Jump to content

Пешеходный мост Ван Гинкель

Пешеходный мост Ван Гинкеля — консольный пешеходный мост, внесенный в список наследия, расположенный в парке Боуринг , Сент-Джонс , Ньюфаундленде и Лабрадоре . Архитекторам Сэнди Ван Гинкель и Бланш Лемко ван Гинкель , известным за сочетание городского планирования с архитектурными навыками, в 1958 году было поручено спроектировать пешеходный мост.

Архитектор

[ редактировать ]

Бланш Лемко Ван Гинкель считается ведущей фигурой в современной архитектуре с тех пор, как впервые окончила школу Макгилла в 1945 году. [ 1 ] Она была одной из первых женщин, принятых в архитектурную школу в Макгилле, и первой женщиной, избранной должностным лицом в 1972 году, а затем членом RAIC в 1973 году. [ 1 ] После окончания учебы ее карьера начала стремительно развиваться, и ей было предоставлено много возможностей для развития своего профессионального опыта. Ван Гинкель переехал в Европу, чтобы работать под руководством Ле Корбюзье , и в конце концов вернулся в Монреаль, принеся с собой интерпретацию модернизма, полученную от современных мастеров двадцатого века. [ 2 ] Лемко Ван Гинкель преподавала во многих университетах, была профессором Университета Торонто с 1977 по 1982 год и работала деканом факультета архитектуры и ландшафтной архитектуры с 1980 по 1982 год. Она является научным сотрудником Королевского архитектурного института Канады. , почетный член Американского института архитекторов и один из основателей Консультативного совета Международного архива женщин в архитектуре Технологического института Вирджинии . [ 3 ]

Архитектурное описание

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Фотография пешеходного моста Ван Гинкель.

Мост следует концепциям модернистского дизайна, которые включают соотношение формы и функциональности, а также использование новых строительных технологий. [ 4 ] Он представляет собой смелое современное дополнение к эдвардианскому парковому ландшафту. Он удовлетворяет потребности общественности и вместе с остальной частью парка достигает своих целей по созданию пространств для деятельности и отдыха. [ 5 ] Также очевидно, что Ван Гинкельс осознают современные обстоятельства, сохраняя при этом чувствительность к защите пешеходов. [ 6 ]

Мост железобетонный, вся нагрузка приходится на одну опору. [ 7 ] Длинная соединительная секция шарнирно закреплена на своем конце и уравновешивается нижней частью. [ 7 ] Нижняя часть, включая ступени, консольная и не касается земли. [ 7 ] Грубая отделка бетона была сохранена, перила выполнены из бронзы с деревянными поручнями. [ 7 ]

История дизайна

[ редактировать ]

Пешеходный мост Ван Гинкель расположен в парке Боуринг, крупнейшем муниципальном парке города Сент-Джон. Парк был основан в 1914 году братьями Боуринг и передан городу в 1924 году.

Согласно газете Daily News от 18 декабря 1958 года, в отчете о будущем парка, подготовленном по заказу города Сент-Джонс, отмечается, что парк имел «неограниченные возможности стать одним из самых красивых парков Канады». В 1950-х годах он претерпел реконструкцию и расширение.

В 1958 году городские власти поручили очень рекомендуемой монреальской архитектурной фирме Van Ginkel Associates разработать новый план развития, который включал активное и пассивное использование с новыми удобствами, такими как: бассейн, пруд для катания на лодках, игровая площадка, теннисные корты, пешеходный мост. и автомобильный мост.

Компания Van Ginkel Associates была приглашена Джоуи Смоллвудом , премьер-министром Ньюфаундленда в 1949–1972 годах, для работы над двумя проектами планирования на Ньюфаундленде. Бланш отмечает:

«Смоллвуд был полон идей развития. Я помню, что однажды, к моему великому удивлению, он нашел меня, когда я ненадолго посетил Виннипег, чтобы предложить нам проект – и я думаю, что он был о Фермезе – или, возможно, о спутнике Святого Иоанна…» [ 8 ]

Когда стало доступно финансирование от Канадской национальной железной дороги (CNR), компания Van Ginkel Associates вместе с консультантом по структурному проектированию Уве Арупом спроектировали и построили пешеходные и автомобильные мосты, чтобы пересечь железнодорожные пути, идущие к югу от парка. [ 8 ] Бланш Лемко Ван Гинкель работала с Уве Арупом над другими проектами, а компания Van Ginkel Associates рекомендовала Аруп городу Сент-Джонс. [ 8 ]

Взгляд Ван Гинкель на долгосрочные цели возобновляемости и устойчивости, а также надежды на возвращение человечества к взаимодействию человеческого тела с городским ландшафтом отражены в ее проекте пешеходного моста в парке Боуринг в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре. [ 9 ]

Ван Гинкели не применяли каких-либо конкретных теорий при проектировании Боуинг-парка. [ 6 ] Собственные теории можно увидеть через привнесение урбанистики в парк. Бланш также ранее разработала свои собственные модернистские теории городской эстетики, работая с Team Ten . [ 6 ]

Тендеры на строительство были опубликованы в августе 1960 года. [ 10 ] Контракт был передан компании McNamara Construction of Newfoundland Limited. [ 11 ] и работа продолжалась к концу 1960 года. [ 12 ] Мост был построен в 1962 году. [ 13 ] а Бланш была награждена медалью Мэсси за проект моста в 1964 году. [ 14 ] В оригинальных рисунках конструкция обозначена просто как «Пешеходный мост»; [ 7 ] более поздние исследователи, такие как Меллин [ 8 ] и Рихтер [ 2 ] называйте его «Пешеходным мостом Ван Гинкеля».

Обозначение и сохранение

[ редактировать ]

Спустя сорок лет после постройки форма моста сохранилась, некоторые детали были утеряны. Оригинальные перила были сделаны из тика; он подвергся вандализму, и мост пришел в упадок. [ 8 ]

В 2005 году город Сент-Джонс и Фонд Боуринг-Парк опубликовали новый генеральный план, в котором отмечалась важность пешеходного моста и других мостов в парке:

Техническое обслуживание существующих и дополнительных мостов будет играть важную роль в дальнейшем развитии парка. Множество мостов, находящихся сейчас в парке, демонстрируют самые разные подходы к строительству – от очень современных до нарочито причудливых. Это разнообразие форм и материалов следует продолжать. Будущее развитие парка должно продолжать создавать заметные и хорошо спроектированные мостовые конструкции. [ 15 ]

К 2017 году основание моста было покрыто граффити и частично скрыто деревьями. [ 16 ] вход на мост со стороны Боуринг-парка покрыт ландшафтными кустами, скрывающими такие аспекты моста, как основание и эффект плавающей лестницы. Архитектор Роберт Меллин утверждает:

«Его элегантность сохраняется, и создается впечатление, что оно всегда было здесь, особенно сейчас, когда окружающий ландшафт повзрослел. Но со временем его значимость в парке утратилась, и сегодня мало кто знает о его выдающейся истории дизайна». [ 8 ]

В октябре 2017 года заместитель мэра Шейла О'Лири и советник Джейми Кораб заявили, что они заинтересованы в каком-то признании истории моста. [ 17 ] В ноябре было объявлено, что студенты-инженеры Мемориального университета проведут исследование и структурный анализ моста. [ 18 ]

В ноябре 2019 года группа экспертов по построенному наследию города рекомендовала присвоить мосту статус наследия, чтобы город признал компанию van Ginkel Associates в заявлении о значимости их вклада в развитие моста. [ 19 ] В феврале 2020 года О'Лири снова говорил об исторической важности структуры, рекомендуя обозначить ее и предложив своего рода партнерство с Arup Group :

Я пытался внести его в список приоритетов нашей реабилитации мостов, но, к сожалению, он находится на самом низком месте в списке приоритетов. Но он имеет такое невероятное значение как наследие, и это действительно красивая вещь, и я думаю, что как актив нам действительно нужно придумать, как его восстановить. [ 20 ]

В апреле 2020 года городской совет единогласно проголосовал за признание объекта культурным наследием. [ 21 ] Городские власти заявили, что перила необходимо заменить, и что на бетоне имеются участки растрескивания и расслоения. [ 19 ] В том же году было отмечено: «Хотя большинство людей не знают о красивом модернистском строении в Боуринг-парке из-за того, что оно заросло на территории парка, те, кто знает, испытывают трепет». [ 22 ] В апреле 2023 года городские власти одобрили ремонт моста, который должен быть завершен этим летом. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сауткотт, Таня (31 октября 2017 г.). «Кредит при погашении». Журнал РАИК : 27.
  2. ^ Jump up to: а б Рихтер, Адриенн (2002). Бланш Лемко ван Гинкель, монреальский модернист (Диссертация). Карлтонский университет. дои : 10.22215/etd/2002-05525 .
  3. ^ «Члены КОМАНДЫ 10» . www.team10online.org . Проверено 15 июля 2020 г.
  4. ^ Вирьомартоно, Багоэс (сентябрь 2012 г.). «Рейнер Бэнэм и современная культура дизайна» . Границы архитектурных исследований . 1 (3): 272–279. дои : 10.1016/j.foar.2012.07.004 . ISSN   2095-2635 .
  5. ^ Рихтер, Адриенн (2002). Бланш Лемко ван Гинкель, монреальский модернист (Диссертация). Карлтонский университет. дои : 10.22215/etd/2002-05525 .
  6. ^ Jump up to: а б с Ходжес, Маргарет Эмили. Май 2004 г. Бланш Лемко ван Гинкель и HPDaniel ван Гинкель: городское планирование. Издательство Университета Макгилла (Монреаль), 283.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Медали Мэсси за архитектуру 1964 года» (PDF) . Журнал РАИК . 41 : 131 - через Цифровую библиотеку Секстона.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Меллин, Роберт, 1950- (2011). Ньюфаундленд современный: архитектура в годы Смоллвуда, 1949-1972 гг . Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  978-0-7735-3902-0 . ОСЛК   897200936 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Рихтер, Адриенн (2004). Бланш Лемко ван Гинкель, монреальский модернист . Национальная библиотека Канады = Национальная библиотека Канады. ISBN  0-612-83435-2 . OCLC   56921478 .
  10. ^ «Тендеры муниципального совета Сент-Джона» . Ежедневные новости . п. 15 . Проверено 16 июля 2020 г.
  11. ^ «Совет» . Ежедневные новости . 21 апреля 1961 г. п. 10 . Проверено 16 июля 2020 г.
  12. ^ Мьюс, HGR (31 декабря 1960 г.). «Пристройка к Боуринг-парку» . Ежедневные новости . п. 33 . Проверено 16 июля 2020 г.
  13. ^ «100 футов…» Daily News . 10 декабря 1962 г. п. 3 . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ «Медали Мэсси за архитектуру 1964 года» (PDF) . Журнал РАИК . 41 (11): 35–40 - через Цифровую библиотеку Секстона.
  15. ^ Власть Большого зала (2005). Основной отчет генерального плана Бауэринг-парка (PDF) . Сент-Джонс: Фонд Боуринг-Парк / город Сент-Джонс.
  16. ^ Кук, Райан (30 октября 2017 г.). « Незамеченный» мост в Боуринг-парке подвергнется косметическому ремонту и признанию архитектурного значения» . CBC.ca. ​Проверено 9 июля 2020 г.
  17. ^ «Есть смысл выделить мост Боуринг-Парк, - говорят члены совета Сент-Джона» . Телеграмма . 30 октября 2017 г. Проверено 9 июля 2020 г.
  18. ^ «Студенты-инженеры МООН изучат мост Святого Иоанна» . Телеграмма . 27 ноября 2017 г. Проверено 9 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мерсер, Хуанита (13 апреля 2020 г.). «Консольный мост в Боуринг-парке, признанный объектом культурного наследия» . Телеграмма . Проверено 9 июля 2020 г.
  20. ^ Мерсер, Хуанита (2 февраля 2020 г.). «Заброшенный мост в Боуринг-парке «такой же важный, как Кэбот-Тауэр» » . Телеграмма . Проверено 9 июля 2020 г.
  21. ^ «Мост в Боуринг-парке получил статус наследия, поскольку Сент-Джонс ищет деньги на его восстановление» . CBC.ca. ​14 апреля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
  22. ^ Рид, Сара (август 2020 г.). «Скрытая модернистская архитектура в Боуринг-парке» . Обновление наследия . 081 : 1.
  23. ^ «Утвержден ремонт пешеходного моста в Боуринг-парке» . ВОКМ . 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23895f7f5c69f76fc80d87423a5e73ea__1681811580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ea/23895f7f5c69f76fc80d87423a5e73ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Ginkel Footbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)