Jump to content

Гипертаргетинг

Гипертаргетинг означает возможность доставлять рекламный контент определенным сегментам сети на основе интересов. MySpace ввел этот термин в ноябре 2007 года. [1] с запуском рекламного решения SelfServe (позже названного myAds [2] ), описанные на их сайте как «позволяющие онлайн-маркетологам использовать самовыраженную информацию пользователей для таргетирования кампаний, как никогда раньше».

Гипертаргетинг — это также возможность на сайтах социальных сетей нацеливать рекламу на основе очень конкретных критериев. Это важный шаг на пути к точному маркетингу эффективности.

Первая версия MySpace HyperTarget предлагала рекламодателям возможность направлять свои объявления в 10 категорий, которые пользователи самостоятельно идентифицировали в своих профилях, включая музыку, спорт и фильмы. В июле 2007 года возможности таргетинга расширились до 100 подкатегорий. Например, вместо того, чтобы просто ориентироваться на любителей кино, рекламодатели могут отправлять рекламу на основе предпочтительных жанров, таких как ужасы, мелодрама или комедия. К январю 2010 года MySpace HyperTarget задействовал 5 алгоритмов в 1000 сегментах.

Согласно статье Гарри Голда в онлайн-издательстве ClickZ, [3] Общая область гипертегинга черпает информацию из трех источников:

  • Регистрация — основные данные, собираемые при регистрации пользователей для доступа к сайту (например, возраст, пол, местоположение);
  • Профиль — подробный контент, заполненный активными пользователями (например, любимые фильмы, мероприятия, бренды);
  • История поведения — данные, собранные в результате онлайн-действий, таких как посещение сайтов, совершенные покупки, присоединение к группам и т. д.

Facebook , популярная социальная сеть, предлагает услугу таргетинга рекламы через свою платформу социальной рекламы. Объявления могут быть гипертаргетированы на пользователей на основе ключевых слов из их профилей, страниц, поклонниками которых они являются, событий, на которые они ответили, или используемых приложений. Некоторые из этих примеров включают использование поведенческого таргетинга . [4]

К 2009 году гипертаргетинг стал общепринятым отраслевым термином. [5] В 2010 году Международная выставка бытовой электроники (CES), крупнейшая в мире выставка потребительских технологий, посвятила этой теме три сессии: [ нужна ссылка ]

  • Рекламная аналитика и социальные сети, поиск, видеопоиск и гипертаргетинг [6]
  • Гипертаргетинг: рекламные сети, показ рекламы и таргетинг рекламы [7]
  • Гипертаргетинг и гиперселектинг: реклама, поиск, контент и агрегация [8]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ MySpace объявит о создании гипертаргетированной рекламной сети самообслуживания - https://techcrunch.com/2007/11/04/myspace-to-announce-self-serve-advertising-network/
  2. ^ MySpace запускает рекламную платформу самообслуживания «Моя реклама»: это их момент Google? - https://techcrunch.com/2008/10/12/myspace-launches-my-ads-self-serve-ad-platform/
  3. ^ Гипертаргетинг зарегистрированных пользователей - http://www.clickz.com/3635837.
  4. ^ «Маркетинг в социальных сетях» (на немецком языке).
  5. ^ «Поисковая реклама» (на немецком языке).
  6. ^ Рекламная аналитика и социальные сети, поиск, поиск видео и гипертаргетинг - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3476. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Гипертаргетинг: рекламные сети, показ рекламы и таргетинг рекламы - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3495. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Гипертаргетинг и гипервыбор: реклама, поиск, контент и агрегирование - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3503. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24be5eb9a3cd538c1851e9b42421166c__1715624400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6c/24be5eb9a3cd538c1851e9b42421166c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hypertargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)