 2005.
  4. ^ Копенни, Мел (13 августа 2000 г.). «Выставка GSU использует искусство для борьбы со стереотипами». Атланта Дейли Уорлд . п. 4 – через исторические газеты ProQuest.
  5. ^ Jump up to: а б Ривз, Роберт (18 февраля 2016 г.). «Святой Бартли, человек и церковь» . Новости WHNT 19 .
  6. ^ Фулоп, Тимоти Э. (2006). «Примитивные баптисты». В Палмере, Колин А. (ред.). Энциклопедия афроамериканской культуры и истории . Том. 4 (2-е изд.). Справочник Macmillan США. п. 1836. ISBN  0-02-866071-4 .
  7. ^ Jump up to: а б Картер, Миссури (14 февраля 2018 г.). «Скрытая история: примитивная баптистская церковь Святого Бартли» . RocketCityNow.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ Тимберлейк, Стефани (21 апреля 2011 г.). «Мария Ховард Виден» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тимберлейк, Стефани (2019). «Мария Ховард Виден». В Найте, Эллиот А. (ред.). Алабама творит: 200 лет искусства и художников . Издательство Университета Алабамы. стр. 49–50. ISBN  9780817392239 .
  10. ^ Фрир, Сара С. (апрель 2007 г.). «Утраченные сочинения Говарда Видена как «Чешуйка Уайт» (рецензия на книгу)». Обзор Алабамы . 60 (2): 146–148. дои : 10.1353/ala.2007.0028 . S2CID   161640030 .
  11. ^ «История» . Дом-музей Видена . Проверено 23 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d7a6918a4a9f69d98388e8598ba9d7__1709369580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d7/23d7a6918a4a9f69d98388e8598ba9d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of Saint Bartley Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)