Гипертаргетинг
Гипертаргетинг означает возможность доставлять рекламный контент определенным сегментам сети на основе интересов. MySpace ввел этот термин в ноябре 2007 года. [1] с запуском рекламного решения SelfServe (позже названного myAds [2] ), описанные на их сайте как «позволяющие онлайн-маркетологам использовать самовыраженную информацию пользователей для таргетирования кампаний, как никогда раньше».
Гипертаргетинг — это также возможность на сайтах социальных сетей нацеливать рекламу на основе очень конкретных критериев. Это важный шаг на пути к точному маркетингу эффективности.
Первая версия MySpace HyperTarget предлагала рекламодателям возможность направлять свои объявления в 10 категорий, которые пользователи самостоятельно идентифицировали в своих профилях, включая музыку, спорт и фильмы. В июле 2007 года возможности таргетинга расширились до 100 подкатегорий. Например, вместо того, чтобы просто ориентироваться на любителей кино, рекламодатели могут отправлять рекламу на основе предпочтительных жанров, таких как ужасы, мелодрама или комедия. К январю 2010 года MySpace HyperTarget задействовал 5 алгоритмов в 1000 сегментах.
Согласно статье Гарри Голда в онлайн-издательстве ClickZ, [3] Общая область гипертегинга черпает информацию из трех источников:
- Регистрация — основные данные, собираемые при регистрации пользователей для доступа к сайту (например, возраст, пол, местоположение);
- Профиль — подробный контент, заполненный активными пользователями (например, любимые фильмы, мероприятия, бренды);
- История поведения — данные, собранные в результате онлайн-действий, таких как посещение сайтов, совершенные покупки, присоединение к группам и т. д.
Facebook , популярная социальная сеть, предлагает услугу таргетинга рекламы через свою платформу социальной рекламы. Объявления могут быть гипертаргетированы на пользователей на основе ключевых слов из их профилей, страниц, поклонниками которых они являются, событий, на которые они ответили, или используемых приложений. Некоторые из этих примеров включают использование поведенческого таргетинга . [4]
К 2009 году гипертаргетинг стал общепринятым отраслевым термином. [5] В 2010 году Международная выставка бытовой электроники (CES), крупнейшая в мире выставка потребительских технологий, посвятила этой теме три сессии: [ нужна ссылка ]
- Рекламная аналитика и социальные сети, поиск, видеопоиск и гипертаргетинг [6]
- Гипертаргетинг: рекламные сети, показ рекламы и таргетинг рекламы [7]
- Гипертаргетинг и гиперселектинг: реклама, поиск, контент и агрегация [8]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ MySpace объявит о создании гипертаргетированной рекламной сети самообслуживания - https://techcrunch.com/2007/11/04/myspace-to-announce-self-serve-advertising-network/
- ^ MySpace запускает рекламную платформу самообслуживания «Моя реклама»: это их момент Google? - https://techcrunch.com/2008/10/12/myspace-launches-my-ads-self-serve-ad-platform/
- ^ Гипертаргетинг зарегистрированных пользователей - http://www.clickz.com/3635837.
- ^ «Маркетинг в социальных сетях» (на немецком языке).
- ^ «Поисковая реклама» (на немецком языке).
- ^ Рекламная аналитика и социальные сети, поиск, поиск видео и гипертаргетинг - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3476. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Гипертаргетинг: рекламные сети, показ рекламы и таргетинг рекламы - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3495. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Гипертаргетинг и гипервыбор: реклама, поиск, контент и агрегирование - http://www.cesweb.org/sessions/search/sessionDetails.asp?sessionid=3503. Архивировано 12 июня 2010 г. на Wayback Machine.