Портрет святого Бартли Харриса

« Портрет святого Бартли Харриса» конца девятнадцатого века — акварельный портрет Бартли Харриса работы Марии Ховард Виден , художницы из Хантсвилля, штат Алабама . [ 1 ] Харрис был вторым известным лидером того, что впоследствии стало Примитивной баптистской церковью Святого Бартли .
Тема и контекст
[ редактировать ]Мария Говард Виден была плодовитой и разносторонней художницей, которая рисовала местную флору и пейзажи, иллюстрировала поздравительные открытки, иллюстрировала стихи и даже вела уроки рисования для детей у себя дома. [ 1 ] но сегодня ее больше всего помнят за ее портреты афроамериканцев, включая Сен-Бартли. [ 2 ]

Уиден была белой женщиной, жившей на послевоенном Юге, которая решила рисовать Сент-Бартли и других афроамериканцев. [ 3 ] Многие из людей, которых она нарисовала, остались безымянными, поскольку они были вольноотпущенниками и женщинами, которые после Гражданской войны работали на ее семью или соседние семьи на таких должностях, как повара и садовники. [ 4 ] но Сен-Бартли — исключение. Бартли Харрис был видным и влиятельным общественным деятелем как среди афроамериканцев, так и среди белых в Хантсвилле конца девятнадцатого века, который был известен своими массовыми крещениями в Хантсвиллском «Большом источнике» и тем, что он прятал ценности местных конфедератов в своей церкви во время Гражданской войны. Война. [ 5 ] Он сыграл важную роль в ранней истории Африканской баптистской церкви Хантсвилля (он был ее вторым пастором), которая сохранилась до наших дней как Примитивная баптистская церковь Сент-Бартли. [ 6 ] Старейшая афроамериканская община Алабамы. [ 7 ] Местная известность Харрис может быть одной из причин того, что Хью Уокер в своей газетной статье 1962 года «Тени на стене: Говард, который был девушкой» назвал портрет Святого Бартли Харриса, сделанный Виденом, одним из самых известных. [ 2 ]

Среда и стиль
[ редактировать ]Портрет Святого Бартли Харриса, написанный Виденом, как и большинство ее портретов, выполнен акварелью. [ 8 ] Этот портрет подчеркивает способность Видена создавать почти фотографические изображения, часто высотой менее шести дюймов, состоящие из настолько тонких линий, что они почти неразличимы. [ 1 ] Сложную манеру письма на этой картине часто объясняют ее крайней близорукостью и использованием кисти всего с тремя щетинками. [ 1 ] Интерес Виден к портретной живописи, вероятно, возник во время ее художественного обучения у Уильяма Фрая, известного художника-портретиста из Северной Алабамы, который начал преподавать Виден, когда ей было одиннадцать. [ 1 ] Однако это обучение в раннем детстве и некоторые дополнительные рекомендации в женских семинариях в Хантсвилле и Таскиги составили всю подготовку Видена. [ 1 ] Отсутствие обширной формальной подготовки привело к тому, что ей пришлось экспериментировать с методами и техникой - эксперименты, которые, как предположили историки из Алабамы Фрэнсис К. Робертс и Сара Хафф Фиск, способствовали уникальности и оригинальности ее техники (небольшие акварельные портреты) и стиля. . [ 1 ] Стиль, в котором изображен святой Бартли Харрис, резко контрастирует с распространенными представлениями об афроамериканцах конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. В отличие от типичных карикатур, менестрели показывают изображения афроамериканцев того периода. [ 1 ] Портрет Видена подчеркивает личность Харриса как человека, обладающего достоинством и человечностью. [ 9 ] Интерес Виден к натуралистическим и реалистическим изображениям афроамериканцев вырос после того, как она посетила Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго в сентябре 1873 года, где у нее самой была небольшая выставка. [ 1 ] На Колумбийской выставке Уиден рассматривала карикатурные и унизительные изображения афроамериканцев, созданные современными художниками, включая Эдварда В. Кембла и Артура Б. Фроста , и вернулась в Хантсвилл с рядом новых заказов и возросшей преданностью своей миссии честности и реалистичности. художественное представление, примером которого является ее реалистический портрет Святого Бартли. [ 1 ]

Выставка и прием
[ редактировать ]Портрет святого Бартли Харриса уникален тем, что он не был одним из многих портретов афроамериканцев Уиден, включенных в ее иллюстрированные сборники стихов, четыре из которых были опубликованы в период с 1898 по 1904 год. [ 10 ] На самом деле ее портрет святого Бартли Харриса имел необычайно широкую и космополитичную аудиторию; это была одна из семи ее картин, выставленных в Берлине, Германия, в 1896 году. [ 1 ] [ 3 ] где, как сообщается, он был хорошо принят. [ 9 ] Организатором этой выставки выступила подруга Видена из Нэшвилла Элизабет Прайс, которая сыграла важную роль в продвижении и распространении работ Видена внутри страны и за рубежом. [ 1 ] Элизабет Прайс показала картину Святого Бартли Харриса работы Уидена вместе с шестью другими портретами Эдварду Шульте, владельцу галереи в Берлине, и после того, как он предложил выставить ее картины, Прайс написал домой в несколько газет Алабамы и Теннесси, описывая галерею, где находятся картины. были повешены и рассказали о своем положительном приеме, тем самым заработав Видену дополнительную известность и комиссионные. [ 1 ]
Портрет Сент-Бартли, сделанный Виденом, висит в ее историческом доме, который был преобразован в Дом-музей Видена в историческом районе Твикенхэм в Хантсвилле, штат Алабама. [ 11 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Непреходящая важность портрета святого Бартли Харриса, сделанного Виденом, в общине примитивной баптистской церкви Сент-Бартли, а также в более широком сообществе Хантсвилля остается очевидной в продолжающемся освещении в средствах массовой информации. Портрет появился в статье 2016 года, опубликованной о Сент-Бартли-Харрисе местным новостным каналом Хантсвилля WHNT News 19. [ 5 ] а также был показан в видеоролике 2018 года об истории примитивной баптистской церкви Св. Бартли в преддверии празднования ее двухсотлетия в 2020 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Робертс, Фрэнсис К.; Фиск, Сара Хафф (1962). Тени на стене: жизнь и творчество Говарда Видена . Нортпорт, Алабама: Колониальная пресса. стр. 8, 9, 12, 13, 15, 19, 20, 21, 22, 131. LCCN 63-1883 . ОСЛК 3533235 .
- ^ Jump up to: а б Уокер, Хью (9 декабря 1962 г.). « Тени на стене: «Говард, который был девушкой». Нэшвилл Теннесси . Том. 57, нет. 221. Ганнетт Ко., Инк. с. 13 – через исторические газеты ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Мария Ховард Виден (1846-1905)» . Зал женской славы Алабамы . 2005.
- ^ Копенни, Мел (13 августа 2000 г.). «Выставка GSU использует искусство для борьбы со стереотипами». Атланта Дейли Уорлд . п. 4 – через исторические газеты ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Роберт (18 февраля 2016 г.). «Святой Бартли, человек и церковь» . Новости WHNT 19 .
- ^ Фулоп, Тимоти Э. (2006). «Примитивные баптисты». В Палмере, Колин А. (ред.). Энциклопедия афроамериканской культуры и истории . Том. 4 (2-е изд.). Справочник Macmillan США. п. 1836. ISBN 0-02-866071-4 .
- ^ Jump up to: а б Картер, Миссури (14 февраля 2018 г.). «Скрытая история: примитивная баптистская церковь Святого Бартли» . RocketCityNow.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Тимберлейк, Стефани (21 апреля 2011 г.). «Мария Ховард Виден» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тимберлейк, Стефани (2019). «Мария Ховард Виден». В Найте, Эллиот А. (ред.). Алабама творит: 200 лет искусства и художников . Издательство Университета Алабамы. стр. 49–50. ISBN 9780817392239 .
- ^ Фрир, Сара С. (апрель 2007 г.). «Утраченные сочинения Говарда Видена как «Чешуйка Уайт» (рецензия на книгу)». Обзор Алабамы . 60 (2): 146–148. дои : 10.1353/ala.2007.0028 . S2CID 161640030 .
- ^ «История» . Дом-музей Видена . Проверено 23 ноября 2019 г.